Привет

Привет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Привет."

Это слово звучит и раздражающе надоедливо и в то же время окунает тебя в сладостные мемории твоей жизни.

Мне хочется писать. Пока у меня открыта вкладка "блоги", но писать мне хочется о чем-то большем,даже НА чем-то большем. Правда, пока моих измышлизмов и здесь будет достаточно. Пишу я для себя, как дневник с извечными риторическими вопросами. С печатным дневником у меня не срастается в последнее время. Хотя это была единственная вещь,державшая меня в стабильном положении духа на протяжении всей это нестабильности жизни. Мне хочется писать о многом, и в то же время,достаточно (лично мне) что я вообще пишу.Я так выговариваюсь. Люди не оправдывают моих надежд в последнее время.

А что я хотела? Человек невольно вставляет в нашу беседу какие-то свои мысли или предположения,но спешу сказать Вам и предупредить заранее таких же как я. Что вашему оппоненту совершенно ВСЕ РАВНО, а точнее ЕМУ НИКАК от ваших переживаний-от бытовых до сердечных. Он не испытывал и никогда не испытает одинаковые с вами чувства, он говоря даже правду, не заметит как она вас корЁжит. И это происходит не от каких-то отрицательных эмоций, а просто потому что у каждого "своих забот хватает".

Поэтому вытягивайте сами себя из этого болота. Тяжело...жутко тяжело. Еще тяжелее, когда ты уйти никуда не можешь от этого, потому что по жизненным обстоятельствам просто обязан соприкасаться с этим. Или иногда невольно видишь то, чего не хотел бы.

О "нехотелках" скажу вот что... Меня никогда в жизни не подводили мои ощущения относительно какой-то ситуации или вопроса,но хлеще всего-людей. Может это дар небесный или проклятье, я возможно никогда не отвечу на этот вопрос. Но...Все таки я самый счастливый человек на свете, и для меня всегда открывается самый лучший вариант из всех возможных.

Свои сердечные переживания я затолкала куда подальше. В мире находятся другие люди , любящие тебя люди. Любовь эта проявляется по разному- от простой заботы о здоровье до широких объятий человека,который тебя любит уже давно и ничего от тебя за это не просит.  Что касается моей любви, я ни с кем никогда не буду делиться о том испытанном.Оно было.Грустно,что быЛО. Бывает она живет между людьми до конца их жизни. Я еще слишком маленькая думать об этом или пытаться определить сколько проживет моя. 

Что касается предательств,то на мне нет этой тяжести.Спасибо,что я все-таки человек слова.А главное действия- я это не только сказала,пообещала,но  и выполнила.А остальное...А что остальное? Это вне меня. Другая граница. Другой горизонт. И не мне переваливать на "совети и чести". Каждый живет с чем захочет. Пусть так и будет.

Если меня когда то спросят об отношениях или любви, я сделаю проще. Я спокойно "выйду из ситуации". Как понять? Никак. Кто понял-тот понял. Просто то,что есть во мне-пускай там и остается. Все просто.

Смотрите на мои картины,зарисовки , на мои плоды. Делайте свои выводы. Там смысла нигде нет. Каждый находит то,что ему близко,понятно,приятно, то, что ему знакомо или больно. Я объяснять ничего не буду. Смысл именно в этом. Смотри и увидишь. Не видишь-значит не открыто для тебя. Ищи свое,но осуждай никого никогда.

За окном ночь. Опять меня окутывает полная луна. Она немного сводит меня с ума..Мне остается теперь самой за себя бороться, самой себя сдерживать.. Стою на ступенях. Так желала забраться и узнать , что там выше. Терпения не хватало, любопытство съедало, казалось иду медленно.. Сейчас стою.Одна.Без всего, что пыталась с собой унести. И страшно.И сердце рвется вниз за тем,что брала с собой.За тем,что должно было меня выручить..спасти..дать силы идти дальше. Стою. И холодно мне. И непонятно,что будет. Но знаю лишь одно: Если повернусь вниз-там лишь один исход. Скачусь к земле, а может и ниже, потом подняться будет невозможно. Если шагну вверх.Пускай нелепо, неаакуратно, и трясущейся ногой..Все равно окажусь выше,чем была. А как же моя ноша? Я весь смысл в нее вложила.Я ее любила.Мне жалко оставлять ее,но и падать с лестницы,наклоняясь за ней-я не хочу.

Ответ один- Иди вперед.Одна.Так на легке. Не думай о потерянном-оно само ушло.

Если твое, то обязательно тебя настигнет.

А пока идешь,есть время все понять.

Комментарии
Комментариев пока нет