Как предотвратить неприятности в работе с винтажным плюшем

Как предотвратить неприятности в работе с винтажным плюшем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает так: купишь красивый плюшик, а на изнанке он с изъянчиками — выдернуты нитки основы.

Сначала я вырезаю все детальки (режу коротковорсный плюшик только ножницами зиг-заг). Пылесосом на слабой мощности очищаю все  детали от ворса. Затем просматриваю каждую деталь и начинаю обработку.

Во избежание неприятностей при набивке опилками следует укрепить каждую деталь. Я делаю так: 

1. Протянуть ниточку (уток) тоненькой иголочкой между долевых. Желательно, в два ряда.

плюш винтажный, плюш для тедди

2. Аккуратненько промазать шовчик клеем ПВА. Дать хорошенько высохнуть.

ремнот плюша, плюш для мишек

3. Перевернуть детальку, прочесать щеточкой.

лайфхак

4. Обработать все края плюшевых деталей клеем ПВА, подсушить, подрезать мохры краев.

5. Приступить к сшиванию всех деталей.

P.S.: Если у вас есть секретики, как устранить данную неприятность, можете поделиться здесь.

Спасибо за внимание!

Комментарии (14)

А мне близок такой стиль, приятно было читать. Жаль, что мало - я уже разогналась, думаю, что же дальше))

Так что не переживайте, Вы не одна любите называть плюш "плюшиком")

Инесса, спасибо! Это всего лишь маааленький секрет. Я ни в коем случае не расстроилась, не обиделась. Этот секретик для мишкоделов. Всего лишь....

Спасибо за совет!{#}
Пусть у нас в жизни будет побольше "заинек", "солнышек", "плюшиков" и прочих "лапочек" - от людей любого возраста. {#}

А по мне так все хорошо! Ну и пусть будет шовчик и иголочка. МК очень хороший! Полезно!

А мне очень понравилось именно использование таких уменьшительно-ласкательных слов. Все читается легко, ненавязчиво, доброжелательно и по-дружески, именно по-дружески! Солидность и сухой текст больше подходит для научных статей, а здесь мы все-таки больше общаемся, шьем игрушки, мишек, работаем с маленькими детальками))

Наталья, спасибо Вам большое за прекрасные советы. Ваш мини-МК мне очень пригодится, так как сталкиваюсь с подобными проблемами.

Наталия, спасибо! Когда тебя окружают мишкины мордашкин, так и хочется сказать - утипути

Да, потому что они как маленькие детки для нас)) У меня вот тоже плюшик назвать плюшем язык не поворачивается, особенно когда выкраиваешь что-то крошечное.

Смеюсь над собой) А я нормально восприняла эту публикацию, и обратила внимание не на стиль, а на советы.{#}Спасибо, кое-что приму к сведению. {#}

Я полагаю, что данная публикация выглядела бы более солидно, если бы не пестрела узкоспециализированными терминами типа "плюшик", "изъянчики", "детальки", "шовчик", "иголочка", "аккуратненько" и, самое главное, "секретики".

Соглашусь. Спасибо!

Зря Вы так..... Человек старался, хотел поделиться советом, своим опытом, а Вы его расстроили....

Наталия, если впоследствии автор захочет поделиться опытом в МК или статье о продажах и напишет ее таким же языком, уверяю Вас, обилие ехидных комментариев расстроит ещё больше.

К тому же, подобный язык, увы, не следствие любви к мишкам, а повальное явление в современном обществе. Что печально, так как производит впечатление принижения себя и своей работы.

В статье важно не только содержание, но и форма. А с таким обилием уменьшительно-ласкательных она похожа на добротного мишку из коричневого винтажного плюша, элегантный костюм которого зачем-то увешан розовыми бантиками. Со стразиками.

Юлия, у вас замечательные работы! И мастер классы на высоте. Но вот ведь хочется иногда сказать черепашка, коготочки, куличики. Назвать кошку Няшкой и все такое. Сама не терплю, когда взрослые мужики говорят спокушки, Ладненько и т.д. Но вот для меня плюш - плюшик, деталь - деталька. Тем более когда размер ее 3 см. Всем желаю любви и добра!
Zojka Botanica (Таня) 16.10.2016

Поддерживаю. Для текстов, рассчитанных на определенную аудиторию, стоит соответственно подбирать стиль письма. У ярмарки, в отличие от кулинарных и мамских форумов, нет какого-то жаргона. Никто не цензурит автора и не мешает продолжать обращаться к узкому кругу читателей, разделяющих её восприятие. Обратная связь от читателя просто указывает на возможность расширить аудиторию.

Извиняшки, без обидок {#}