Женщина-дыня

Женщина-дыня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оля живет у меня третью неделю. Она приехала с периферии на лечение, пока проходит обследования и параллельно посещает экскурсии, гуляет по городу.

Раньше мы были незнакомы и теперь по вечерам под рюмку чаю делимся историями из жития-бытия. Истории разные, часто смешные и дурацкие и ржем мы иногда громко, утирая слезы. Одна из таких историй произошла незадолго до ее отъезда из родного города, пишу  с разрешения главной героини.

Надо сказать, что Оля - актриса. Причем не просто актриса, а актриса театра кукол. То есть очень многие городские дети знают Олю в лицо и часто кричат через всю улицу: "Мама, смотри, вон баба- Яга пошла!" Оле очень приятно такое внимание, даже баба - Яга не портит настроения и вообще ей нравится, когда ее узнают на улицах незнакомые люди.

Перед самым ее отъездом театр давал представление на городской площади при большом скоплении народа. Представление прошло отлично, на следующий день Ольга сдала все дела на работе, решила привести себя в порядок и пробежаться по магазинам. Она купила новую красивую ярко-желтую футболку, посетила салон, где наконец-то окрасила с таким трудом выпестованный за многие месяцы ежик волос и пошла за вкусняшками для себя любимой.

В супермаркете Оля остановилась над прилавком с фруктами, определяясь с выбором. Вообще она хотела дыню, но в последний момент передумала, отложила дыню в сторону и наклонилась за чем-то другим.

Направляясь в кондитерский отдел, Ольга вдруг обратила внимание, что на нее смотрит незнакомый мужчина. Решив, что он видел ее на вчерашнем представлении, узнал и поэтому улыбается, она стрельнула в мужчину глазками, приосанилась и достоинством прошествовала дальше.

Оля катила тележку по магазину, замечая, как многие люди обращают на нее внимание. Вот оно! Слава нашла героя! Оля вошла в кондитерский отдел. Продавец, которая подавала ей пирожные, тоже узнала актрису и улыбалась.

В приятных мыслях актриса пошла на кассу и вдруг заметила, как прямо на нее, глядя в глаза, решительно и целенаправленно шагает незнакомая девушка. Оля остановилась и в радостном возбуждении с колотящимся сердцем приготовилась давать автограф. Девушка тоже остановилась перед ней, улыбнулась и со словами: "Женщина, вы - дыня!" - протянула руку, отлепила у Ольги предмет со лба и этой штукой совершила жест арбитра с желтой карточкой. Оля с недоумением уставилась на клочок бумаги у себя перед носом. На желтом ценнике жирными буквами значилось: "Дыня. 1 кг - 120 рублей".

После этого случая друзья и коллеги называют Ольгу "женщина-дыня". Ну а что, это звучит даже лучше, чем баба - Яга. 

Сегодня ходили в магазин, купили дыню. Куда ж без нее))

Комментарии (36)
Сегодня Олю после консилиума согласились взять на операцию. Поступает в четверг, операция в пятницу. До четверга досдает несколько анализов и идет. Фухх)) Спасибо, что не отказали. Она на радостях решила расческу купить. Уже есть что причесывать. Пойдет сегодня по магазинам. Ждем историю про расческуimage )))

Пару лет назад одна моя хорошая знакомая зашла в магазин, продавщица подняла на нее глаза и сказала "Девушка, а у Вас на голове лифчик!". И пока поруга краснела и соображала КАК!!! он попал туда так, что она даже не заметила, продавщица сказала "Ой, извините, листик"{#}

Хе-хе, вспомнила, как в бахилах чапала по центральной улице, снять забыла. Тоже звездой ощущала себя{#} Все так приветливо мне улыбались, и я улыбалась всем в ответ, даже хочется снова повторить на бис!

Да, дыню надо уметь выбрать.. На меня москвичи смотрят, как на сумасшедшего, думают, наверное, что я их целую, дыни эти, а я - нюхаю..)) И всем рекомендую - если аромат сильный от дыни, за торпеду говорю, чуть-чуть мягче, чем нужно, то это надо брать..) Безошибочно тогда, дыня - бомба будет. А торговцы, нацмены, в отличие от москвичей, смотрят, как на своего, как на понимающего..)) Запах, аромат, в дом приносишь, десять минут - вся кухня дыней благоухает, помыл, вытер полотенцем, ножик в неё пихнешь, соку с полстакана сразу, ауфф!!))

Ольге - победы, нехай выздоравливает, с Комадей плохие не дружат..))

Павел, все правильно выбираете! А еще дыня должна быть порЭпанаяimage

Спасибо, Марина, повеселили! Здоровья, Оленьке, пусть операция благополучно пройдет!

Ирэн, спасибо, надеемся на лучшее

Марина, здоровья вашей подруге...)) Спасибо за позитив...))

А я вспомнила мамин рассказ... В те времена, когда из небольших городков, народ в Москву ездил преимущественно за продуктами. и вот одна дама. как обычно с целым списком заказов.( обычная практика, сегодня я тебе что-то привезу, а завтра ты мне).В течение дня все продукты загружались в ячейку камеры хранения, а перед поездом уже выгружались. И вот уже нагружены две огромные сумки, но вот беда, куда деть торт, в сумку нельзя, а рук только две. И эта дама, берет в зубы , перевязанный бечевкой торт и таким образом идет до своего вагона...)) Конечно, внимание других пассажиров, она привлекала...))

Ну а что делать было?image

Марина {#}{#}{#}

А у Оли пусть всё наладится со здоровьем.

Держится молодцом. Завтра консилиум по поводу операции.

спасибо!!!!!!! я так насмеялась!!!!!!

{#}.

Как говориться "делов то " засунул в карман и стой дальше..Или вообще делай вид, что это такие подтяжки модные {#} несколько лет назад ездила я на обследование в медицинский центр . Стоит длинная очередь в гардероб , передо мной женщина. Снимет пальто, подает гардеробщице Сзади к ней подскакивает другая " женщина , у вас юбка задралась! " Смотрю-шерстяная кофта и колготы .Женщина начинает нервно дергать кофту , пытаясь найти юбку и..."мама родная ,торопилась и надеть забыла !" Быстро выхватывает у гардеробщы пальто, надевает и выскакивает вон.

Марина, спасибо! Подняли настроение!{#}

У меня раз спина разболелась и я замотал ее шарфом, а так как он был короткий и закрепить его было нечем, а я уже опаздывал, то схватил подругин бюстгальтер и зафиксировал им шарф на пояснице. Надел пиджак, галстук и поехал в один солидный банк.

А банк очень солидный, дорогой, мраморные ступени, господа такие все ходят важные. Стою в очереди, и смотрю, все прямо так улыбаются непонятно, некоторые смеются в голос! Хорошие люди, бизнесмены, веселые! - подумал я. И тут один подходит и говорит: "Не знаю какое вы нижнее белье носите, но у вас сзади из-под пиджака бюстгальтер болтается! {#}

Пипец! Я хотел провалиться сквозь землю, и не знал что сказать и как оправдаться! {#} Все кругом ржут в голос! Засунул его в карман и как ни в чем не бывало стал дальше стоять! {#}

Андрей, надо было ответить, что вы с дамой в ажиотаже раздевались и даже не помните как одевались, вся очередь бы обзавидовалась{#}

Mарина ,я думаю,)))))там и без ответа все обзавидовались)))))

Только человек с нестандартным мышлением такое мог сотворить{#}

Mарина ,а чего долго мыслить) используй то,что под рукою)))))и не ищи себе другое))))))) Девиз-всё в дело!!!)))))
юлия 16.10.2016

Как всегда - и смеюсь и плачу! Спасибо за таких людей!!!

Андрей ))))))картина маслом)))))вот повеселили -так повеселили! !!!))))весь банк был в ТОНУСЕ))))))

Дыня то какая дорогая)))) В Москве дешевле)))
Здоровья тёзке!

Ольга, я тоже удивилась. У нас вчера покупали по 40))

За пожелания спасибо.

Я бесплатно несколько багажников привез арбузов и дынь. Колхоз каждый год самые крупные на бахче соберет на продажу, а средние и поменьше любой желающий может брать сколько захочет.

Вот они, преимущества жизни в Краснодаре!{#}

Да мы не съедаем все - оно все гниет, портится! Груши, яблоки, сливы, алыча, абрикосы, виноград, черешня, арбузы, дыни - все сгнивает!

Ничего себе Андрей как вы кучеряво то там живёте! {#} Мы тут в Москве понимаешь пашем шоб денег на фрукты заработать, а они там сгнивают.... УЖОС! {#} У нас на рынке 1 большой арбуз 350-450 рублей а у них там багажниками бесплатно ))) Это я к разговору нашему где и сколько стоит жизнь-питание и соответственно цены за работу и стоимость изделий...

Анжелика, а цены на работы у меня московские!!! {#}

Вот-вот! Буржуй! {#} Самый настоящий )) Арбузы есть бесплатно {#} а цены у него московские ))) ...Экая несправедливость! КОГДА же уже вы Андрей будете делиться с нами свежми фруктами!?? У меня например это основной хлеб! {#} Ждём-с посылок! Грузите виноград коробками! {#}Люблю дамские пальчики черный {#}

Да как-то я посылку с грецкими орехами родственникам в Сибирь отправил - так 1700 за пересылку оплатил! {#} Думаю, на эти деньги им проще по месту купить!{#}

Да заелись мы, Андрей!{#} (я чуть севернее Вас).

(а если честно, то я не помню чтобы в моем детстве по улицам валялись и портились фрукты. Снимали всё и перерабатывали, закрывали на зиму. Ребетня обносила деревья, что за забором росли, срывали даже недозревшее. У меня за сезон ни одной целой юбки и трико не оставалось, на деревьях рвала - правда на своих{#}, хватало. Даже помню на заборах хозяева мелом писали "ребята, рвите яблоки только ветки не ломайте!".

А сейчас... На фиг рвать? В магазине купим! А говорят еще - плохо живем!)

Эххх))) Варенье, пастилу, сушить)) Вино, бражку гнать)

)))Марина,скорейшего выздоровления Вашей знакомой "дыньке"!!! На позитиве должно быть все только хорошее!!!

Ирина, передам!{#}

Позитивно! Спасибо.

Анна, спасибоimage