О стеклах для запекания.

О стеклах для запекания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера и мастерицы, какую рабочую поверхность вы используете?

Я перепробовала разные: коврик из плотного силикона, мат для резания, керамическая плитка.
С последней была очень смешная история. Я ее искала на большом строительном складе. Дело было летом, я в красивом светлом платье хожу по огромному открытому складу и руками глажу запыленные и жутко грязные плитки Смотрели на меня как на сумасшедшую Но я нашла то, что искала - самую гладкую плитку. Правда цветом она была ужасна – темно-бордовая.

На бумаге я работала только в самом начале своего рукодельного путешествия. Но быстро от нее отказалась. Знаю, что некоторые мастера используют деревянную поверхность, я не пробовала, поэтому оценить не могу.

Идеальной рабочей поверхностью для меня безоговорочно является стекло. Я его очень люблю. На нем особенно круто запекать полые кулоны. Но до недавнего времени у меня не было маленького безопасного стекла. Работаю я на стеклянном столе, но его не в печь не поставишь.

Чем меня привлекает стекло? Прозрачностью, которая позволяет контролировать донышко, глина очень плотно прилипает к стеклу и не образуются воздушные пузырьки, а само стекло прекрасно переживает температурные режимы запекания глины. Под стекло можно положить нарисованный эскиз, что иногда очень выручает.

У стекла есть пара недостатков: оно может разбиться и острые края. Но я нашла стекло, у которого края полированные и теперь радуюсь за себя. Готова делиться этой радостью с вами.

Теперь у нас в магазинчике есть стеклышки с полированной кромкой, о которую нельзя порезаться. Стеклышки трех размеров 10*10; 15*15 и 20*20.

gfarttools, стекло для работы, хорошие инструментыстекла для запекания, инструменты для лепки, стеклостекло для глины, хорошие новости, стеклянная плитка

Комментарии
Комментариев пока нет