Анкета: текущее

Анкета: текущее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разослала я все сообщения. Уффф. 

Всякий раз, прежде чем нажать на кнопочку "отправить сообщение", я обязательно пересматривала профили, у мастеров - магазины и заглядывала в блоги (если есть). Если в профиле дата последнего визита была раньше, чем полгода назад, я сообщение не посылала. Но таких было немного - 15-20 человек. Итого сообщений было разослано примерно 280. 

На сегодняшний день пришло 120 ответов. Честно говоря, я надеялась на большее число откликов. Ну ладно. 120 тоже количество. Спасибо всем, кто откликнулся и потратил 1 минуту понажимать на кнопочки. Только одна подписчица прислала мне сообщение из пяти строчек о том, что ей некогда. 

Подожду ещё несколько дней, может, ещё ответы придут. 

Только  в самый последний день рассылки я поняла, почему некоторые подписчики писали вопрос:"А где ссылка?". Оказывается, с телефона её не получается смотреть. Я-то приложением не пользуюсь, не знала. Знала бы, не прятала бы ссылку под слова. Извините за неудобства. 

Я написала в Службу поддержки. Мне ответили, что "В приложениях действительно не отображаются ссылки в виде текста, но мы рассмотрим вопрос реализации такой возможности в следующих версиях мобильных приложений."  Пока что приходится пользоваться обычными ссылками.

Комментарии
Комментариев пока нет