Кошачий Атлас Космоса

Каждая история, даже столь далекая от нас, берет свои истоки в водах ключа зарождения и находит свое завершение в забвении. Но только не эта история, ведь расскажет она о необычных и милых, самодостаточных и обаятельных, привередливых и мурлыкающих созданиях. Для кого-то это просто безликие точки в темном ночном небе и те, кто так думают - будут не правы.

Это не обычная история и персонажи ее тоже весьма необычны. Один мудрый человек однажды сказал, что жить нельзя без двух вещей – без звездного атласа над головой и без кота на коленочках. Я всего лишь соединила обе этих составляющих в своей серии картин «Кошачий Атлас Космоса». Загадочные дальние миры в виде возвышенных и утонченных животных. Вам может показаться, что они выглядят слишком высокими для человеческих рук, отдаленными или холодными – но суть их остается неизменной – они ждут, когда их погладят, поиграют с ними и приласкают. Все они – братья и сестры. Все они часть звездного атласа. Все они – тот самый яркий свет который смотрит на вас по ночам миллиардами ярких глаз.

 Нептун

авторские работы, живопись

Двойственный проказник, с виду холодный и переполненный спокойствием циник, но внутри – буйный и вертлявый чертенок. Если бы он был человеком, то на него непременно бы повесили ярлык амбоверта, ведь его состояния сменяют друг друга в хаотичной последовательности. Он максимально далек от земли в рамках нашей солнечной системы, но вместе с тем занимает 80% нашей планеты, балуясь штормами и штилями. А вы видите, как его реактивная натура проглядывает сквозь нарочито холодные глазки?

 Уран

темпера, декоративные работы

 Ленивый старший брат Нептуна, сонный и сдержанный. Тут я вынуждена повториться – Уран ну очееееень ленивый. Настолько что пока спит – пропускает не только завтрак, но и обед, которые достаются остальным межгалактическим членам семьи. Но Уран не расстраивается. Лениво зевнув, переваливаясь с лапки на лапку, он отправляется от шальных братцев и сестричек подальше, в поисках новых мест для сладкого похрапывания. А куда спешить, ведь жизнь длинна и я все успею?

Венера

коты

Добрая, ласковая и участливая, мудрая и непревзойденная красавица, самый рассудительный член кошачьей семьи, но если ее разозлить или обидеть – все алые круги ада с чертями и пытками устремятся за обидчиком, и не будет конца его мучениям. Раскаленные добела котлы и многотонные блоки, падающие на голову – вот что ждет тех, кто попытается обидеть или обмануть ее. А так, в остальном, она просто золотце – яркая, веселая, блестящая, умная и красивая. Самая лучшая во всей вселенной, без шуток. Просто не нужно злить ее, если не хотите отведать ее острых раскаленных коготков.

Ио

космос

Самая странная из кошачьего семейства. Серьезно. Совсем странная. Она легко может утром спросонья почистить зубы гелем для душа и закатить истерику за то, что съели ее ананас с анчоусами, который она накануне оставила в холодильнике. А теперь подумайте – кошки не чистят зубы, не моются гелем и не едят ананасы к тому же еще и с анчоусами. Говорю же, Ио очень странная особа. Совсем странная.

Европа

кошачий атлас космоса

Самая маленькая, беззащитная и застенчивая. Хрупкая и безумно милая. В мире не хватит ни одной меры длинны или веса, чтобы измерить ее застенчивость. Спокойно и комфортно Европа чувствует себя в окружении природы – в лесу, в длинной траве или в летнем поле. Именно в таких местах она готова проводить дни напролет, купаясь в зеленом прохладном океане трав, нежась под теплым солнышком, гоняясь за бабочками да поигрывая с жучками.

Каждый из этих котиков ищет свой дом и каждому из прочитавших будет, кого выбрать из многообразия их характеров. Каждый из них хочет найти свой теплый уголок, ведь в космосе одиноко и холодно даже когда вас пятеро. Каждый котик хочет найти себе своего ручного человека чтобы тот исполнял все его прихоти беспрекословно заботился о нем и чтобы у него был теплый свитер, в который можно зарыться мордашкой прохладным вечером. Чтобы было кресло, которое можно разрушать дни напролет и место на стене, с которого он смог бы взирать на свои владения нежно смотреть на нового друга и хозяина.

Комментарии
Комментариев пока нет