Публикация моей работы в "Журнале МОД" 602

В последнем выпуске "Журнала МОД" № 602 опубликована моя работа - берет в технике ФРИТФОРМ, который я назвала "Клюква в инее".

публикация в журнале

К сожалению, описание и схемы к работе сделаны не мной, похоже, просто взято имеющееся описание к другому берету в этой технике. Я бы сказала, что описан совсем не этот берет. У этого есть свои особенности. Я всегда в качестве основы работы в этой технике беру какой-то один элемент и стараюсь сыграть на нем. Здесь были взяты цветы из розового мохера и ярко-красные ягоды, которые стали своеобразным ярким акцентом работы. Кроме того, использовалась как фантазийная пряжа, так и пряжа "под мех", которая должна была сыграть контрастную роль в работе. Ну, и особенности вязания моих беретов в том, что я не вяжу отдельно круг и кольцо, как написано в одном из номеров журнала, а вяжу сразу на основе в виде картонного круга, заполняя его с одной стороны полностью и продолжая с другой в виде кольца. На околышке редакторы описали "шишечки", давая описание элемента "поп-корн", на самом деле там выполнены пышные столбики поверх вязаного полотна. Кто вяжет фриформ, понимает разницу. 

Привожу фото из процесса работы, на которых хотела продемонстрировать, как отдельные скрамбли с помощью фактурной пряжи собираются в единое полотно.

берет фриформ авторская работа

особенности создания 

И готовый берет

Работа есть у меня в магазине.

Комментарии (4)

Поздравляю и спасибо за уточнения к описанию работы, очень даже прекрасно

Пожалуйста{#}

Ольга! Здорово!!! {#}Как всегда на высшем уровне! {#}

Поздравляю с новой публикацией в журнале!!!!{#}

Спасибо, Ирина!