Стиль Бохо в батике и не только.10 Признаков Модного Богемного Гардероба

СТИЛЬ БОХО: 10 ПРИЗНАКОВ МОДНОГО БОГЕМНОГО ГАРДЕРОБА

бохо-стиль, аукцион с нуля

 Стиль бохо родился в самом начале XXI века в артистической среде, не знающей запретов, не признающей рамки и ограничения и находящейся в вечном поиске. В нем сочетаются самые разнообразные направления: хиппи и гранж, винтаж и фолк, этно и эко.

«Бохо – трансформировалось из слова «богема», так в Европе называли цыган, компактно проживавших на территории нынешней Чехии в провинции Богемии. Смысл этого слова не ясен, но по наитию можно понять, что речь идет о вольной жизни, отрицании условностей, беспечности и стремлении соответствовать известным только вам ценностям и идеалам.

Бохо сейчас находится на гребне волны модных тенденций. Существует несколько разновидностей этого стиля, схожих в том, что это смешение нескольких самых удобных, комфортных и экологичных направлений в моде. 

Здесь нет строгого деления и классификаций, все смешанно в такой пропорции, которая удобна именно вам, которая отражает ваше настроение здесь и сейчас. В стиле бохо внутренний мир находится в гармонии с внешним, он воплощает осознание своего места в мире, своей значимости и уникальности.

Одеваться в бохо несложно, для этого нужно усвоить несколько ключевых правил. 

Элементы стиля бохо:

1. Длинные пышные юбки и сарафаны из хлопка и органзы, многослойные с оборками и рюшами, с вышивкой или небрежно присборенные, украшенные лентами и камнями, они должны немного отдавать цыганщиной.

2. Меховые жилеты и безрукавки должны быть только из искусственного меха. И только натуральных цветов. Особенно «бохо» смотрится такой жилет с легкой шифоновой юбкой в пол. Здесь воплощен важный нюанс стиля – сочетать несочетаемое. Часто дополнением к жилету служит полупрозрачная рубашка.

3. Крупные солнцезащитные очки. В стиль бохо их привнесла одна из его авторов актриса – Кейт Мосс. Они привлекают внимание и массивны как все аксессуары этого стиля.

4.Шарфы со всевозможной бахромой и рюшами.

5. Расшитые бисером и камнями туники.

6. Укороченные жакеты не только шьются, но и валяются! Да-да, именно валянные из стопроцентной шерсти и шелка, из мериноса и войлока с добавлением шифона и много еще чего. Раскрашенные вручную и украшенные орнаментами и вышивкой, неровные по краям и созданные из лоскутов – полет вашей фантазии может быть безграничным, главное состоит в искусном ее воплощении. 

7. Мешковатые вязанные и трикотажные кардиганы.

8. Соломенные шляпы летом придадут образу загадочность и завершенность.

9. Аксессуары должны быть дорогими, громоздкими, привлекающими внимание и их должно много.  

10. Подчеркнет стиль большой шарф с бахромой и с эко принтом или природным рисунком, всевозможными листиками и травами, разнообразными важными и понятными только для вас висюльками. 

 ( Материал взят из статьи Марины Добровольской ).

 НОВИНКИ :

Мои новинки сегодня - это ТЁПЛЫЕ ШАРФЫ-ПАЛАНТИНЫ из ШЁЛК-ШЕРСТИ в БОХО стиле с ЭКО -ПРИНТОМ !!!

ДА-ДА ,  это самое необычное !!!

В моём "ШЁЛКОВОМ РАЕ" появилась и ШЕРСТЬ !!!

В этих шарфах-палантинах 60 % натурального шёлка и 40% НАТУРАЛЬНОЙ ШЕРСТИ.

Они ОЧЕНЬ тёплые !!!

Окрашены мной по собственной авторской методике таким образом, что прослеживается некий природный рисунок в виде ЭКО-принта. Каждый увидит что-то своё, кто-то тайгу и непролазный лес, кто-то разглядит листочки с прожилками, а кто-то вспомнит летнее разнотравье.

эко-принт, аукционы батик, акция

батик шарф, акция магазина батик палантинаук, акции и распродажи

аукцион, акции аукцион сегодня, акция сегодня

ВСЕМ ОЧЕНЬ РАДА !!! 

Добро пожаловать за ТЁПЛЫМИ ШЕРСТЯНЫМИ шарфами в БОХО-стиле на наш АУКЦИОН-РОЗЫГРЫШ www.livemaster.ru/topic/2032641  !!!

Комментарии (56)

ПЛАНИРУЕТСЯ ЦЕЛАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БОХО-ПАЛАНТИНОВ ШЕРСТЯНЫХ, следите за новостями магазина !!!

Всем очень рада !!! Заходите на огонёк !!! {#}

А вот фото с эксклюзивным кольцом для палантинов, которое сделано прекрасным Мастером Екатериной Dreams in beads (Екатерина)

Батик БОХО Палантин "Оттенки клевера" натуральная ШЕРСТЬ с шёлком на Ярмарке Мастеров

.

Мои БОХО палантины

Удачи!!!

Спасибо, Оленька !!!

Наташенька, прочла с удовольствием и интресом, с бохо познакомилась только на ЯМ, нарвится, но доконца не понимаю а тут как раз все ясно стало!

Мне тоже нравится, иногда одеваю нечто подобное. Думаю, это то самое Бохо и есть))) Но утверждать однозначно не могу, все-таки тоже не до конца понимаю..

. Аксессуары, как уже говорилось выше, должны быть дорогими, громоздкими, привлекающими внимание и их должно много. Конечно, не стоит наряжаться как новогодняя елка, в подборе деталей надо быть яркой, но грамотной. В мелочах важна история, поэтому смело надевайте восточный шарф, африканский браслет и американский ковбойский ремень с заклепками, висячие серьги и объемный кулон. Подчеркнет стиль большая сумка с бахромой и разнообразными важными и понятными только для вас висюльками.

Расшитые бисером и камнями туники. Они никогда не выйдут из моды, хотя бы потому, что безумно удобны и скрывают недостатки фигуры, от многослойного животика до ушек на бедрах. Кстати, стиль бохо облюбовали дамы с нестандартной фигурой, ведь в нем есть определенная насмешка над канонами красоты и стиля принятыми в обществе.

Узкие джинсы или вельветовые брюки, желательно потертые временем. Или свободного кроя брюки с поясом-тесьмой из натуральной ткани. Они могут быть однотонными или же сочетать этнический орнамент и цветочный принт.

Всегда оживить свой потрёпанный бохо стиль можно с помощью шарфика или яркого платочка !!!

Одеваться в бохо несложно, для этого нужно усвоить несколько ключевых правил. Во-первых, самое пристальное внимание следует уделять аксессуарам. Сумки, обувь и украшения должны быть дорогими и нести в себе нотку вашей индивидуальности. Во-вторых, смело смешивайте стили и направления моды. И, в-третьих, найдите свои тренды и не копируйте полностью уже увиденный на ком-то образ.

Важной чертой бохо-дизайна стал «трешинг» (от англ. trash – мусор и fashion – мода), когда вещи с историей переживают рестайлинг, перешивание, переосмысление, обретают вторую модную жизнь. Особенно ценится ручная работа.

Бохо – не только направление в одежной моде – это стиль жизни. Представители бохо – борцы за права животных, противятся одежде из меха и кожи животных, вегетарианцы, и участники экодвижений

Спокойные природные оттенки можно наблюдать в данном варианте платка.

Бохо сейчас находится на гребне волны модных тенденций. Существует несколько разновидностей этого стиля, схожих в том, что это смешение нескольких самых удобных, комфортных и экологичных направлений в моде.

Даже принт цветочный, всё находится в гармонии с природой !!!

Мария 21.10.2016

Вот это да! Мой платочек "Тайна сердца"! {#}Обожаю его! Спасибо, Наташенька!

Прекрасный стиль! А платочки чудесны{#}

Владислава, спасибо большое !!!

Бохо стиль немного потрёпанный и рваный

Вот такие бывают БОХО-ШАРФИКИ с бахромой и не только .

ООО здорово! Тепленькие!

Ага !!! Хорошо !!!{#}

Найроби 20.10.2016

Очень красивые работы и интересная статья!!!

Инночка, благодарю !!!

КЛАСС!!! Удачного завершения аукциона!!!

Мерси !!! Светлана и Вам !!!

Удачи!

Наталья,какой восхитительный блог получился!{#}

Анечка, спасибо !!!

Спасибо большое !!!!

Классные шарфики !Еще и теплые!!!

ДА, Супер !!! Ещё и натуральные и гигроскопичные !!!

Как здорово!

Девочки !!! УДАЧИ !!!

Ольга (POLLIBAGS) 20.10.2016

Наташа, статьяочень интересная. А шарфики просто отпад!

Оленька, спасибо, так приятно !!!

Очень интересно{#}!

Света, Да !!!

Обожаю Бохо и Ваши работы тоже! {#}

Елена, благодарю Вас !!!!

ОООО!!!АААА!!!Красота то какая!!!

Светик, мерси !!!

Ой какая красотааа!!! И статья чудесная! Спасибо, Наташенька!!!

Мария, спасибо большое !

АУКЦИОН-РОЗЫГРЫШwww.livemaster.ru/topic/2032641