Подсвечники с камеей из Жемчужной коллекции для Ольги

Подсвечники с камеей из Жемчужной коллекции для Ольги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дороги друзья, подписчики и гости моего магазина!

Это сейчас подсвечник является элементом декора и даже предметом роскоши или произведением искусства. А всего несколько веков назад подсвечник был вещью повседневного обихода, необходимой в каждом доме и помещении, где хоть какое-то время находился человек.

Одни исследователи утверждают, что история подсвечника тянется с XVIвека. В качестве подсвечника в то время служил кусок железа или дерева со специальными углублениями для свечей. Об эстетическом виде подсвечника тогда не очень беспокоились, главное, чтобы он хорошо выполнял практическую задачу, и свеча из него не выпадала.

Другие исследователи считают, что прообразом подсвечника был своеобразный стилизованный цветок, в который помещался  источник света. Многие мифы разных народов требовали изготовления таких цветков. Например, верование в бога Солнца по имени Ра у древних египтян. 

На протяжении многих веков подсвечнику предстоял долгий и сложный путь, но в итоге эти вещи стали приравнивать к произведениям искусства. Наверное, одну из самых важных ролей в развитии подсвечников выполнял материал, из которого их изготовляли. Подсвечники до сих пор делят на типы, отталкиваясь от материала, из которого они сделаны (кованные, деревянные, хрустальные, керамические, соляные).

Я же очень люблю деревянные подсвечники за их разнообразие форм и с удовольствием их декорирую))

Подсвечники были сделаны по мотивам мох подсвечников из Жемчужной коллекции с учетом пожеланий заказчицы.

новинка, татьяна ольховикова

новинки магазина, красивый интерьер

подсвечники

прованс

свадьба

Если и Вы хотете добавить элегантности и уюта в Ваш интерьер, я готова Вам в этом помочь )

http://www.livemaster.ru/olkhovikovat

Всегдя с вами, Татьяна Ольховикова

Комментарии
Комментариев пока нет