Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Екатерина Стрелкова(StrelKa) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Екатерина Стрелкова(StrelKa) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Здравствуйте, уважаемое Сообщество! Сегодня я рада представить вашему вниманию интервью с заметным и очень  талантливым мастером, создающим яркие и позитивные украшения Знакомьтесь - Екатерина Стрелкова (StrelKa)!wire wrap

Магазин на Ярмарке мастеров: Strel-ka

Краткие сведения. Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать 

Всем привет с левого берега Волги из города Балаково Саратовской области! Меня зовут Стрелкова Екатерина – StrelKa.  Мне 28 лет, замужем, есть дочка и сын. По образованию я инженер – строитель.

Сейчас в нашей семье появился второй ребенок, и я просто разрываюсь между ним и украшениями! Но я безумно счастлива, что могу ухаживать за малышом и в тоже время заниматься любимым делом!  И наверно самое главное для меня - ни от кого не зависеть (в плане работы), поехать в отпуск, когда захочется, сейчас я реально ощущаю себя свободной от рутины рабочих будней инженера! Когда я работала в офисе, считала себя закоренелой лентяйкой,  работать мне не хотелось особо… А вообще, в институте я училась с удовольствием и мне моя специальность нравилась -  «На радость людям города дарить», это же так круто, как мне казалось! 

Но когда я окунулась с головой во всю рабочую мясорубку, поняла, что это совсем не мое, мне скучно! И как же я рада была, когда спустя два года декрета я поняла, что нашла себя, и на работу можно не выходить!

По специальности, в общей сложности, я проработала два года  

wire work

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?

Тут все до банального просто. Случился в моей жизни декрет… Когда дочке было 4 месяца сшила, наверное, целый шкаф одежды себе и мужу.  Времени свободного было много, но в итоге мне шитье просто надоело, и как то я сидела и страдала муками творчества… Хотела сделать себе колье к платью для похода в ресторан.  Колье не получилось… Не помню как, но я наткнулась на украшения из проволоки… Дальше все как в тумане… Совершенно не помню, как на них вышла. Помню лягушку – брошь, с телом из зеленой крошки, она меня поразила своей простотой и элегантностью! После, уже осознано, не смогла ее найти… И с тех пор украшения занимают, наверное, 10 часов в сутках, без выходных. Дочке уже 4 года и я снова в коварном декрете, теперь уже с сыночком! И каждую свободную минуту стараюсь уделить украшениям!

плетение из проволоки

Что или кто вас вдохновляет?

Чаще вдохновляют камни! Все больше ощущаю себя каменным маньяком, могу подолгу разглядывать свои запасы…Обожаю получать посылочки с каменьями, открываешь их,  разглядываешь… и сразу море эмоций и идей!

Обожаю работы Lunarieen, Bartosz Ciba, Людмилы Куряковой, Струковой Елены, Еще безумно люблю фарфор Татьяны Клешниной! Ее кабошоны с кристаллической глазурью просто бесподобны, и всегда вдохновляют на что-то красивое.

проволока

С какими материалами вы любите работать?

Не могу сказать, что что-то люблю больше… Важно, чтоб металл гармонировал по цвету с камнем. Нравится совмещать в украшении два металла, к примеру, медь и серебро, медь и латунь.

интервью с мастером

Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.

Все начинается с камня. Именно камень диктует в украшении все!

Самое любимое - это кольца! Для меня они как четверостишие, где нет ничего лишнего, каждое слово – завиток, линия на своем месте. Каждая бусина или камень именно там, где они и должны быть!

Не люблю ждать… Особенно когда остынет деталь после пайки… Это ужасно, поэтому часто обжигаю пальцы, хватаясь за неостывшие элементы.

мастер wire work

украшения ручной работы

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.

Очень нравятся работы в технике гальванопластики – у нее огромный потенциал, который можно развивать бесконечно! Когда-нибудь  я все же соберу гальваническую установку… Надеюсь, это случится. И конечно серебряная глина! Это просто супер материал… Опять же столько возможностей и новых горизонтов!

Что такое для вас ручная работа, handmade вообще?

 Ручная работа для меня стала просто культом! В некотором роде я, наверное, ей одержима… Ценю ручной труд очень высоко.

С детства пошло так, что  вещи, сделанные своими руками, меня всегда привлекали, они позволяют быть не как все, выделяться из толпы! Сейчас не всегда удается, к примеру, сшить себе новое платье, но нашла отличную портниху, и она помогает воплотить мои идеи! Еще я просто фанат валяных вещей! Еще лет пять назад я и подумать не могла, что буду носить валенки, а сейчас у меня  уже две пары самой теплой обуви! Конечно, не обходится без сумочек и шарфиков, сделанных в этой технике… Сумки вообще моя страсть, под них пришлось отвести, хоть и не большой, но целый шкаф в квартире  Именно благодаря валенным вещам я полюбила зиму! В них появляется прекрасное чувство защищенности и уюта, в столь суровое время года…

украшения ручной работы

Ваши достижения? 

Самым главным я считаю то, что мне посчастливилось найти себя, найти занятие, которое не просто заменило работу, но и стало смыслом жизни! Это наверно даже круче, чем «На радость людям города дарить» … Это каждый день чьи то руки держат украшения, в которые вложена частичка души и труд!  А золоченые кубки думаю еще впереди!

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?wire wrap, wire work, плетение из проволоки, проволока, интервью с мастером, мастер wire work, украшения ручной работы

Мечтаю о своем доме, где у меня будет своя отдельная мастерская! Конечно, я и сейчас не жалуюсь, мое рабочее место очень просторно, на столе вольготно разместились вальцы и фильера, место для пайки и просто много свободного пространства, чтобы в процессе работы разложить все нужные инструменты! Но всегда ведь хочется большего… хочется где то разместить гальваническую установку, муфельную печь, а это придется отобрать окончательно половину гостиной Поэтому личный кабинет площадью 20 метров квадратных мне просто необходим!

10 лет… честно даже не могу представить! Надеюсь к тому времени моя вышеизложенная мечта исполнится

Вы бы хотели написать книгу, или может снять фильм? А если да , то как бы она (он) назывались? 

Точно нет… в детстве я пробовала писать рассказ, дальше второй страницы тетради в линейку дело не пошло, в институтские годы под впечатлением всего готического писала стихи, но сейчас смотрю на это все, и понимаю, что ничего ценного в этом нет и не было.

Возможно были какие-то интересные, значительные случаи, связанные с вашим творчеством?

Да был… Даже страшный, в некотором роде… Однажды делала комплект украшений, камни заказала за месяц, в итоге они шли очень долго, еле успела все сделать, так в  довершение еще и отправила посылку поездом не в Волгоград, а зачем то в Москву… К счастью нашлись добрые люди и посылочка все же попала к адресату.

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби.

Наверное, как и у многих мастеров, мое творчество - одновременно и работа, и хобби, и приятное времяпрепровождение…  вот уже три с половиной года,  как я увлеклась проволокой, и за все это время у меня был один отпуск длиною в месяц, и то я за это время сделала несколько украшений, плюс провела серию мастер-классов.

Еще люблю фотографировать, обожаю макромир растений и насекомых! Выезжая на природу или гуляя по пару, всегда стараюсь брать с собой камеру.

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?

Музыка мое все! Она звучит почти всегда, когда я работаю. В основном это разные наплавления металла от heavy до black. Люблю быструю динамичную музыку, которая заряжает энергией и побуждает к действую, баллады и медленные композиции не люблю. Поэтому, на данном этапе моей жизни могу выделить любимую британскую команду  Cradle Of Filth.  Еще, вот уже пару месяцев, слушаю альбом ребят из Новосибирска  SIBERIUS, как то очень сильно зацепило их творчество.

Фильмы… Их нужно все же смотреть, что, собственно, отвлекает от работы. Но и тут люблю динамичность! Не люблю мелодрамы… сопли, слюни И не люблю комедии.

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (ныне живущего или из прошлых веков), кто бы это был?

Честно даже не знаю… Люблю Клода Моне, но как он писал картины мне понятно А вот заглянуть в кухню, и узнать как рождаются стихи к композициям у Dani Filth, я бы  очень хотела!

Ваш девиз:

Не могу сказать, что есть какой то девиз, но фраза из произведения Николая Островского «Надо прожить жизнь так, что бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» является для меня некоторой аксиомой, в некотором роде иллюстрацией моего дня. Потому что я не могу просто к примеру сидеть смотреть фильм, мне нужно что то делать. Вся жизнь это движение! Даже будучи на 9-ом месяце этим летом, и приезжая на дачу, где вроде природа и сиди отдыхай… Я все равно брала с собой коробку с инструментами и проволокой и в тени деревьев наслаждалась не этой самой тенью, а созданием украшений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email