Как правильно определить размер головы

Доброго времени суток!

Возникла необходимость в публикации небольшой статьи, как определить размер головы. Столкнулась с тем, что многие неправильно его определяют. Информации в инете море, но для Вашего комфорта, сохранения времени , пусть будет и здесь.

В помощь Вам, мой покупатель, и мне).

Размер головы зависит от формы головы и лица. На рисунке 1 представлены одни из самых распространенных форм.

размер, женская шапка, шляпа

 Рис.1

    Считать, что если лицо узкое , то и окружность головы будет меньше - неправильно. В этом Вы можете убедиться, посмотрев на картинку. Лица по ширине все разные, а окружность головы одинаковая.

    Женщины в основном носят головные уборы, надевая их больше на затылок, следовательно, замер необходимо проводить таким образом: берем сантиметр, обхватываем им самую выступающую часть лба , затем подзатылочные бугорки сзади (рис 2). Вы получили правильный размер.  Длина в сантиметрах будет соответствовать размеру Вашей головы. Например: на сантиметре получилось 56 см , значит размер 56.

головной убор, мужской, берет

Рис 2

Для мужчин информативней определять размер головного убора, как указано на рис 3.

шапка, головные уборы

Рис 3

Ну вот и отлично ! Теперь узнать точный размер и правильно выбрать головной убор - не составит для Вас труда.

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет