Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Что можно улучшить в моём магазине?

Что можно улучшить в моём магазине?

Что можно улучшить в моём магазине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прошу доброго совета, что можно улучшить в моём магазине. Открыла совсем недавно свой магазинчик ( в августе), В этом месяце разделила на два - в одном -вещи, в другом куклы, потихоньку перекидываю куклы во второй магазин. Изучила много информации, стараюсь улучшать качество фото и описания товара. Но хочется узнать мнение со стороны свежим взглядом. Хотя сама примерно уже вижу, какие магазины более привлекательны и успешны. Может мне хочется всего и сразу. Понимаю, что нужно время, чтобы встать на ноги. Работаю теперь над улучшением качества своих изделий, чтобы не стыдно было их продавать. Пытаюсь найти свой стиль, но работы мои слишком разные, не могу выделить одну линию, люблю заниматься разными видами творчества. Нашлись первые покупатели, но хочется большего. Заранее спасибо за Ваше мнение и советы, только пострайтесь, пожалуйста слишком жёстко не критиковать (нервишки у меня слабенькие, боюсь валерьянки не хватит ).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email