Делюсь позитивом-Легенда Чероки

Вы когда-нибудь слышали легенду о том, как в индейском племени чероки проходит обряд посвящения молодых людей в мужчин? 

Чтобы стать мужчиной, юноше необходимо пройти одно испытание. Вместе со своим отцом он отправляется в лес, и там он надевает ему на глаза плотную повязку, оставляя одного до самого рассвета. Юноша должен просидеть с ней всю ночь, не снимая, и, если он сделает это, тогда он станет мужчиной. 

Ему не к кому обратиться за помощью, ведь кругом никого. Он сильно испуган, ведь рядом с ним все время слышатся странные звуки, хруст и завывания. Он не может снять повязку и защитить себя, иначе он не пройдет испытание, и будет опозорен перед своим племенем. 

И вот однажды отец привел своего сына в лес. Вокруг него завывал сильный ветер, слышались чьи-то шаги и вой хищников. Но он твердо сидел на земле, не снимая повязку с глаз, зная, что только мужество и стойкость перед опасностью помогут ему выдержать это испытание.

Когда, наконец, первые лучи солнца коснулись его лица, он снял повязку со своих глаз и с изумлением увидел, что отец все время был рядом с ним, сидя на пне неподалеку. Он защищал его от всех опасностей, которые могли подстерегать юношу этой ночью  в лесу.

Какова же мораль этой легенды?

Как и тот юноша,каждый из нас никогда не бывает одиноким.Даже если мы не видим,Бог всегда рядом с нами.Несмотря на множество проблем и страхов, которые нас одолевают,Бог защищает нас всегда,нам нужно только обратиться к нему за помощью.

И то,что мы не видим Его,вовсе не означает,что его нет рядом с нами.Потому что мы идем путем веры, а не видения.

Если Вам понравилась эта история, вы можете поделиться ею с друзьями, если нет – можете снять повязку с глаз до восхода солнца. 

Взято из чудесного источника "Мир позитива"

Комментарии (3)

Здорово ... Спасибо, Владимир! {#}

Ruta 21.10.2016

Спасибо!{#}

Благодарю Вас,каждый подчерпнет для себя немного к размышлению...