Заказы можно делать уже сейчас

Заказы можно делать уже сейчас | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои покупатели и гости магазина!

С большим сожалением хочу сообщить, что заготовленные в этом году травы, коренья, сушеные плоды практически все закончились. Кроме моих продаж тут, у меня есть еще и местные покупатели.

Увы, не смогла я спрогнозировать спрос, а тем более удовлетворить. Конечно, могла бы заготовить намного больше, но побоялась.

Извините, если кто-то откладывал покупку и теперь разочарован.

Будущим летом, я постараюсь, учитывая опыт нынешних продаж, заготовить нужное количество и нужные наименования даров природы.

Вы можете делать заказы уже сейчас и  до самого лета на нужное сырье. И не страшно, если по каким-либо обстоятельствам передумаете или не сможете выкупить. Зато я смогу спланировать время на сбор и заготовку нужного количества.

Если кому-то кажется, что сбор и заготовка трав – это легкое и приятное занятие немного заблуждается. Я не порхаю как бабочка от цветочка к цветочку, не парю по воздуху и взмахом руки собираю листики и ягодки в корзинку…))) Это достаточно большие физические нагрузки и по времени очень затратные. Иногда приходится по несколько километров  пройти не по тропинкам и тротуарам, а по лугам, лесу… Мне  хочется потратить время на сбор нужных для вас трав.  

Конечно же, я не смогу выполнять такие заказы, как в этом году – заготовить 10 кг сухого одноименного сырья. Я не занимаюсь массовыми заготовками для производств. У нас нет тут плантаций. Тогда я бы вырвала в округе на несколько километров все ценные растения. Такого я делать никогда не буду!

Лет 20 назад нашлись такие желающие и мешками варварски вырывали травы, пока мы все вместе не погнали их. После этого 10 лет восстанавливались некоторые виды, многие особо ценные бесследно исчезли. О чем сейчас мы все сильно сожалеем, что поздно спохватились и раньше не прогнали сборщиков.

Делайте заказы, друзья, в личных сообщениях. А к будущей осени я свяжусь с вами для уточнения заказа.

Вот некоторые наименования, которые могу собрать. Список будет дополняться до весны.

Кора дуба.

Корень лопуха.

Корень, цвет, лист ежевики.

Подорожника лист, семена, шелуха семян.

Медуница.

Володушка.

Лист, почки, сережки березы.

Хвоя, молодые побеги сосновые.

Бадан.

Хмель полевой.

Хмель шишки.

Календула.

Мята перечная.

Кровохлебка.

Ромашка лекарственная.

Пижма.

Зверобой.

Тысячелистник.

Боярышник цвет, плоды.

Шиповник плоды.

Лимонник плоды, листья.

Золотарник.

Лапки пихты, побеги сосны.

Лист и цветы жимолости, сухие ягоды (только под заказ!)

Веники березовые  (ограниченное количество).

Комментарии
Комментариев пока нет