Искусство через призму современности

Искусство через призму современности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искусство через призму современности

Искусство. Одно слово, которое объединяет столь многое в нашей жизни. Можно даже сказать, что жизнь – это искусство. Сколько возможностей дано каждому человеку, чтобы жить в искусстве, заниматься искусством. Каждый человек имеет свой собственный дар. Неважно пишет ли он картины, играет на музыкальных инструментах  или умеет шедеврально воплощать в жизнь кулинарные рецепты. Все это – талант каждого из нас.

искусство, мнение, изобразительное искусство

Все это – выражение своего внутреннего мира. И когда художник говорит «Я так вижу», многие понимают это совсем не так, как это является на самом деле. На своем холсте художник переживает то, что его восхищает. И это чувство выплескивается в тот жест, который мы обычно видим на современных картинах и называем это «современным искусством». Художник перешел от изображения увиденного объективного к изображению чувственного познания. Но как объяснить то, когда изображение этих чувств переходят моральные и нравственные качества человечества? Либо это погоня за славой, или же охваченность материальным искушением?

Думаю как и в жизни, в искусстве должна быть своя культура, своя нравственность, которая ограничивала бы рамками  разумность и идеалистическую маневренность. В границах бы этих рамок существовало бы та идея, которую развивали и излагали все художники старого времени. Так было раньше, но эти рамки стали увядать.

Можно сравнить два примера: возьмем произведения, например Карла Брюлова, или же Ивана Айвазовского. Вот развешаны они в большом выставочном зале и поставим посреди этого зала унитаз. И наложим в него…фрукты. Чувствуете, как накаляется обстановка? Я понимаю, что выше я говорил, что в современном искусстве художник хочет выразить свои чувства и эмоции. Но мне кажется, что в этом искусстве должен быть хоть какой-то талант. И вот заходите вы в этот зал. Начинаете разглядывать великолепные произведения этих художников и вдруг натыкаетесь на унитаз. «Ого» - скажете вы, «А что это за такой арт-объект?». Ваше внимание нацелено только на него. И все, кто сначала любовался картинами на стенах, централизовали свое внимание на данном объекте. И вы уже забыли, что там весит на стене. Мне кажется Брюлов и Айвазовский просто в этот момент будут в шоке от того, зачем они писали по несколько лет свои произведения, если можно было просто открутить свой туалет и принести на выставку.

На мой взгляд есть современное искусство с той изюминкой, когда художник талантливо организовывает свою работу на холсте, именно вкладывает в это свой талант, а есть то, что хорошо выражает диалог из великолепного фильма «1+1»:

- «Вы что купите это за 30 000? Это не возможно!»

- «Почему, вполне возможно»

- «У чувака кровь пошла из носа и он просит 30-ку?»

современное искусство, искусство сейчас

Для меня современное искусство – это то искусство, в котором чувствуется рука мастера, то, что заставляет подумать «А сделал бы я так же? Смог бы я повторить это? Возможно ли это?». Именно такое работы заставляют восхищаться и они же мотивируют для дальнейшего развития.

 Искусство – это красота от увиденного, услышанного, прочувственного.  А жить в искусстве – это самое большое искусство.

А как думаете вы? Спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет