Делаем с детьми игрушку для младших братьев и сестер.

Делаем  с детьми игрушку для младших братьев и сестер. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер- класс будет для родителей и детей не только отличным развивающим занятием, но и веселым времяпрепровождением. Наша задача нарисовать картинки на выбранную тему на деревянных кубиках. В результате получим пазл с 6 разными картинками для младших братьев и  сестер. Сначала определитесь с темой ваших рисунков, к примеру, обитатели джунглей, или животные леса, цветы. Нарисуйте эскизы на листе бумаге карандашом. Цветовое решение я обсуждала во время работы. Вам понадобятся кубики из дерева, кисти, краски акриловые, лак для основы под краски и как закрепитель. Лучше использовать акриловый лак. Палитра, где будете смешивать краски. 

мастер-класс для детей

Зарание подготовьте поверхность кубиков, прокрыв лаком. Скрепите их по бокам бумажным скотчем, чтобы не двигались во время работы.

мастер-классы

Затем нарисуйте изображение карандашом.

мастер-класс

В моем мастер - классе пазл из девяти кубиков  выполнен мной как образец, а пазл из четырех - от начала до конца делала девочка пяти с половиной лет. Предлагаю Вам рисовать одновременно на бумаге, так ребенку будет легче, ведь есть рядом подсказка.

подарок своими руками

Закрашиваем животных пушисто- полусухой щетинной кистью, прикасаясь  ее торцом. Хорошо закрашиваем контур. Все подробно объясняем малышу.

подарок

Добавляем оттенки. Заметьте милые полоски на хвосте кота  на кубиках девочки-- это ее полет фантазии.

 Переходим к проработке деталей тонкой кистью.

Добавляем мелких акцентов.

 На каждую картинку уходит около 40 минут времени.

Вот такие получились милые картинки! Мой совет , конечно, помогите детям с деталями, но позвольте им больше свободы и "ошибок", ведь они у малышей такие милые и забавные. В процессе Вы и Ваше чадо получите массу положителных эмоций. Удачи!!

Комментарии
Комментариев пока нет