Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Екатерина Стрелкова(StrelKa) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Екатерина Стрелкова(StrelKa) - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

16.10.2016 13:51     Просмотров: 1311     Комментариев: 15     

Здравствуйте, уважаемое Сообщество! Сегодня я рада представить вашему вниманию интервью с заметным и очень  талантливым мастером, создающим яркие и позитивные украшения Знакомьтесь - Екатерина Стрелкова (StrelKa)!wire wrap

Магазин на Ярмарке мастеров: Strel-ka

Краткие сведения. Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать 

Всем привет с левого берега Волги из города Балаково Саратовской области! Меня зовут Стрелкова Екатерина – StrelKa.  Мне 28 лет, замужем, есть дочка и сын. По образованию я инженер – строитель.

Сейчас в нашей семье появился второй ребенок, и я просто разрываюсь между ним и украшениями! Но я безумно счастлива, что могу ухаживать за малышом и в тоже время заниматься любимым делом!  И наверно самое главное для меня - ни от кого не зависеть (в плане работы), поехать в отпуск, когда захочется, сейчас я реально ощущаю себя свободной от рутины рабочих будней инженера! Когда я работала в офисе, считала себя закоренелой лентяйкой,  работать мне не хотелось особо… А вообще, в институте я училась с удовольствием и мне моя специальность нравилась -  «На радость людям города дарить», это же так круто, как мне казалось! 

Но когда я окунулась с головой во всю рабочую мясорубку, поняла, что это совсем не мое, мне скучно! И как же я рада была, когда спустя два года декрета я поняла, что нашла себя, и на работу можно не выходить!

По специальности, в общей сложности, я проработала два года  

wire work

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?