просто пятница

просто пятница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед сном немного поела чтоб спалось лучше, как легла тут же уснула до утра и проснулась лишь от будильника около девяти утра. Сразу помолилась решила буду улыбаться весь день чтоб Богородица была рада, маму старалась не слушать чтоб не портить день и придумывала темы чтоб переходить на другие темы. За окном шел мелкий мокрый снег, от этого было темновато даже открыли тюль и тянуло на сон с мечтами. Сделав все дела села за комп дарила всем подарки в одноклассниках, слушала романтичную музыку и захотелось сделать мини ролик про кактус который цвел смотрите как получилось. Потом наконец то пообедала потому что приходил дядя Витя с мамой пытались делать оку, но делали одно другое сломали все застыли на улице и пришли когда мама напекла блины вкусные. Как поела захотелось очень спать, но просто посидела на диване около часа и может сон ушел потому что говорил телег. Тогда решила порисовать хочу закончить картину с ежиками и потом взяться за работу Кукшу с молитвой. Рисовала до темноты два часа наверное, но еще стала спина с шеей и захотела в туалет а то б наверное еще рисовала. Ежики получаются как то по детски смешные, грибы около них добавила и думаю надо ромашек больше штук нарисовать. Ладно если все хорошо завтра закончу, хочу с утра рисовать не подходя компу от любопытства и тогда наверное лучше будет.
После работы с кисточкой немного двигаясь отдохнула, посмеялись с Шуриком он мне много стал говорить и не заметили мы что уже год как с нами. Только маме кажется пять лет прошло от его характера, вроде изменился лишь кроме одного слово говорить около восьми и не такой вольный любить сидеть в клетке как волнистые. Насмеялась с ним и тут же сделала еще мини ролик на тему томаты у мамы этого года, а то что-то в этот год тема огород пустая. Такая странная пятница была может потому что праздничная, до вечера уныние не пускала в душу и старалась не смотреть в окно мокрое. Вот сфоткалась чтоб показать что пишу картину, правда ее плохо видно простите и что то я получилась грустная наверное устала. Только не думайте что я несчастная от любви, а наоборот мне даже летать охота часто и забываю про физический недуг часто. Думаю Богородица сегодня всем помогла и дала крепкого здоровье, главное день прошел с улыбкой. А вы?

Комментарии (8)

У меня день прошел радостно. У мужа день рождение, как раз на покров!!!

спасибо что читаете мое и пишете свое мнение очень приятно, очень охота обнять вас... если хотите поделитесь о себе, а я вам дам мой сайт где больше обо мне

Благодарю, благодарю! Мы с Вами родственные души. Обсудим в личке!!!

Наталия и правильно делаете, что решили улыбаться. Дело в том, что когда человек улыбается, то даже все состояние здоровья его улучшается и это доказано клиническими исследованиями, поэтому я всегда улыбаюсь. Хотя и несу тяжелый крест. А что делать? Господь меня любит!!!

Доброго дня,Наталья! Очень интересно посмотреть на ёжиков.

добрый час! постараюсь скоро закончу

Наталия, с праздником! Пусть все сложится хорошо. Вы на фото очень хорошо вышли:) заканчивайте ежиков,хочется посмотреть! У вас картины светлые и чистые,как буд-то в детство попадаешь.

благодарю и вас поздравляю от души! тут мало картин поставила

  • вот