Закрытие Совместных тедди аукционов "Вишневый пирог"

Закрытие Совместных тедди аукционов

Здравствуйте!

Сегодня у меня две плохие для многих новости связанные с нашим Совместным тедди аукционом. Хотя для себя я и не считаю их плохими.

Тянуть долго не буду:

1. Так как я сильно заболела, я отменила прием лотов. Сейчас чувствую себя на много лучше, можно сказать выздоровела, но сил почти нет совсем. Восстанавливаюсь почему-то долго. Поэтому на этой неделе аукцион я делать не смогу. А на следующей мне просто будет некогда, так как на выходные я участвую на выставке. Поэтому хотя я и очень хотела и обещала, я извиняюсь сильно перед всеми, но аукциона не будет.

2. Вторая новость, это то, что я планировала сделать этот аукцион последним. После чего закончить этот проект.

Если коротко, то по той причине, что он мне безусловно много дал, но сейчас нужно идти дальше. И мне хочется сейчас вкладывать силы в себя. А с аукционом я этого не успеваю.

Я очень люблю всех мастеров, кто у меня участвовал! Обожаю их магазины и безусловно буду продолжать с ними дружить. Я люблю нашу атмосферу, наших посетителей и покупателей.

Но сейчас пришло время что-то менять и идти дальше. Вот как-то так.

Буду ли я когда-то вести совместный аукцион? Возможно будут мероприятия, где будет 3-6 мастеров, но не более. Но не сейчас.

В принципе вот и все новости.

Этот текст для всех. Кому текста мало, кто привык ко мне эмоциональной и хочется заглянуть в мой мир))), то обо мне ниже. Но там будет касаться именно меня, как человека и как мастера. Всю информацию в целом об аукционе, я написала выше. Если Вам интересно про меня, то прошу ...к длинному тексту)).

И статистика на прощание).

Первый наш аукцион был проведен 25.11.2015.

Всего мной было проведено 9 аукционов, а также пробный аукцион Эксклюзив и Торги.

Последний аукцион 27.09.2016

____________________________________________________________________________

Начну с того, что мне крайне дорог и мил наш аукцион! Я очень люблю всех мастеров, наших посетителей, всех кто к нам заглядывает.

Но бывают моменты... Кто читал про мою руку, может помнит, как я писала, что извлекла урок. Так вот, я поняла, что если интуиция говорит, а тем более кричит, что нужно что-то делать, нужно все бросить и делать как она говорит. Ситуация с рукой была ярким примером, когда я не послушалась, а решила, что ну еще чуть-чуть...(для тех кто не читал- я решила поработать еще чуть-чуть, в итоге была проблема с рукой, из-за которой я не смогла шить месяц и после рука тоже о себе напоминала)

Так вот после последнего аукциона, прошло несколько дней, и моя интуиция четко сказала: «Хватит! Больше аукционов ты делать не будешь.»

Я была очень подавлена весь день, искала причины в себе почему я могу не хотеть его делать. Думала, писала, советовалась с мужем, потом выписывала статистику. Я изначально знала, что это решение правильное. Но мне не хватало каких-то данных, по которым, например, я сейчас могу сказать, что я все бросаю потому-то ..., а не просто так. Или хотя бы для себя эти данные найти.

Хотя правда в том, что это решение скорее интуитивное, спонтанное и не логичное. Но все, что я нашла в себе и в статистике, говорила за то, что все правильно, делай так.

Но как же так, это же фактически мое детище, думала я.

Было много всего, начиная от того, как я в первый раз открыла тему приема работ-просила мастеров поучаствовать. И те, кто ответил сразу и сам, кто бы мог подумать, что они станут моей командой, постоянными мастерами участниками, друзьями и помощниками, большинство из которых до сих пор участвовали в этом мероприятии. Как они увидели ту первую тему, я до сих пор понять не могу)))).

И теперь уже признаюсь, у меня было много планов, как сделать из этого аукциона больший проект. На бумаге было много вариантов. Даже бизнес-планы))). Но в итоге я довела этот план до его максимума, «потолка» и поняла, что мне этого мало! Я также понимала и другое, что если я берусь, то сам проект по крайней мере на долгое первое время, займет все-все мое время. Я больше не смогу заниматься ни чем. А это меня не устраивало.

Ведя аукцион, я смогла стать руководителем, хотя никогда этого не делала. И в принципе, я довольна собой))). Хотя никогда раньше я бы не поверила, что смогу быть руководителем, а тем более строгим))). Мне он очень многое дал в плане пробы себя, как организатора. Изначально, это была моя идея сделать его таким, какой он есть сейчас. Хотя не скрою, что были сомнения в начале. Позже я меняла детали, пытаясь найти идеальный вариант. Мне было интересно!

С этим аукционом я прошла через то, что по своему характеру мне крайне сложно.

Когда появился другой аукцион, который в конце концов стал копией, то в начале, не скрою, были обидно... точнее не понимание как себя вести с мастерами, кто хочет быть везде. Потом я сразу взяла себя в руки и старательно работала над собой, чтобы этих обид не было. Чтобы никакие действия в другие мероприятия не влияли на мое отношение к мастерам на нашем аукционе. В итоге я поняла, что это совершенно правильный подход и не только здесь.

Здесь приведу стихотворение Ах Астаховой. Ее стихи были одной из тех ступенек, к миру в себе... Только для меня строчки от туда немножко другие, я «не делаю вид при любых обстоятельствах», а покой должен быть действительно. Послушайте и сами поймете))).

Ведя аукцион я четко поняла какие работы очень хорошо продаются. И... был очень большой соблазн шить их. И, читая много статей на ям, я поняла, что многие так бы и поступили. Но для меня это как предательство себя. Лучше пойти в офис и не шить вообще, чем заниматься любимым делом, но шить то, что тебе не нравится. Я приняла для себя решение, что я буду шить то, что люблю не смотря ни на что и пытаться всеми силами продвинуть себя. Чем я буду шить не любимое и продавать хорошо, но постепенно выгорать и ненавидеть себя за то, что не нашла силы делать то, что хочется мне, а не большинству покупателей. Это было очень важное решение, которое дало уверенность и веру, что все будет хорошо.

Ну и эта вера и послужила концом аукционов и началом чего-то... пока неизвестного, но во что я верю. В себя, в свои лучшие работы, в то, что я смогу.

Потому что времени не так много, и надо отбрасывать то, что мешает. Потому что именно для себя, я из аукциона вывела все, что мне было нужно.

Я многое смогла, узнала, увидела. Я понимаю, что мои работы не ординарные и на любителя, но они мои и я их не брошу и верю, в то, что я найду тех, кому они интересны. Я понимаю, что у меня огромное колоссальное количество планов, которые я не успеваю осуществлять. У меня много незаконченных работ и не только тедди, которые я очень хочу довести до конца. У меня куплены много онлайн мастер классов того, чему я бы я хотела научится, но нет времени их пройти. Я очень много всего хочу сшить, слепить, свалять...Я хочу писать статьи, а когда появился аукцион в начале вообще ничего не писала, а потом стала писать совсем по чуть-чуть, когда меня уже и не ждали и не помнили, наверное, со статьями)))

Сейчас я шью птицу Феникс и понимаю, что у меня постоянно рождались новые идеи по отношению к аукциону, я по чуть-чуть меняла и меняла его, я постоянно думала как сделать его еще лучше. А вот сейчас я это время использовала для своих работ, стала так же продумывать их. И получилась такая работа, от которой у меня дух захватывает! Потому что в ней действительно много продумано и придумано мной, как и из чего сделать.

Поэтому сейчас я хочу закончить общий проект, чтобы все силы вложить в себя))))). Нагло и эгоистично. Но наконец, у меня появилась очень светлая и большая вера в себя и свои идеи, без сомнений в это....

Я постараюсь не проиграть самой себе и судьбе))). Впереди будет много всего интересного, не сомневайтесь))).

Поэтому в моем магазине будет много новых зверей, я буду делать и сложных тоже. Будут новые техники))), постраюсь чем-то порадовать после Нового года.

Но будет меньше скидок: они будут, но реже и с меньшим процентом. 

Возможно, что будет больше выставок с моим участием. Но это я боюсь заранее обещать.

И снова Астахова. Это стихотворение я уже выкладывала. Но сейчас оно подходит максимально здесь , сейчас и сюда.

«Если любят тебя, обязательно подождут...

Если счастье придет, значит ты его заслужил!» ))

Ваша Катя!

Комментарии (50)

Катя, спасибо за аукционы, они были очень классные, я очень рада что успела в них принять участие, очень они мне запомнились, надеюсь что проект будет жить... От всего сердца желаю тебе и твоим близким здоровья и конечно пусть все задуманное сбывается. Хороших выставок и продаж {#}

Оля, привет!

Спасибо тебе большое! За все!

За помощь в проведении, поддержку и пожелания{#}

Я проболела пол октября, только на ярмарке появилась. Катя, спасибо за все, за все! За знакомство с чудесными мастерами! С удовольствием буду следить за твоим творчеством и заходить в гости!

Удачи, творческих побед, хорошего настроения, и всего-всего самого доброго!

Спасибо Юля! А я вот вся в подготовке к выставке была).

Мы так все вместе сдружились, что безусловно в гости будем теперь ходить постоянно))). такие проекты сближают, и это самое важное!

Катя, не болейте! и да, интуиция - дело такое, я тоже не слушаю когда, всё, ахтунг, и понос и золотуха... {#}

Спасибо, Саша!

Я поняла, что у тех, кто делает что-то руками, оказывается довольно распространенное заболевание с рукой(. Поэтому себя надо беречь.

В.Волчег 17.10.2016
Катя, спасибо огромное за возможность принять участие в таких интересных проектах, как торги и аукцион! Для меня это всегда было целым событием) Волнение, трепет, интерес, столько эмоций, не передать словами. Конечно, немного жаль, что проект закрылся, но побывав в роли ведущей, я поняла, какой это труд! Здесь нужно и время, и силы, и организаторские способности. На мой взгляд, аукцион проводился слишком часто (раз в 2-3 недели), я не представляю, когда ты успевала шить?! Это большая нагрузка. А вообще, я рада за тебя! Придумала, попробовала, пошла дальше! Удачи и творческих успехов тебе!))))

Привет!

Спасибо!

Я и не всегда успевала))). Но тут еще всегда, даже ведущие есть, а любопытно и интересно как там, что там. И в день аукциона мне вообще сложно чем-либо было заниматься, меня ниточками тянуло к экрану))).

Катюша, Вы - настоящий человек, настоящий мастер, делающий живые прекрасные игрушки. Идея с аукционом была не только замечательной, но и продуманной до мелочей: как для покупателя всё было предельно ясно и понятно. Жаль, да, что торгов больше не будет, я всегда с удовольствием следила за ними. Очень легко общаться с Вами, читать Ваши мысли, поэтому наблюдать за Вашим творчеством буду непременно.

Спасибо!!!

Спасибо)))))

Идею я эту потому что продумывала долго, примеряла, потом опять немножко меняла, пробовала-спрашивала у мастеров и у покупателей. В начале было много откликов от покупателей. Я пыталась все учесть. И общая работа во многом помогла понять как и что делать.

Хотя я уже боюсь, когда мне говорят, что большинство моих работ нравится, страшно не разочаровать. Потому что когда я шью все, что хочется, бывает, что возникают персонажи, типа Лешего. Я его не боюсь и мне он не кажется страшным, но бывает, что люди пугаются. И вот страшно, когда все-все работы нравятся, что вдруг, какая -то работа... разочарует что ли, не знаю как объяснить поточнее.

Катя, как же я люблю читать твой блог!!! Прости, я без спроса перешла на "ты", но, наверное, это своевременно и естественно... Можешь меня отругать за это))). Но ты такая настоящая-настоящая, такая живая и искренняя, я вижу в твоих мыслях то, что я никогда не осмелюсь сказать и написать сама про себя... Все в корень! Особенно про усталость, работы на заказ, про нежелание принуждать свое творческое, внутреннее... Катя, все будет хорошо!!!

Ой, сижу-улыбаюсь)))

Ругать не буду, давно надо было. Я стеснялась спросить, если честно{#}

Спасибо тебе, за постоянную поддержку меня{#}, если бы не ты, я бы все еще боялась писать здесь что-то.

********************

Я тут увидела твою или не твою работу у Зои Мисько по ее мастер классу деда сшитую, вот теперь меня давно глушит любопытство, потому что почерк твой или я ошибаюсь?)))

А какую мою или не мою? Я дедика Морозика шилаimage )))))это в инстаграм был совместный пошив, которым руководила Зоя))))

А! а я то думала, как так много кукол сшили за такое быстрое время)))

Она просто здесь выставила как мк в двух частях. И потом выставляла фото работ по этому мастер классу. И там первой фотографией твой да, Дед Мороз).

Если хочешь, посмотри, у нее последняя тема здесь, с работами которая.

Значит я правильно признала))).

Я видела, да, и так приятно, что мой лед первый!!!!!)))))) Но там было больше дедков и бабуленций, а также всяких остальных симпатяшек, просто инстаграм глючит, и некоторые фото куда-то пропадают, не видны ((((, надо сказать, это было весело))). Правда, не все успели дошитьimage

Я в совместном пошиве один раз участвовала, тоже на чердачку, у Мадам Карабас. Мне тоже так понравилось))). А с Зоей я бы сшила, жалко что меня в инсаграме нет(, все пропустила.

А ты приходи)))))

ну там же супер фото нужны, а я как бы не по этой части))).

Ну надо зарегистрироваться, хоть подглядывать за вами, девочки)). А то к кому не зайду, везде все в там))).

А фото у всех обычные, что здесь, то и там!

да? а я думала там больше процессов и еще мого-много их))) нет?

А, да процессы - это нечто!!!! Мне там это и нравится! Я сама начала процессы снимать)))), но это же не сложно...

я пока красиво не умею это делать{#}

пыталась, но пока-это что-то страшное в ночи))). Потому что работы я фоткаю, когда муж на работе, а ребенок днем спит. А процесс, может днем его сфоткать?!... Но я стала вечером и на телефон, ну и "о ужас" получается))).

Да, нужно днем... Хотя, я видела много и "ночных" фото в иг...

А вообще, я тут птицу свою попробовала фоткать на улице-и так классно оказалось! Если не считать замерзших пальцев)), то очень! И теней нет, и фон сам по себе приятный-теплый и света много, без вспышки фоткаешь себе. Правда еще прохожих пугаешь))).

Единственное, что птица, она как бы в своей среде. А вот мишка, будет ли он столь гармонично смотреться на дереве))? Но буду пробовать теперь и на улице.

Да, я тоже поняла, что при дневном свете лучше всего, на улице вообще идеально. Лишь бы фон адекватный был)

Катя, привет!

Конечно, я не буду кричать "Ура!!!" по поводу закрытия наших чудесных аукционов {#}
Но и трагедии никакой нет... Да, очень жаль... привыкли... чудесно общались... И вот за это тебе большое спасибо! {#}
Собрала нас вместе, познакомила - мы теперь сможем, как сказала Татьяна, при желании что-нибудь сами "замутить", если очень захотим {#}

А тебе желаю удачи! Желаю пройти сквозь стену!!!
Пиши, если что ))

{#}{#})))

Я чувствую, что это станет моим лозунгом теперь... Вот нашла даже, чтобы точно воссоздать)))

- Главное - запомни три вещи: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Цель видишь?
- Вижу.
- Веришь в себя?
- Верю.
- А препятствия?
- Плевать я хотел на все препятствия!

Катя! Удачи во всех намеченных проектах! Планы у вас интересные и многообещающие,уверена у вас все получится!

Спасибо, Татьяна!

В планах все всегда грандиозно. По мелкому как-то странно мечтать))))). Планы, они ведь немножко мечты, потому что мы не знаем, что будет в будущем.

Но буду стараться все реализовывать постепенно. Самой уже давно хочется. А многие замыслы прямо уже засиделись у меня в голове.

Катюша, привет! Я очень уважаю твой выбор, действительно, тебе не обязательно ничего объяснять. Ты - большая умница со светлой головой и поразительной энергетикой! image У тебя обязательно всё получится! Верю в тебя! За меня не переживай, мне просто очень нравилось наше мероприятие, возможность пообщаться с единомышленниками. Благодаря аукциону, много моих игрушек обрели домики, и благодаря аукциону, я обрела много друзей. Надеюсь, что наше общение с тобой продолжится, готова тебе помочь в любом вопросе. image Удачи тебе!!!

Привет!

Спасибо, Наташа! Мой главный помощник))))

Конечно, продолжится.

Мы еще что-нибудь замутим! {#}

Катя, добрый день! Очень приятно наблюдать за вашим личностным ростом! Вам не нужно объяснять свой выбор или сожалеть о принятом решении, мы все делаем в какой-то момент выбор, и что-то хорошее остаётся в прошлом. Как бы ни было жалко. Зато я думаю, что мы больше познакомимся с вами в другом качестве,и это здорово! Удачи! У меня живут ребятки с ваших аукционов.{#}Машут лапками всем мастерам, их создавшим.

Добрый день, Татьяна!

Ах, как приятно от покупателя отзыв получать! Спасибо!

Я когда писала эту запись, тоже думала, что я как будто оправдываюсь. Но вот я такой человек, я не могу просто взять и сказать, что все, больше мы делать аукцион не будем. Я слишком прямолинейная и эмоциональная.{#}

Он действительно стал для меня какой-то приятной частью, где нашлось много единомышленников, как и мастеров, так и посетителей! Дружба с которыми, я думаю, что не закончится в любом случае.

И да, и у меня есть некоторая грусть, по поводу закрытия, но она светлая...Всегда нужно находить в себе силы двигаться дальше, потому что иначе будет уже не грусть, а тоска, потому что не попробовала и не хватило смелости, потому что не пошла дальше.

Катя, большое спасибо за возможности участвовать в Ваших аукционах и быть частью теплой и дружеской компании! {#} Благодаря Вам я нашла своим малышам любящую семью и познакомилась с интересными, творческими людьми! Спасибо!{#}

Наташа, спасибо!

В любом случае, мы же все будем друг за другом наблюдать, заходить в гости и дружить)))

Конечно{#}

Катя, огромное спасибо за аукционы!!!! Творческих тебе успехов!!!!!

{#}Спасибо!)

Здравствуйте, Катя! Я очень уважаю Вас и Ваш выбор, как всякий свободный выбор каждого человека. Вы всегда можете на меня рассчитывать, помощь, совет, поддержка, что-то другое - помогу, чем смогу. Спасибо Вам огромное! Вдохновения Вам в творчестве, успехов, новых работ, удачи и, конечно же, здоровья!

Татьяна, доброе утро!

Мы же на "ты"))))?!

За то, кто будет переживать и что мне напишет, если честно, то больше всего переживала за Наташу Сытину и тебя. Наташе я заранее написала, что скорее всего. Поэтому сейчас боялась только за твой комментарий. Хотя знала, что будет поддержка безусловно, потому что она всегда была. Но мне хотелось, чтобы она была без сожаления что ли.

В общем, спасибо большое за все "поддержки" и "руки помощи" сейчас и всегда!

Ну, да - "без сожаления"! Естественно, что мы все ... как это сказать... ну, короче, думаем в первую очередь о себе, своих интересах. (Боже упаси, кого-то обидеть, это нормально, это оправдываеся, так и должно быть! я, наверное, о себе в первую очередь). Так вот, с точки зрения эгоиста-халявщика))) Такие грандиозные аукционы!!! Конечно, мы (я) будем скучать, этих душевнеых тусовок, торгов будет нехватать! А как же! А с этими аукционами ты взвалила на себя такой труд, столько твоего личного времени!!! Нет, мне, безусловно, жалко, что аукционов больше не будет, но я в любом случае за тебя! А "Вы" -это пардоньте, это я просто оговорилась по-привычке {#}

Я, к сожалению, по натуре своей раньше больше думала о других. Наверное так воспитывали. Но учусь, меняюсь), раз решилась ради своего неизвестного будущего перестать вести аукцион.

А так, я бы тоже с радостью участвовала бы в "своих" аукционах, если бы такие были))))))

Про "Вы"{#}{#}{#}

Будущее, может быть, и неизвестное, но цель у тебя очень даже определенная, поэтому у тебя все получится, не сомневайся! Помнишь, как в кино "Чародеи" - "вижу цель, верю в себя" и... прошел сквозь стену!

Ой, он у меня в списке любимых фильмов, поэтому помню. Буду стараться! {#}

Спасибо за бо-о-о-ольшую поддержку! (как всегда){#}{#}

Катя, спасибо Вам за Вишневые пироги, и за то, что помогли найти любящий дом для моего Степочки.

Пожалуйста))

Степа, на сколько я помню, живет у Валерии в большой компании моих мишек, поэтому им там весело, я думаю{#}

Да,Катюша,вы правы!!!Мои любимочки дружат в большой любящей семье{#} Мы переехали в новую квартиру,она гораздо больше и у мишек-заек-слоников новый огромный стеллаж на всю стену,где они хозяйничают{#}Передают вам привет!!!Спасибо за прекрасные аукционы!!!

Валерия, здравствуйте! Поздравляю с таким радостным событием!

Вам спасибо за все)

Для таких покупателей мы и создаем все, чтобы наших зверей любили и обнимали.

Вам за Степочку спасибо{#}