Статус мастера - это не все, что стоит первым делом поведать покупателю. А как приходится изворачиваться, чтобы вместить все важное в эту крошечную строчку статуса!))
Статус мастера дает покупателю понять, что именно в данный момент мастер готов принять заказ, а может он в отпуске, а может только продает и т.д. Но это не все.
А если магазин проводить акцию, есть особые предложения - как сказать об этом? У мастеров нет возможности разместить дополнительную вывеску. Запись в блоге увидят подписчики и те, кто гуляют по ЯМ. Однако эту информацию не увидит покупатель, который зашел из каталога или по поиску. Информация, которая может повлиять на покупку... У меня есть вид бесплатной доставки, я пишу об этом в статусе, но если будут другие акции, куда писать для новых посетителей? Да кто их увидит в блоге))) О других акциях я не пишу и не провожу их даже, ибо не видят.
И как ненавязчиво проинформировать покупателя, что у мастера есть еще второй/третий магазин другой тематики, куда можно заглянуть, авось...)) Сама часто узнаю о существовании других магазинов, после отправки заказа. И решаю, что как-нибудь в другой раз докуплю из другого магазина.. и забываю) А дополнительные магазины добавляет вес репутации основного. Кому не знать, что не только количество составленных коллекций важно
Поэтому три блока такой информации в магазине и на странице каждой работы отлично бы помогли для продаж:
- Статус мастера (непосредственный статус мастера/магазина)
- Акции магазина (акции, скидки, распродажи, бонусы)
- Другое магазины мастера (показывался бы при заполнении поля)
...
Жду не дождусь, когда добавится такое, пока не решат, что статус - это атавизм и надо убрать бесполезное)))
А вы о чем хотите говорить в статусе? И о чем не хватает места?