Забытое королевство

Забытое королевство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всё, всё, что случается, каждый жест, и взгляд, и вдох, сон и бессонница, каждое дерзание, чаяние, ожидание, одиночество в толпе, теплое прикосновение, каждая улыбка, мелодия, поселившаяся в сердце... всё -- не исчезает. А живет в своем маленьком королевстве, где все устроено так, чтобы по любой дорожке прийти к желанному [найти принца, влюбиться, потерять туфельку, проспать триста лет в хрустальном гро... ну, в общем, потратить много адреналина и кортизола]. В этом королевстве чувствуешь себя так, что можно забыть о времени. Нет, не забыть -- отменить его. Ну зачем, зачем оно нужно, это время, когда на высоком холме сидишь, укутавшись теплым пледом, с чашкой горячего чая в ладонях, и впереди у тебя -- вечность, и позади -- вечность, и солнце, скупое, осеннее, но такое прекрасное, топчется своими лучами у тебя на макушке... зачем это время?
И тут тебя поджидает опасность свалиться ̶с̶ ̶х̶о̶л̶м̶а̶ в безвременье. Она такая ласковая, эта опасность. Подкрадывается тихой сапой, жмется к плечу, заглядывает в глаза, голову кружит... кружит... кружит... Говорит: не уходи. Оставайся, говорит. Посидим, помечтаем. И ей вдруг поверишь. Живой же человек, не железный феликс. И -- все. Ты в дамках. А дамки -- это совсем не то, что вы можете подумать. Не кринолины_кружева_марлезонские балеты, нет. Дамки -- это пленницы Забытого королевства. Там есть все и нет ничего. Ну а как? Время же отменила сама. С опасностью обнималась. Да еще туфельку потеряла!
Забытое королевство населено миражами, там звуки, не родившись, превращаются в эхо и голоса гаснут, не прозвучав. Там взгляды обрываются в бездну. И чтобы до чего-то дотронуться, нужны бесконечные руки. Там живут все истины и все лжи. Все напрасные обещания и трижды сбывшиеся надежды. Там всё незыблемо и всё меняется каждую секунду. Там можно без устали черпать силы, которые не на что потратить. Там так хорошо, что слезы никак не кончаются. И беды там такие зубастые, что их можно просто стереть ластиком. Там можно остаться навсегда, потому что очень нужно оттуда выбраться. Выбраться. И хранить свое Забытое королевство в секретике. Как вселенную, упаковать в ожерелье, в бусины. Пусть на всякий случай будет с тобой. Ведь хочется иногда приключений...

___________________________________________________________

В красивом, пронзительном, как печаль об ушедшем, сочетании цветов, изящное, тонкое, ностальгическое колье бусы ожерелье для романтически настроенной натуры, для той, кому есть что хранить в воспоминаниях))

колье бусы с агатом

новая работа

птичка live

Посмотреть Забытое королевство в магазине.

Спасибо всем, кто заглянул))

Комментарии (9)
Adelina 25.10.2016

Очень красивый рассказ, перевоплотившийся в украшение...

Как романтично-поэтично! {#}Даже взгрустнулось! {#}Красивый рассказ о красивом украшении! Мне бы так уметь преподносить свои работы!{#}

Птичка live 16.10.2016

Яна, спасибо! У вас очень красивые украшения, я всегда восхищаюсь, сколько нужно любви и терпения, чтобы бисеринку к бисеринке уговорить построиться -- тут бусины-то все время спорить норовят, свою историю рассказывают))

Оно изумительное, Птиченька.

Птичка live 16.10.2016

Спасибо тебе))

Красивоооооооо.....{#}

Птичка live 16.10.2016

Лена, спасибо))

Анна 15.10.2016

Романтично и красиво...

Птичка live 15.10.2016

Спасибо, Анна))