гостя оснью

гостя оснью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера вечером напала на меня лень, слушала песни про любовь и общалась интересно до глубокой темноты. Настроение неожиданно подняла бабочка летая по дому, лишь Шурику было страшно смешно поднимал хохолок и когда ее было не видно ему хихикал как человек. Легла спать с настроением надеялась на чудо, какой то был сон не помню и проснулась от будильника с настроением. В тишине сделала все дела по порядку, лишь не закрыла кровать зная что не кого не будет и сразу после кофе взялась за кисти. Мысленно обращалась о помощи писала лик Кукши не замечая что вокруг, через час отходила компу отвечая на письма и так прошел весь день за работой с кисточкой. Как стемнело добавила много фоток на сайт колясочников клуба "Афалина" над которым я тоже работаю, думала быстро получиться забыла что весь год не добавляя и за два часа загрузила пять альбомов. Только жаль что там не бывают люди, даже сами члены клуба не поддерживают сайт хоть словом и поэтому он не такой крутой как мой. Конечно я над своим работаю почти 8 лет, часто добавляю новое с помощниками и ставила сели чтоб привлечь объединяя всех разных людей.
Пока писала немного тут пришла тетя Люся соседка, я остановилась чтоб пообщаться и ей понравились мои новые картины. Потом вместе поужинали немного, а то с утра не хотелось кушать лишь к вечеру пила чай и настроение подняла немного поела шоколадку из москвы Матроны с весны. После ужина послушала песни какие вчера понравились, лишь в голове стало легкие мысли с надеждой и быстро дописала потому что еще планы есть до сна. А его в глазах сна нет, наверное еще помечтаю у комп с друзьями и попробую поднят настроение.

Комментарии (2)

Бабочка осенью это хороший энак!!!

спасибо image буду надется