Художник-акварелист Christian Graniou

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Акварель
Художник-акварелист Christian Graniou | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просматривая работы разных художников, меня заинтересовало творчество нашего современника — французского художника-акварелиста Кристиана Гранью. Он родился в 1946 году, закончил Национальную школу декоративных искусств, а позже Тулузскую академию изящных искусств, работал дизайнером и художником оформителем. В настоящее время работает дизайнером. А его работы выставлены во многих городах Франции.

На протяжении многих лет Кристиан Гранью практиковал живопись масляными красками, потом посвятил себя акварели, которая обеспечивает прозрачность и легкость и несравнимые цвета — так говорит сам художник. Несмотря на то, что детальная прорисовка его не привлекает, а свет оказывается распределенным по всему пространству, его работы вызывают ощущения простора и заполненности воздухом. 

Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее покорить и приручить, знают секрет создания по-настоящему красивых работ. И к этим счастливчикам, конечно же, относится Кристиан Гранью.

Мне очень понравились милые провинциальные пейзажи, художник с любовью пишет картины сельского быта, различную утварь, горшки с цветами, покосившиеся заборы и распахнутые деревенские окна... Это стоит посмотреть!

интересно

акварельная живопись

акварель

художник-акварелист

о художнике

художник кристиан гранью

акварели

картины акварелью

Комментарии (14)

Солнечные работы, добрые! Спасибо за публикацию, Елена!

Лучезарные работы!

мм... акварель - любовь моя {#}

Спасибо, солнечная публикация image

Ирина (kruna) 16.10.2016

Очень сочные и одновременно нежные работы. Осязаемое ощущение цвета и солнечного света. Спасибо за подборку и знакомство с интересным мастером.

Очень интересные работы! Столько в них солнца! Нравится игра света и теней {#}

Спасибо за удовольствие , прекрасные акварели

Ирина. 16.10.2016

Прелестно! Спасибо вам за публикацию!{#}

Изумительно!!!

Елена, спасибо за интересную информаццию {#}

Фантастически красивые акварели!!!! Саибо за публикацию!!!! Эстетическое наслаждение от увиденного!!!!

Мария Belkomor 16.10.2016

Красиво. Натюрморты больше всего понравились {#}

лар 16.10.2016

Очень симпатично. Картины как будь то пронизаны солнцем.

Какие чудесные акварели!!!!!{#}