Осень-Зима. Украшение для настроения.

Осень-Зима. Украшение для настроения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! На дворе холода, непогода, дождик и прочие осенние "радости", а впереди еще и зима не за горами, когда, как ни сейчас хочется потеплее укутаться в шарф, накинуть на плечи теплую шаль или намотать на шею получше любимый уютный снуд! Но! Серые будни всегда хочется разнообразить, украсить, преобразить, наконец! Я долго думала, какие новинки предложить вам, мои дорогие, в рамках аукциона у Ксении "Женщина с изюминкой или изумительная женщина", который проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/2032641-auktsion-rozygrysh-zhenschina-s-izyuminkoj-ili-izumitelnaya-zhenschina?&inside=0&wf= А придумала я создать брошь для шарфа/палантина/шали/снуда, инимы словами, всего того, что имеет в основе вязаное полотно. Итак, вашему вниманию предлагается классическая черно-белая брошь-булавка для шарфа "Роза" с шикарной, надежной южно-корейской фурнитурой в основе. Брошь вышита на итальянской коже высшего качества. Брошь небольшая, изящная, прекрасно дополняющая образ! 

Помимо аукциона можно поучаствовать в конкурсе коллекций "Изумляй и властвуй", призом в котором является шикарный клатч

Ну, а если вы станете покупателем на аукционе, то добро пожаловать в тему с призами, где можно выбрать себе подарок по душе и попробовать поймать удачу за хвост в розыгрыше этого самого подарка!

А уж если вы совершите покупки на сумму от 3000 руьлей на аукционе, то тогда вам прямая дорожка на розыгрыш комплимента-сюрприза!

Вот сколько всего интересного и привлекательного проводится в рамках этого аукциона!

аукцион, аукцион сегодня, брошь, брошь-булавка, брошь из бисера, осень, зима, шарф, брошь для шарфа, акция, акция магазина

С уважением, Екатерина

Комментарии (9)

Очень интересная новинка{#}

Красота!

Екатерина Ваши украшения как всегда безупречны{#}

Катенька, как всегда всё на высшем уровне !!!

Настоящая изюминка{#}!

Большое спасибо!{#}

Черно-белое - это всегда стильно! Успеха на аукционе!

Удачного аукциона!!!

Стильная брошь! {#}Классическое сочетание черно-белое подойдет практически к любому наряду. А роза такой прекрасный цветок! {#}