Меняю хобби на работу!

Меняю хобби на  работу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меняю хобби на любимую работу!

 Часто встречаешь на просторах интернета сладкие истории, как хобби стало бизнесом и принесло не только материальное благополучие, но и любимую работу. Но хорошо ли это, когда хобби становиться работой?

Заглянем в толковый словарь, ХОББИ, нескл., ср. Увлечение, любимое занятие для себя, на досуге.

 По мнению психологов хобби, позволяет сосредоточиться на себе, восстановиться от умственной работы, развить те способности, которые не могут развиться на работе и в семейной жизни. Хобби избавляет нас от жестких рамок, вы никому ничего не должны, именно в занятием хобби вы реализуете свою свободу выбора, хочу делаю, не хочу- не делаю. Занимаясь хобби, вы создаете что-то   для души, и это может быть замечательным ресурсом энергии, жизненных сил для дальнейшей жизни

 В материале в блоге Medium описано влияние хобби на развитие карьеры основателей компании Hiut Deni Co.

Они уверены, что сторонние проекты (или хобби) должны удовлетворять трем правилам: 

  1. Они не должны быть слишком важными с точки зрения финансов. Если проект не удастся, человеку все равно должно быть на что покупать еду.
  2. У них нет «крайних сроков». Отсутствие временного давления позволяет расслабиться и просто экспериментировать, не боясь провала.
  3. Хобби — это любимое занятие. Человек любит то, что делает, и поэтому занимается этим. Именно любовь заставляет его возвращаться к своему занятию вновь и вновь.

Хотим ли мы, что бы хобби, эта важная и нужная часть нашей жизни, превратилась в бизнес? Отдаем ли мы себе отчет, что теряем?

Если да, то нас ждет большая работа, финансовые вложения подъемы и поражения, жесткая конкуренция и придирчивая критика. Если все это вас не пугает, то превращая хобби в дело всей своей жизни, начинайте с бизнес плана, создавайте команду, одному вам не справиться, и прощайтесь с милыми вашему сердцу минутами наслаждения творчеством и покоем, а когда у вас все получиться, найдите себе другое хобби, которое не захотите превращать в работу. Удачи и успехов!

Комментарии (5)

Спасибо большое за внимание к моей статье и за ваши коментарии. Значит тема актуальная и важная. Поделитесь вашим опытом, может кому то это необходимо.

А иногда жизнь так складывается, что другая работа невозможна. Тогда срочно начинаешь продавать то, что умеешь делать. А всё остальное, типа бизнес-плана, ещё чего-то, оно уже потом-потом нарастает.

Уважаемая Елена, конечно все мы разные и у каждого своя история , и в то же вреия статья не о том, что это плохо ,превращать хобби в рабту.Статья о том, что работа всегда требует от нас много усилий и трудов. Именно этим она отличаеься от увлечения или хобби. Я рада , что вы успешный и творческий человек, и ваш опыт важен для людей. И все таки у многих людей существует иллюзия легкого успеха в творческой профессии .Мне бы хотелось чтобы читатели задумались о том, что всегда ли нужно превращать хобби в работу и что они при этом теряют . Успехов вам и удачи.

Агааа, вот и я о том же.. Не всем это нужно... У меня приятельница недавно спросила, стоит ли ей уходить с работы и заниматься рукоделием? Я ответила, что не стоит... Превращать хобби в работу стоит тогда, когда такой вопрос уже не возникает...

А труд -дааа, и много усилий, и много трудов...

Как только хобби становится работой, оно перестает быть хобби...Но не перестает быть любимым делом...

Истории о превращении хобби в любимую работу не такие уж и приторно-сладкие... Они с очень смешанным вкусом... Здесь и перчинка, и горчинка, и соль... Все мы, конечно, разные....

Я уже шесть лет в свободном плавании... И да, появилось новое хобби - текстильные украшения... Которые я, тем не менее, удачно продаю... Значит, опять работаimage Но ведь любимая

... Мне кажется, что это еще и личностные особенности.. Просто есть определенный тип людей, которые из любого хобби тут же сочинят себе любимую работу... А другим людям хобби нужно как отдушина... Все мы разные...

И совсем необязательно уходить в свободное плавание, чтобы заниматься рукоделием... Далеко не каждому хендмейкеру нужна подобная история...

И чего бы мы ни выбрали, желаю всем нам удачи!image