Брошь изюминка вашего гардероба

Добрый день!

Сложно найти более аристократичный аксессуар, чем брошь.
По истине, брошь – Королева в царстве  украшений!

анонс аукциона, брошь цветок, выгодное предложение

История триумфа броши, как украшения, также  романтична и интересна, как и сама брошь.
Мало кому известно, что в Средневековье броши использовались как некие «тайные» знаки. Впервые случилось это в 12-м веке при дворе французского короля Людовика ХlV. Одна из придворных дам (некая мадам де Совиньи) однажды проявила фантазию и украсила свой  пышный гардероб элегантным драгоценным цветком на плече. То был особый, тайный знак – своеобразный «маячок», передающий очень важную информацию одному высокопоставленному господину. Такие знаки мадам де Совиньи стала использовать регулярно, как средство передачи секретной информации. К примеру, если сударыня была готова принять у себя тайного гостя, он получал от неё тот или иной знак, о котором они условились заранее. Алмазная брошь на правом плече означала «да», а изящное украшение с рубинами, прикреплённое в районе пышного декольте, означало «не сегодня». Прелестная брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная аметистовая фиалка символизировала встречу в личных покоях сударыни. Французские дворы  тем и прославились в истории – своим бесконечным круговоротом любовных интриг и политических заговоров, в которых оказывались замешанными  не только представители знати, но и монаршие особы.

аукцион сегодня, красивые украшения, торги

Брошь — один из самых эффектных аксессуаров гардероба! Завершающий штрих в создании образа и прекрасный способ, чтобы на вас обратили внимание. Подчеркнуть достоинства фигуры или наоборот отвлечь взгляд от несовершенств, придать облику богемности, романтизма и женственности или эпатировать публику — брошам подвластно все!

Где их носить?! Где угодно! На лацканах жакетов, на воротниках, на плече (в виде эполет), на вырезе платья, на поясе, на туфлях, на меховых накидках и манто, на карманах или воротниках пальто, на перчатках и головных уборах. Украсить прическу или задрапировать одежду, повязать шейный платок или освежить любимую сумочку.

аукцион с нуля, красивый подарокаукцион на украшения, распродажааукционы, распродажа готовых работ

И не бойтесь ошибиться: брошь всегда к месту!

купить брошь, распродажа украшений

Комментарии (6)

Удачного аукциона!!!

Какие чудесные броши!{#}

Броши очень красивые{#}!

Доброе утро !

Хороших продаж и вежливых покупателей !

Очень интересный ракурс в историю. И последнее фото отличное. Еслиб не узнала броши, подумала бы, что из интернета. Особенно понравилось как орхидея на голубой блузке смотрится.

Это точно,брошки - изюминки среди аксессуаров!

Удачи!!!