Здравствуй мастер 2016

Тема эта родилась в моей голове когда я искала новых друзей на ЯМ. Много из тех людей кто стал моим подписчиком сами недавно открыли здесь свой магазин. И вот мысль мне и залетела-" А давайте будем объединятся, те кто совсем тут недавно, становиться подписчиками друг друга, организовывать совместные проекты, делиться опытом- в общем поддерживать сами себя!"  Нет, я не против именитых и долго работающих мастеров, даже наоборот, я хочу их призвать помогать и подсказывать начинающим. Знаете как в советское время: старшеклассники шествуют над малышами! Как в школе первый класс, второй ит.д Это предложение и к команде сайта.  Очень хочется узнать ваше мнение дорогие Мастера. Давайте, давайте дружить!!! Кто хочет создать крепкий костяк мастеров 2016 добавляйтесь ко мне в круг, а я добавлюсь к вам. Жду всех, кто зарегистрировался в 2016 году!

помощь, помощь мастеру, помощь новичкам, мысли вслух, мысли, предложение, шевство, объединение

Комментарии (46)

Искренне и глубоко уважаем мнение каждого, спасибо! Просто хочу сказать -нам это надо!

Любят люди создавать группы, кланы, сообщества, а если приклеить ярлык "vip", "не для всех", "олд скулл", "единая россия". то прямо гурьбой. Защищенность что -ли чувствовать необходимо? Опять же чужаков "гонять" и голосовать всем вместе легче. Стайный инстинкт, ничего не поделать. {#}

Надо только иметь ввиду, что любая организованная группа столько энергии забирает, что лучше уж потратить с пользой для дела. Хотя... резоны у всех свои.

Молодёжь! А может, вы просто присоединитесь к существующим группам, а? Они вас точно так же поддержат, да ещё и присоветуют чего с высоты своего опыта {#}. Вообще-то, опытные мастера новичков вполне привечают и мастерством щедро делятся.

Эх, знать бы где искать эти группы?... Мы не против мудрых советов!

Не "не против", а хотели бы {#}. Группы есть по направлениям, например, валяльщики, художники, теддисты и т.д. Во-вторых, как ни крути, а вокруг активно ведущих блоги мастеров тоже какие-то группы формируются. Неформальные, конечно, но вполне отчётливо различимые. Например, всем известный Орден Ку-ку. Там и публичное общение идёт, и переписка тоже. Просто включайтесь в обсуждения - и вы свои люди {#}.

Я как-то пробовала включиться в аукцион "Калейдоскоп". Мне прямым текстом ответили, что новые мастера "пока" "не требуются".

Ой, ну один раз не приняли! Рановато выводы делаете, надо ещё стремиться.

Не уверена, что в этих "существующих группах" вот так просто новичков с распростертыми объятьями ждут. У них уже давно свои связи отлажены, нужны ли им новые мастера?

Нужны. Зайдите в Сообщество, пролистните вниз, там группы по направлениям, валяльщики, полимерщики, декупажники и другие. Заходите смело {#}. Там очень хорошие люди.

У меня скоро юбилейчик намечается, годик на ярмарке бум праздновать,только я вот 2015, а не 2016 зарегистрировалась, стою в стороночке посматриваю на успехи мастеров.

Не стесняй тесь, присоединяй тесь, лично я вас поддержу!

Дорогие новые мастера, вчера нашла отличную статью по продажам, взгляните, всё чётко и ясно http://www.livemaster.ru/topic/2043103-pochemu-raboty-prodayutsya-ili-kak-i-chto-prodavat?vr=1&inside=0

У меня огромная просьба к "именитым мастерам", вы профи высокого класса, мы восторгаемся вашими работами, но вспомните как вы начинали, какими вы были? Давайте побольше добра и взаимопонимания и поменьше сарказма и нравоучений! Поверьте мы, новички, и сами знаем что у нас не всё супер и есть куда расти, а вы для нас ориентир и пример!!!

Наталия, рынку глубоко фиолетово, дружите вы или нет. У меня были периоды, когда я активно общалась на Ярмарке и периоды затишья. На продажах это не сказывалось никак.

Когда я начинала, не было еще никаких коллекций и общение на Ярмарке было довольно искренним. Ставили лайки просто потому что нравилось, участвовали в блогах друг друга, потому что было что сказать или хотелось пообщаться. Писали в гостиных друг другу. Нас было мало и мы всех знали или почти всех.

Если Вам, как новичкам, комфортнее объединиться в группу - попробуйте, но мое мнение. пройдет время и вы постепенно найдете мастеров близких Вам по духу, и тогда общение не будет формальным.

Галина, поддерживаю! + 100500 !!! {#}

Вот реально, через год будете свои круги чистить, чтобы отделить тех, чьим творчеством действительно интересуетесь от "формальных" друзей! Проверено!

Не спешите, читайте публикации, развивайтесь как мастера и как продавцы, развивайте и улучшайте магазин, повышайте уровень работ - и только так будет успех! А остальное - шелуха!

ТиКа и ЯсАг, Если спич обращён ко мне, то я на Ярмарке всего один год в статусе мастера, в прошлом сентябре я начала здесь продавать.

NatureBeau 24.10.2016

и меня возьмите к себе{#}

И я пожалуй присоеденюсь)))

В-очередной-раз-объединяющийся-народ, вы бы лучше сели и поработали лишние полчасика, чем заниматься ерундой, чтобы у посетители Ярмарки головы бы кругом пошли от восторга при знакомстве с вашими работами.

Да ладно...от работы кони дохнут - потусоваться ведь тоже хочется! {#}

А то Вы отказываете себе в этом удовольствии! Я всё вижу из-за угла {#}

Lida Klim Украшения с вышивкой, каждый выбирает сам чем ему заняться. Если, честно я считаю что мастер должен творить, но рынок диктует свои условия.

То есть, будете уничтожать в себе творца в угоду рынку? Действительно, "каждый выбирает сам". Достойно, чего уж!..

Вот тут соглашусь! Все время борятся во мне эти два момента, хочется воплощать свои идеи, а покупают и заказывают совсем другое. Хотя скорее всего просто " у посетителей Ярмарки головы кругом не идут от восторга при знакомстве с моими работами", а значит надо бы сначала технику отточить, идеи поинтереснее придумать и др и пр. А в сутках всего 24 часа((( Да и кушать хочется, чтобы реализовывать идеи надо сначала на них заработать... В общем во всем есть доля истины...

Ирина, на этот вопрос есть ответ! Заметьте, многие именитые мастера не берут заказы. Я лично знаю тут таких несколько. Они чисто заняты творчеством, делают, что хотят. А потом выставляют новую работу и за 15 минут продают ее по четырехзначной цене. Там уже нужные люди ждут. Но достичь такого уровня эксклюзивности и мастерства - это надо действительно, и попотеть и головой подумать!

С удовольствием присоединяюсь к вам в команду) Вроде как новичок, открылась в январе 2016 года
Ирина, с радостью примем вас, потому как мастера с опытом работы на ЯМ как шефы нам пригодятся.

Отличная идея! Себя отношу к новичкам 2016, т. к. регистрировалась 100 лет назад, но не пользовалась страницей до этого года, как раз то, о чем писала Мария. К сожалению добавление в круги мастеров, как через "шире круг", так и просто так, в большинстве случаев действительно на заказы не влияет. А покупатели зачастую в кругу вообще не состоят. Давно хотелось обзавестись на ЯМ хотя бы парочкой "друзей", с которыми можно было бы просто поговорить по душам, спросить совета, поделиться идеями и иногда может для взаимопомощи. Но почему-то это казалось не так просто, как хотелось бы. А посему поддержваю вашу идею целиком и полностью! {#}

Добрый день, Ирина. Мне тоже не хватает здесь на Ярмарке друзей. Я новичок, зарегестрировалась в 2016 году весной. Пытаюсь "прибиться" к какой-нибудь дружной компании, но не смотря на наличие подписчиков более 90, пока не чувствую себя здесь уютно.

Мария Мakaus 23.10.2016

Уф... тема наболевшая. И мнения единого, как всегда, нет. Кто—то делает ставку на наполнение магазина товаром достойного качества, кто—то жив объединениями.

Не суть важно в каком году магазин открыт, поверьте. Могли открыть, выпасть из процесса на время, вернуться. Жизнь такая, по опыту. Но друзья здесь нужны. Да, вряд ли мастера, добавившись в круг, будут покупать. Но лайки и ответы в блогах добавляют вам, как мастеру, рейтинг. А рейтинг — это не сотая страница при поиске, а десятая, к примеру. И покупателю на десятую страницу заглянуть легче, чем добежать до сотой. Есть настырные товарищи, но не каждый второй точно.

Другое дело эстафеты дружбы. Они как бы подразумевают взаимопиар. Но на практике это не так. Люди любят принимать больше, чем отдавать. Как это исправить? Никак. Это исключительно на совести людей.

Про галеристов слышала, но участия не принимала. Чтобы этим заниматься надо иметь массу свободного времени. Похвастать этим не могу. Тут уж надо выбирать: либо пополнить магазин новинкой, либо... {#} Выбирайте, как говорится.

Вывод: давайте, как совестливые люди помогать друг другу по мере сил. Лайки лишними не бывают {#}

Мария, полностью с вам согласна, но начинать всегда одному очень тяжело, любое дело. В команде работать всё же проще, люди поддержат!

Мария Мakaus 23.10.2016

Вместе всегда легче, это без сомнения {#}

Вот первый раз слышу, что лайки поднимают в поиске ЯМ и что есть какой-то рейтинг мастеров. Нет никакого рейтинга и ничего подобного нет.

Мария Мakaus 23.10.2016

Спорить не буду, у Вас больше опыта {#}

Да тут уже есть одна такая мафия, "Шире круг" называется. Вот эти ширекруговцы подписываются друг к дружке, лайкают друг друга, просмотры друг у друга делают {#}

Но самая крутая мафия ЯМ - это клан галеристов, я тоже в нем состою. У них даже своя система посвящения, у каждого в профиле указана. {#}Если ты не галерист, то ни один конкурс не выиграешь, толпой задавят! {#}

То-то я смотрю у одних сотни лайков, а у других кот наплакал, хотя гораздо интереснее коллекции{#}

Да объективности на ЯМ уже давно нет, это касается и конкурса магазинов, группировки рулят, счетчики по накрутке голосов какие-то ставят, "паровозики" организовывают!{#}

{#} что же делать? обидно как-то{#}

Да ничего тут не сделаешь! Человек - стадное существо, стремящееся к объединению и самоорганизации. Это еще с доисторических времен пошло - люди объединялись для совместного выживания.

Да объединятся необходимо, а то затопчут! Видите, Андрей, я работаю над собой, читаю ваши блоги, Но мне у вас всё страшно....

Да то я выше шучу - ничего не бойтесь! {#}Делайте хороший магазин и все будет хорошо! Покупателю без разницы у кого сколько лайков и подписчиков! А эти объединялки - это все детский сад, продаж это точно не приносит!{#}

Поживем, увидим. Отвечу вам строкой из своего стихотворения. " Объединение- вот суть, которую не скрыть во веки, отыщет каждый пусть свой путь, не счесть талантов в человеке!"

Расскажите про посвящение))) Интересно очень!!!!

Ну вот у Вас "Вдохновитель" в профиле. Это одна из низших ступеней посвящения в настоящие галеристы. {#}

а-а-а, в этом плане)))

Мастера, зарегистрировавшиеся в 2016 году, добавляйтесь, пишите, есть мысли как вместе не потонуть в океане, Ярмарка мастеров! Спрашивайте, чем смогу-помогу!