Приметы и суеверия связанные с букетом невесты

Дорогие невесты  , сегодня хочу помочь разобраться Вам с приметами и суевериями, связанными с букетом невесты  :
Существует два прямо противоположных мнения относительно того, что разрешено и нежелательно делать со свадебным букетом: 
По мнению славянских волхвов, этот свадебный атрибут объединяет молодоженов, принося в их союз мир и любовь. В момент ссоры такая деталь способна напомнить возлюбленным о свадебном дне, в который те были невероятно счастливы. Сохранение свадебного букета после свадьбы, по славянской традиции, только приветствуется. 
По мнению других знатоков, придерживающихся направления фэн-шуй (эта философия учит правильно расставлять предметы в квартире, чтобы привлечь в жизнь положительную энергию), свадебный букет нельзя приносить домой. В ЗАСУШЕННОМ ВИДЕ  этот предмет вытягивает из людей любовь и счастье, делая молодоженов нетерпимыми друг к другу и вынуждая их расстаться. (И я абсолютно согласна с ними, по скольку сохранение трупов цветов, как может принести счастье молодым?)  Но ведь это не относится к цветам ручной работы из полимерной глины! 
 Цветы ручной работы, из полимерной глины, обладают своей невероятной энергетикой, её вкладывает мастер, за счет того что процесс создания букета очень длителен. Мастер изготавливает букет с любовью, с обожанием своего дела, и светлыми мыслями. Такой букет будет нести только положительную энергетику в Ваш дом!  Этот букет останется с Вами на долгие годы и будет всегда свежим и прекрасным! Смотришь на него и глаз радуется! И именно поэтому он станет оберегом Вашей семьи, как символ вечного счастья, неувядающей красоты, и вечной любви.
Мира, любви и лада Вам и Вашим семьям!  Ваша Анна. 

Комментарии
Комментариев пока нет