Мой первый мастеркласс по фоамирану.

Сегодня прошел первый мой мастер класс, который я проводила в индивидуальном порядке. Нина заинтересовалась цветами из фоамирана и попросила провести для нее небольшой мастер класс. В результате мы не плохо провели свое время, Нина забрала готовую цветочек/брошку к себе домой и осталась очень довольная мастер классом.

мастре класс, роза из фоамирана, мастер-класс в астрахани, мк по фоамирану цветы, цветы ручной работы

Надо сказать, что Нина первый раз знакомилась с фоамираном и, кроме того, очень давно не занималась творчеством.

фоамиран, мастер-класс по фоамирану, мк в астрахани, цветы из фоамирана, цветок-брошь

вот такой цветочек получился. Очень красивая и аккуратная серединочка. Нина - большая молодец! С нуля создала такую красоту. Конечно, под моим руководством но все таки в основном сама, я просто объясняла и показывала на примере нескольких листочков розочки. Это был мой первый(пробный) Мастер класс. Я планирую проведение мастер классов по фоамирану, а так же по шерстяной акварели, как индивидуальных так и групповых. И приглашаю Вас, мои дорогие друзья, к участию в таких мероприятиях! групповой мастер класс будет проводится сразу как только соберется 4-5 участника. По всем вопросом можно обращаться в комментариях или личной переписке.

Комментарии
Комментариев пока нет