Через крест — к успеху! История брэнда.

Через крест — к успеху! История брэнда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые ценители старины и истории, здравствуйте! 

Не редко, на раскопках, поподаются бутылочки одного известного брэнда с больше чем вековой историей. Магги (Maggi) - довольно известное название, правда? И меня заинтересовало, почему же продукты этой компании были так популярны в те далёкие, до военные времена. И вот, что я нашла:

Вторая половина XIX века в Европе — это время широкой индустриализации и одновременно коренных изменений в общественном сознании. Индустриализация приводит к резкому увеличению числа фабричных рабочих в городах Европы, т.е. к росту рабочего класса. Здоровье и благополучие рабочих, снижение уровня профессиональной заболеваемости и травмaтизма — всё это становится предметом исследований ученых различных направлений. Эти исследования во многих странах Европы, включая и Германию, финансировались не только государством, но и частным капиталом. На фабриках и заводах появляются люди, чьей обязанностью был надзор за здоровьем работающих, условиями их работы и быта. Известный врач д-р Фридолин Шулер, анализируя заболеваемость среди рабочих и членов их семей, пришел к выводу, что многих заболеваний и смертности от них можно было бы избежать, если бы рабочие и их семьи полноценно питались и получали бы сбалансированную пищу.

В частности, доктор Шулер считал, что в рационе питания семей рабочих катастрофически недостает белковых соединений. Отсутствие достаточного количества белков в продуктах питания вело, по его мнению, к ослаблению здоровья работающих, росту многочисленных заболеваний, повышению детской смертности. Доктор Шулер считал, что недостающие животные белки можно было бы полноценно заменить дешевыми, по сравнению с мясом, растительными белками. Он активно пропагандировал свои идеи в печати и на встречах с хозяевами предприятий, специализирующихся на выпуске продуктов питания. Своими идеями Шулер смог увлечь и Юлиуса Магги, который не только уверовал в возможность реальной помощи малообеспеченным людям, но и увидел деловую перспективу нового направления — производстве недорогих, но полноценных продуктов питания.
 Магги с увлечением начал экспериментировать с легуминозной мукой как источником дешевого белка, вкладывая в опыты не только собственные силы, но и всю прибыль, получаемую от своих предприятий. После нескольких лет экспериментов Юлиус Магги строит предприятие по изготовлению продуктов, содержащих растительные белки. Сырьем для их производства стали продукты переработки гороха и сои, считавшиеся тогда отходами. С 1883 года легуминозная мука попадает в торговлю как заменитель дорогостоящих животных белков.

1886 год становится годом рождения знаменитых готовых сухих супов MAGGI. В Кемпттале он производит первые супы из гороха и бобов, в этом же году начинается их успешное продвижение по стране.

 В 1886 году Магги основывает коммандитное общество «Julius MAGGI & Cо», целью которого становится выпуск дешевых продуктов питания для малообеспеченных людей. Для изготовления этих продуктов он использует дешевое и доступное сырье, содержащее достаточное количество полноценных питательных веществ. Магги не ограничивается только созданием и разработкой технологии производства супов. Он считает, что еда простых людей должна быть не только недорогой, полноценной и здоровой, но также и вкусной. Он создает свой знаменитый соус MAGGI с красно-желтой этикеткой в привычной нам темно коричневой бутылочке. Эта приправа чем-то напоминает соевый соус, но содержит ингредиенты, позволяющие придавать обыденным блюдам необычно привлекательный вкус.

В 1887 году MAGGI основывает свое первое предприятие в Германии «Gütterli-Hüsli» в зингене. Сейчас там находится штаб-квартира фирмы MAGGI. На предприятии, где работало семь работниц, разливали по бутылкам знаменитый «Maggi’s Suppenwürze». Под руководством Mагги разрабатываются различные суповые кубики и сухие соусы, которые быстро расходятся в разных странах.

Для своих продуктов Mагги сам разработал торговую марку в виде крестообразной звезды. Его жизненным девизом было: «Через крест — к успеху!»

Сегодня фирма MAGGI GmbH принадлежит фирме NESTLE.

Комментарии
Комментариев пока нет