Приветствую Вас, посетители моего блога.

Приветствую Вас, посетители моего блога. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

хобби, гардероб, шаль спицами, вязание спицами, вязанная красота, салфетки крючком, пряжа Добрый день, уважаемые гости и хочется надеяться, в скором времени, покупатели моего магазина. Меня зовут Ольга. Первоначально немного о себе и своем хобби. Да - да, именно хобби. Вяжу я уже лет 25. Правда заказчиками и довольными клиентами были: сначала сама, когда пополняла свой скромный гардероб свитерками и кофточками ( на зависть своим подружкам), затем подружки, родственники, знакомые, а теперь уже и дети. Так бы все и продолжалось, если бы не так давно меня не уговорила знакомая связать небольшую шальку. И вот уже не остановишь. Насколько разноообразны, многогранны и непредсказуемы эти бесподобные детали гардероба. Причем красоту и неповторимость модели обеспечивают не только схемы, вид пряжи, но и будущая хозяйка. Именно она, заставляет на эту скромную вещицу взглянуть по - новому, увидеть новые оттенки цветовой гаммы и особенности рисунка.

Вас возможно останавливают от покупки не столь высокие. Сейчас объясню и это. Да, действительно, изделия ручной работы стоить дешево не могут! Но я решила, что первые 3 месяца, для привлечения Вас, уважаемые покупатели, стоимость изделий высокой не будет. Она включает лишь стоимость пряжи + небольшую, чисто символическую, надбавку за мой труд. Хотя слово труд здесь не совсем уместно. Ведь для меня вязание - это радость открытий, масса приятных часов работы и удовольствие от общения с будущими  счастливыми владельцами вещиц.

В магазине помимо шалей, Вы встретите и салфетки и скатерти, выполненые из хлопковой пряжи крючком. Каждая из этих вещиц создаст уют в Вашем доме. Наполнит его добротой и счастьем.

Спешите делать покупки!

Комментарии
Комментариев пока нет