Новинка магазина: мини-комод "Завтрак у Тиффани" (вар. 2)

Доброго времени суток, дорогие гости моего магазина!

Сегодня Вашему вниманию хочу представить свою новую работу по одному из любимых фильмов - комодик "Завтрак у Тиффани":

новинки магазина, кино

В последнее время я нечасто берусь за заказы в силу определённых обстоятельств, но могу сказать наверняка - эту работу делала с огромным удовольствием и вдохновением! Мне очень нравится чёрный цвет, который доминирует в оформлении. Как говорила знаменитая Коко Шанель: "Чёрный - цвет элегантности..." Не могу не согласиться с этим высказыванием!

новая работа, классика

Четыре ящичка комодика внутри оформлены попарно: два с узором в горошек, два - с красивым орнаментом!

анонс новинок, классический стиль

Боковые грани украшают два одинаковых изображения Одри Хёпбёрн в образе Холли Голайтли:

- слева

мини-комод, чёрно-белое

- и справа.

завтрак у тиффани, элегантность

На крышке комодика разместились шесть серебристых уголков в тон таким же серебристым ножкам! А так же четыре кристалла Swarovski и одна фигурная бусинка в центре ромбика. Прозрачные бусинки очень красиво сияют и переливаются при солнечном и искусственном освещении!

одри хёпберн, роскошь

Работа защищена прочным глянцевым лаком для дерева на водной основе. 

Мини-комодик "Завтрак у Тиффани" может стать прекрасным подарком поклоннице творчества Одри Хёпберн, которая продолжнает жить как на экране, так и в наших сердцах!... 

одри, красота

Спасибо за нимание! 

Ваша Анастасия.

Комментарии (2)

Анастасия, добрый день! Мне очень приятно, что моему заказу Вы посвятили целый блогСпасибо за доставленное удовольствие от просмотра и замечательную возможность рассмотреть так детально и в разных ракурсах моё будущее сокровище!!! Очень хорошая идея по подаче, я думаю, что Вашим заказчикам она придётся по вкусу!!

Ирина, спасибо! Мы с Вами вместе приложили фантазию для создания данного комодика! Мне он тоже очень нравится! {#})))