Дорогие мастера и мастерицы, какую рабочую поверхность вы используете?
Я перепробовала разные: коврик из плотного силикона, мат для резания, керамическая плитка.
С последней была очень смешная история. Я ее искала на большом строительном складе. Дело было летом, я в красивом светлом платье хожу по огромному открытому складу и руками глажу запыленные и жутко грязные плитки:) Смотрели на меня как на сумасшедшую:) Но я нашла то, что искала - самую гладкую плитку. Правда цветом она была ужасна – темно-бордовая.
На бумаге я работала только в самом начале своего рукодельного путешествия. Но быстро от нее отказалась. Знаю, что некоторые мастера используют деревянную поверхность, я не пробовала, поэтому оценить не могу.
Идеальной рабочей поверхностью для меня безоговорочно является стекло. Я его очень люблю. На нем особенно круто запекать полые кулоны. Но до недавнего времени у меня не было маленького безопасного стекла. Работаю я на стеклянном столе, но его не в печь не поставишь.
Чем меня привлекает стекло? Прозрачностью, которая позволяет контролировать донышко, глина очень плотно прилипает к стеклу и не образуются воздушные пузырьки, а само стекло прекрасно переживает температурные режимы запекания глины. Под стекло можно положить нарисованный эскиз, что иногда очень выручает.
У стекла есть пара недостатков: оно может разбиться и острые края. Но я нашла стекло, у которого края полированные и теперь радуюсь за себя. Готова делиться этой радостью с вами.
Теперь у нас в магазинчике есть стеклышки с полированной кромкой, о которую нельзя порезаться. Стеклышки трех размеров 10*10; 15*15 и 20*20.