Территория рукодельных творений

Территория рукодельных творений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для тех. кто меня не знает - я Ирина Авраменко!

Приятно познакомиться!

Уже почти 6 лет, как в мою жизнь апришло валяние!

Валяю я в основном обувь - вот так сложилось, что мне нравится толстый, формованный войлок!

Этому япродолжаю учится и учить других. Но если я давно определилась со своим выбором в этом виде рукоделия, то мои ученицы часто хотят попрбовать валять и палантины, и шапочки, и игрушки. Да, я все это могу создавать тоже, но учу преимущетвенно только валянию обуви и созданию успешного рукодельного бизнеса, на что думаю, имею полное право, так как сама этого добилась!

Именно из этих соображений еще 2 года назад я создала интернет-проект по обучению валянию онлайн "Валяльные посиделки".

В сентябре начался уже 3ий сезон на Валяльных посиделках!

И теперь вместе со мной валянию в разных его воплощениях   дважды в неделю на открытых он-лайн мастер классах обучают еще 15 мастеров и  онлайн - Посиделки стали анстоящей территорий рукодельных творений.

Многие из участников проекта еще совсем недавно задавали мне такие вопросы: как вы шьете валенки? из какой шерсти валяют ?,где купить шерсть?  тапочки тоже  валяют по-сухому ? 

Теперь же валяют шедевры!

Это ли для учителя, наставника не важнее всего?!

мастер класс по валянию, валяние из шерсти, шерстяная акварель

бесплатный мастер-класс, валяние на шаблоне, валяние игрушек

видео мастер-класс, валяние для начинающих

онлайн обучение, валяние варежек

Комментарии (2)
ЭкоТапки 24.10.2016

Аааа, как приятно!!! И моя лягушечка!!!! Ирина, вы отличный учитель! Благодаря вам, я влюбилась в это искусство!

Juka 19.10.2016
Красиво и позитивно!