Как носить броши

Как носить броши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Покупая броши, многие из нас часто задаются вопросом " а как  же ее носить?" Особенно сейчас,  когда наступают холода, и мы кутаемся в теплые одежды, под многослойностью которых не видно наших украшений. Но брошь остается отличным способом декора и в холодное время года. Текстильная Брошь - это универсальное украшение, ее можно сочетать практически с любой одеждой. Ведь брошь приемлема для любого возраста и стиля, она может придать вашему наряду то настроение, какое хотите именно вы. Приколотая на пальто, она  добавит индивидуальности вашему стилю и яркий акцент в однообразную палитру унылой осени и зимней поры. Брошь может помочь смягчить строгий костюм, дополнить нежностью и очарованием платье или скрасить скучный повседневный наряд. Брошь привнесет в ваш образ женственность и выразительность. Правильно подобранная Брошь станет изюминкой вашего наряда.

Существует множество вариантов ношения брошей. Одну и ту же брошь можно носить  с платьем, свитером, блузой, пиджаком или пальто, украсить брошью волосы шляпку или шарф прикалывать ее на один и тот же наряд разными способами. Попробуйте поэкспериментировать перед зеркалом, поискать наиболее удачное место для броши.

Есть несколько общих правил ношения броши:

  1. Основное правило – брошь должна быть единственной изюминкой вашего наряда. Она будет выглядеть вульгарно в сочетании с крупными украшениями на шее. Если в вашем наряде много блестящих, ярких деталей, брошь будет лишней. Ее в этом случае лучше не надевать.
  2. Также неуместно брошь будет смотреться и на одежде с вышивкой или расшитой стразами и бусинами. А вот на фоне простой, лаконичной и строгой одежды брошь смотрится наиболее выгодно, делает наряд стильным и подчеркивает вашу индивидуальность
  3. Крепите брошь в ту область, на которой вы хотите акцентировать внимание. Например, брошь, расположенная возле шеи, привлечет внимание к лицу, а расположенная в области декольте –  подчеркнет бюст.

Способы ношения.

Платье:

1) Сбоку, немного ниже плеча- традиционный способ ношения броши. Этот способ хорош практически для любых предметов гардероба, будь то пальто, рубашка или свитер.

2) На нижней точке выреза. Подходит для платьев с глубоким декольте – таким образом вы подчеркнете бюст.

3) На закрытой стороне ассиметричного платья.

4) Посередине лифа. Подходит для платьев и сарафанов с открытыми плечами.

5) На талии. Закрепленная на поясе брошь подчеркивает  стройность фигуры.

 Рубашка или блуза:

1) Сбоку, немного ниже плеча.

2) Прямо под воротником застегнутой на все пуговицы блузы или рубашки.

3) На воротничке очень мило смотрятся небольшие броши.

Пиджак:

1) На лацкане жакета – классика, которая  всегда выглядит элегантно и стильно. Но при выборе броши для пиджака главное не забывать о пропорциях. На широком отвороте маленькая брошка просто потеряется из виду –  здесь нужна брошь покрупнее. К маленьким лацканам  массивная брошь не подойдет.

2) На кармане пиджака. Если на жакете или пиджаке есть карман, то брошь принято крепить на него, а не на лацкан.

Не забывайте, что брошью также можно украсить шарф, шляпку или сумку. Не бойтесь экспериментировать и носить несколько небольших брошек одновременно, это выглядит свежо. Но помните о стиле, все хорошо в меру.

Комментарии
Комментариев пока нет