Что нужно знать для написания продающего текста.
Хороший продающий текст — это убедительный текст! Чем больше читателей убедит ваш текст, тем больше прибыль у вас будет.
Часть 1. Подготовка к написанию продающего текста
Написание продающего текста требует некоторой подготовки, то есть, ответов на определенные вопросы.
1.1. Понять своего покупателя
Здесь много статей о позиционировании, сегментировании, целевой аудитории и прочих полезных вещах, позволяющих определить своего покупателя, встать на его точку зрения, понять, чего он хочет и в чем заинтересован. Поэтому с этим проблем возникнуть не должно.
Пример:
Вам нужно написать продающее описание игрушки
Ставим себя на место читателя и понимаем, что есть масса вопросов, которые интересны для читателя:
- материалы ;
- наполнитель;
- для какого /возраста/целей/подходит
- тактильные ощущения;
- безопасность использования.
И еще куча других вопросов, у каждого свои. Однако очень часто описания игрушки не дают ответов на эти вопросы или дают частично. Но при этом есть описание размеры , соединение и многое другое.
Подобного рода смысловые элементы нужны в описании. Но только в малых количествах и где-то в самом конце описания. На десерт, так сказать!
1.2. Выгода для покупателя
Думаю, что на вопрос: «А что я получу, если куплю у вас игрушку?» любой , не задумываясь, ответит однозначно и коротко: «Игрушку!» Но это, если не задумается!
А поскольку игрушек тут много, то вам придется подумать и выделить основные преимущества именно вашей игрушки.
Пример:
Заказывая у вас игрушку, покупатель получит:
- собственную игрушку ручной работы;
- авторскую игрушку;
-единственную и неповторимую вещь;
- тактильное и осязательное наслаждение;
- подарок для кого-то;
- что-то еще… каждому мастеру виднее, какую выгоду получит клиент, покупая данную работу.
1.3. Решить проблему покупателя
Покупая ту или иную вещь, мы решаем свои проблемы при помощи этой вещи. И если ваше описание покажет читателю, что именно ваш товар может решить его проблему, то продажа вам обеспечена.
Пример:
Если игрушка может решать проблемы покупателей:
- красивая;
- приятная и качественная
- и т.д. и т.п.
А если вы сможете об этом убедительно написать, то эту игрушку купят и придут еще.
Но! Не забывайте, что любой товар, как правило, решает только одну проблему! Иногда бывает, что несколько, но реже.
4. Отвечаем на потенциальные вопросы потенциальных покупателей
Подумайте, какие еще вопросы могут возникнуть у ваших читателей — потенциальных покупателей и ответы на них держите в уме.
1.5. На каком языке писать текст
Ну, поскольку это русскоязычный сайт, то очевидно, что на русском! Но… каждый из вас знает как минимум примерный возрастной уровень своих покупателей. Поэтому стиль текста выбираем, исходя из возраста: подростки, девушки, молодые женщины, дамы. Отдельно идут мужчины. Все остальные критерии вашей целевой аудитории не имеют большого влияния на убедительность описания.
Вывод из подготовительной части:
Перед написанием продающего текста вам надо ответить на вопросы:
- чего хочет покупатель?
- какую выгоду от покупки вашего товара вы может ему предложить?
- какие у него проблемы и как ваш товар может их решить?
- какие вопросы у него могут возникнуть?
- в каком стиле писать текст?
Пример для создания текста:
Продющее , название созвучное.
Подробное описание игрушки.
Обязательно нужно указать,чем ваша игрушка отличается от фабричноймассовой игрушки.
Написать,что игрушка сделана из хороших материалов,которые не принесут вред здоровью.
И будет Вам успех в продажах и ваше хобби принесет доход.