Ящики для хранения. Достоинства и недостатки.

Ящики для хранения. Достоинства и недостатки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень — время паковать летние вещи и навести порядок в кладовой и шкафу. Сегодня на рынке кризис, и можно отметить несколько характерных тенденций:

1) стремление к низкой цене;

2) падение уровня качества;

3) cокращение ассортимента даже у самых именитых производителей.

Безусловно, все ищут возможности экономить семейный бюджет, но спрос на качественные вещи до сих пор актуален, а вот предложение, увы, хромает.

Несмотря на санкции, все еще есть возможность поставлять хорошие вещи в Россию из Европы. Это качественные корзины под плетенку из пластика, вместительные ящики и футляры.

С момента начала торговых войн отечественные производители начали массово копировать продукцию импортных брендов. В 90% случаев сходство только внешнее и на расстоянии.

Давайте сначала разберемся в основах. Как изготавливается пластиковое изделие?

Любое пластиковое изделие производится из сухих гранул на основе нефтяной переработки. Обычно ресурс поставляется из индустриальных держав типа Китая и Индии, так как производство крайне токсично и вредно для окружающей среды. Кстати сказать, в России 90% материала для изготовления пластика, как и оборудование - импорт. Это важный момент, из-за которого, даже не смотря на локализованное производство в Российских регионах с низким уровнем оплаты труда и дешёвой арендой, стоимость конечной продукции остается запредельно высокой. Несмотря на все сказки о торговых соглашениях с нашими восточными "друзьями", все товары по-прежнему закупаются за доллар, а при нынешнем курсе с 2014 г. можно уже смело говорить, что вся продукция подорожала в 2 раза.

короб, хранение украшений, дизайн интерьера

Ресурсы для производства привозят в Россию в виде гранул, которые имеют свойство превращаться в текучую липкую субстанцию на подобии пластилина, из которой можно лепить любые формы предмета при высокой температуре. Основное отличие в том, что пластилин лишь отчасти возвращает твердость при понижении температуры, а пластик возвращается в первозданный кристаллизованный вид после высокого нагрева. При этом, в зависимости от состава и используемого количества гранул, можно регулировать толщину и эластичность конечного продукта. Это может быть как твердый ящик с толстыми стенками, подверженный механическим повреждениям, так и мягкая эластичная корзина, которую можно комкать и швырять.

Для изготовления непосредственно самой формы изделия сначала проектируется макет, на базе которого по точным размерам воссоздается металлический каркас, и уже в нем отливают или выдавливают изделие.

К примеру, стулья в уличном кафе изначально выглядят вот так:

корзинка, хранение материалов, комод

Гранулы растапливаются в специальных печах до полужидкого состояния, и добавляется нужный краситель, т.к. изначально пластик либо прозрачный, либо кремовый. Есть варианты цветных гранул, но они в разы увеличивают стоимость производства. Далее жидкий пластик разливается по форме, сдавливается симметричной крышкой по форме изделия и охлаждается до стабильного состояния. От качества формы зависит качество рельефа и наличие заусенцев, а от качества сырья - потребительские свойства. Формы бывают для моно изделий, таких как стул, или многокомпонентные - для сборных ящиков и комодов. Что касается многокомпонентных изделий, в одной форме могут отливаться корпус, крышка, ручки, колеса, а также симметричная сторона для закрытых изделий для будущей лазерной сварки или ручной сборки.

В чем отличие импортной продукции от отечественной?

Все дело в качестве и жадности. Из-за пресловутой валютной цены на сырье производители стараются максимально на нём сэкономить. Поэтому в Россию импортируются крайне тугоплавкие гранулы низкого качества, отчего пластик становится ломким, в разы ограничивая срок службы. Пресс-формы изготавливаются в основном на неточном оборудовании, что гарантирует большое количество брака (висящие куски растекшегося вне формы пластика, которые затем топорным способом обрезаются ножом, провалы и деформации). Помимо качества самого сырья его еще стараются класть как можно меньше, усиливая конструкцию за счет более твердой, но вместе с тем хрупкой основы.

В европейских брендах все с точностью до наоборот. Пластик более податливый к внешним воздействиям, износоустойчивый, с минимальным количеством визуальных дефектов, т.к. и на сырье не экономят, и средства производства современные.

От слов к практике:

Ящик от Европейского производителя

корзина, органайзер, для мастерской

ящик, интерьерная композиция, хранение вещей

Достоинства:

- упругий, но вместе с тем податливый цельный корпус, который не ломается, если в него нагрузить гантели;

- дно прогибается, но при этом стенки корпуса остаются на месте;

- плотно закрывающаяся крышка, четко ровно на месте, не ерзает;

- никаких внешний проявлений капель застывшего пластика или заусенцев;

- рельефный дизайн и гамма классических расцветок: кремовый, коричневый, венге и мокрый асфальт;

- вентилируемые отверстия препятствуют появлению затхлого запаха;

- доступно 3 размера в едином стиле.

Недостатки:

- боится ударов ребром о твердую поверхность, т.ак как при этом верхняя кромка корзины может отколоться;

- не любит сильного нагрева, как и весь пластик. Ставить рядом с очень горячей батареей не рекомендуется;

- высокая цена. Стоимость корзины максимального размера на момент публикации около 1100 рублей. 

Ниже представлена попытка отечественного производителя скопировать импортный аналог.

коробка, интерьер детской

Достоинства:

- эффектный дизайн;

- портативность ящика за счет разборного корпуса. Изначально корзина поставляется в виде разложенного листа, который сгибается и стыкуется на защелки. Данное достоинство скорее обусловлено простотой производства, а не удобством покупателя;

- устойчив к высоким температурам;

- вентилируемые отверстия, что препятствуют появлению затхлого запаха;

- низкая цена. Стоимость корзины максимального размера на момент публикации около 500 рублей.

Недостатки:

- крайне хлипкие защелки, с помощью которых держится конструкция. Излишнее упорство может сломать крепление, после чего оно перестанет быть пригодным для использования;

- непрактичные гибкие стыки стенок. Через пару разборок ящика и неудачных сгибов деталь отламывается;

- тонкий и колющийся пластик. Ощутимый удар грозит поломкой изделия;

- болтающаяся крышка, которая никак не крепится на ящике, просто кладется в углубление сверху;

- крайне высокий шанс производственного брака (гнутая крышка, деформированные стыки);

- гантели и прочие тяжести в этот ящик класть не стоит;

- всего 2 размера корзин, 3 цвета: белый, коричневый, венге.

Выводы:

Как мы видим, недостатков у отечественной продукции больше, чем достоинств, зато эти минусы компенсируются низкой ценой.

Если все же вы планируете пользоваться вещью не один год, то аргументы, безусловно, в пользу европейского производителя.

Но, в конечном итоге, каждый выбирает товар по своему кошельку. 

Примеры в российских реалиях:

Для детской

коробочка, для хранения

Для спальни или гостиной

коробки, организация пространства

Для кухни

хранение, система хранения

Надеемся, что данная публикация поможет покупателям с выбором. На рынке существует более 5000 наименований товаров для хранения, и мы всегда будем рады вас проконсультировать на основании многолетнего опыта в данной сфере. Если статья будет для вас полезна, ставьте лайки, а мы продолжим серию обзоров товаров для хранения!

Комментарии (71)

Спасибо. Очень полезная информация.

Да, такие ящики вещь удобная для хранения. теперь можно грамотно делать выбор.

Зачем из-за ящиков сыр-бор поднимать?? Чемоданы все равно лучше!))))

Что-то я совсем не поняла - а какое отношение данный магазин KORZINNETTO имеет отношение к Ярмарке Мастеров?

И как-то странно - на аватарке корзина то ли из лозы, то ли из бумажных трубочек а в магазине голимый пластик. Лично я пластик не люблю как класс. Хотя иногда им пользуюсь.

Товары для творчества {#}

И ко всем добавился "в круг".

KORZINNETTO 15.10.2016

...негодддяй {#}{#}

Мдя... Пиарить себя всё же предпочтительнее через доброе отношение к конкурентам или никакое. Иначе получаете на голову ушат помоев и быстренько ретируетесь. А первое-то впечатление уже произвели.

KORZINNETTO 15.10.2016

На сим я прекращаю дальнейшую полемику по данной теме.

Прочла название: ящики для хранения достоинств и недостатков ....)))

Извините, но, при всем уважении к автору статьи, писать публикацию с целью рекламы своего магазина, к тому же торгующего фабричным ширпотребом на ресурсе продаж изделий ручной работы, не очень этично. Но однозначно неэтично делать себе рекламу за счет антирекламы "конкурирующего" товара.

P. S. У меня уже несколько лет отечественные контейнеры (без защелок и из хорошего пластика), и все эти несколько лет у меня нет к ним нареканий.

Татьяна Б. 15.10.2016

ох, этично, неэтично... это кому судить? правила ярмарки не нарушены. модераторы бдят, уж поверьте. так в чем проблема? эти товары на ярмарке разрешены к продаже. и мастера такие товары активно используют. да и не все же мастер-классы для дошколят постить)) а каждодневное тупое копирование с инета картинок коллекций от именитых дизайнеров под видом "публикаций", это что-ли нормально? здесь хотя бы человек уникальный текст написал, видно какая работа проделана. для ярмарки большой новый уникальный текст полезен сточки зрения яндекса. народ, будьте добрее, все же кушать хотят!))

Вполне себе стыковочка: я пользуюсь отечественными контейнерами, которые при этом являются качественными. Указанных Вами недостатков я за ними не заметила, и, с моей точки зрения, представленная в публикации информация не вполне верна (даже цветов не три, а намного больше). Любой рынок, в том числе рынок изделий из пластика, весьма разнообразен.

Насчет ширпотреба на Ярмарке - изначально этот ресурс создавался для продажи изделий ручной работы. И поверьте, то, что вижу на Ярмарке я, за исключением "винтажников" и магазинов материалов для творчества, - в 90 % случаев именно ручная работа. Надеюсь, Вы не скажете, что, к примеру, я продаю ширпотреб с "АлиЭкспресса"? И мастера, с которыми я здесь общаюсь и магазины которых просматриваю, также продают то, что делают сами, причем вещи не просто уникальные, но и высокого уровня исполнения.

так в чем проблема? делайте свои публикации, продавайте свои шарфики, никто вам и слова не скажет) или вы самоназначившийся председатель Комитета по этике на ЯМ? {#}

Я такой же, как и Вы, зарегистрированный пользователь Ярмарки, имеющий право высказать свое мнение о публикации.

и то верно)

Разумеется, Татьяна Милые Вязаности. Мы тут все ширпотреб: покупаем нитки "в помойках", придаём им "марафета" и продаем "за баснословные деньги".

После фразы "И поверьте то, что я вижу на ярмарке в 90% случаев все тот же ширпотреб, купленый за 3 копейки на али экспресс или на севастопольской в Москве, которым придатут марафета и продают за баснословные деньги" сочувствие к раскритикованному автору и желание дальше вчитываться пропало окончательно.

Похоже, не у одной меня.

Юлия, меня такой выпад в адрес подавляющего большинства мастеров (которые и есть суть Ярмарки, а не редкие здесь перепродавцы фабричных товаров), честно говоря, очень покоробил.

Но я вижу, что автор публикации уже удалил свой комментарий, - это мудро с его стороны.

KORZINNETTO 15.10.2016

Приношу искренние извинения сообществу за выпад, которые успели прочитать. Здесь я был неправ. Желаю всем успешного творчества!

Ну тогда уж и мой с цитатой удалите. Не знаю, как остальные, а я извиниения приняла.

KORZINNETTO 15.10.2016

В обзоре рассматривались 2 конкретных позиции и все, что о них сказано, чистая правда. Может быть, как уже выше было указано, подобран не совсем корректный модельный ряд, но у конкретного российского производителя есть только 1 аналогичная позиция. К сожалению, времени для более расширенного обзора у меня нет, но они обязательно будут. Поэтому ваш укор переносить на массы тоже неверно. Выводы сделаны исключительно из практического опыта.

Не буду спорить насчет процентов, но, лично у меня от 1го посещения глаза на лоб вылезли. Так что, ваш круг общения и интересов может несоответствовать реалиям, как и мои непрофессиональные суждения о рукоделии. Я в этом ничего не понимаю.

На мой взгляд, проблема Вашей публикации именно в ограниченности выборки.

Спасибо за приглашение, я как-нибудь наведаюсь в Ваш магазин. До этого парочку аналогичных представленным у Вас польских корзин покупала в "Леруа" (к сожалению, уже не вспомню точную стоимость). Да, симпатичные, не спорю.

Возможно, мы с Вами ходим по разным разделам Ярмарки. Но уверена, что переносить Ваш укор касательно отмарафеченного ширпотреба на массы мастеров неверно.

Потрясающая реклама товаров фабричного производства на сайте ручной работы! Хотя признаюсь - некоторые нюансы производства, описанные в статье, были мне неизвестны, и читать было интересно)

KORZINNETTO 14.10.2016

Ну, в магазине смешные цены тоже все по 10 рублей, только ничего нормального вы там не купите.

Ваши комментарии бесценны!{#}

Пластик? Простите, а что в нём такого эстетичного? Это как пластиковая посуда. На рынке есть корзины для хранения из натуральных материалов, например из раттанга

Так интересно. Оказывается столько моментов важно учитывать! Спасибо)

мда.... подешеве где купить - на Ярмарке подороже продать... бизЬнес, однакА...

EULE Art 14.10.2016

Несмотря на некоторое полное незнание терминологии и технологии литья из термопластов, публикация читается с интересом.

Неточности:

Пресс-формы никто и до кризиса не заказывал в РФ, здесь много дороже чем на Тайване. Это связано с тем, что полировка "узких мест" форм это ручной труд высококвалифицированных рабочих, а у нас работодатель отдает почти половину фонда оплаты труда в ПФР, ФСС и другие организации, запрещенные в ряде стран. А на Тайване этих организаций нет, или уже нет (разогнаны, а главари расстреляны). Поэтому формы здесь дороже.

Гранулы термопластов делают и в РФ, и чистые и с наполнителем

Черный или особенно синий предмет всегда сделан из вторсырья, так как только синий краситель "забивает" все оттенки исходного пластикового мусора.

Термопластавтомат, он же экструдер, не может не долить материал в форму, так как просто не сработает. Также нельзя и недогреть сырье - шнек сломается , а он дорогой.

Другое дело, что у формы есть срок службы, по истечение которого как раз наступает износ кромок, отверстий под знаки и выталкиватели. Но разные фирмы определяют допустимый износ по-разному.

KORZINNETTO 14.10.2016

Статья писалась из общего опыта ритейлера и общения с производителями.

Спасибо за дополнения.

Статья писалась для простого обывателя, т.ч. отсутствие терминологии в данном ракурсе не имеет значение. Принцип раскрыт, этого мы и хотели достичь в статье.

Masmarina/ Марина 14.10.2016

Очень некорректное сравнение и обзор контейнеров в данной статье.

На мой взгляд.

Совсем некомильфо сравнивать контейнеры двух разных конструкций. Всё равно как сравнить плитку горького шоколада 80% с соевой плиткой.

В качестве импортного образца Вы берете неразборную конструкцию. Без крышки вообще. А крышки к таким корзинам бывают и съемные и откидные. как говорится "Все что угодно за Ваши деньги". А в качестве отечественного сборно-разборную. Это, как говорится, две большие разницы. Все минусы, приведенные Вами в статье, относящиеся к сборно-разборной конструкции, присутствуют и в изделиях импортного производства. Кроме гнутых краёв. Это, по моему, из области фантастики. Или является браком при транспортировке. И уверяю Вас, на производствах давно все автоматизированно. Независимо от того, в России или Уругвае находится такое производство. Наивно полагать, что у нас на заводах русский мужик в косоворотке и валенках вручную на глаз засыпает из мешка гранулы в матрицу. При этом подворовывая по горстке из каждой засыпки для себя-любимого. Всё ж таки в 21 веке живем. image . Уже давно это все делается автоматически. И оборудование нынче такое, что, если засыпано меньше или больше установленного производственного люфта по весу, то тупо машина (пластавтомат) не начнет отливку.

И матрицы (пресс-формы) почти везде на всех заводах одинаковые, потому что их производят одни и те же производители, которых все, занятые в этом производстве, знают.

И обрезку штамповки делают все и везде. Без этого никак. И все товары, о которых Вы писали в статье как об "европейских" производятся в основном на Тайване , в Индии и есть еще пара производств в Южной Америке (впрочем, и российские производители там же заказывают очень большие объемы продукции. Собственно, на одном и том же оборудовании делается вся линейка. Только нам доступны еще фабрики, расположенные в Беларуси). Естественно, с клеймами заказчиков. Потому что, как Вы правильно написали в статье, производство уж больно экологически грязное.

А интернет-магазинам с таким ассортиментом массового спроса, конечно, практически невозможно конкурировать с сетевиками типа ИКЕИ или Леруа, ОБИ и т д Просто потому что и сетевики и интернет-магазины сами же не являются производителями, а покупают все у одних и тех же поставщиков. Даже если Вы покупаете , как Вы пишете, "напрямую" , ИКЕА и Леруа также покупают напрямую, а не " накривую" . Просто ИКЕА покупает миллионами штук, а интернет-магазин десятками. Поэтому и отпусканая цена для ИКЕИ 5 копеек а для интернет-магазина 5 рублей, поэтому и по стоимости для покупателя интернет-магазин никогда не сможет конкурировать с ИКЕЕЙ. Даже если Вы будете все покупать у одних и тех же поставщиков Здесь работают обычные законы любой экономики

Другое дело, что через интернет-магазин такие товары, хоть и по негуманой цене, все же доступны для тех регионов, где сетевиков еще нет. Это хорошо, потому что в реальных магазинах там бывает все еще дороже чем в сети..

Но, судя по амбициям сетевиков, это временно. Например, у нас в Леруа уже можно по интернету все заказать, оплатить и Леруа привезет все домой. Думаю, сейчас они это апробируют и следующим шагом будет открытие интернет-торговли полностью дистанционной по всей России. Это было бы логично.

Как то так я вижу ситуацию. Это мое субъективное мнение. Ничего личного.

Интернет-магазинам в такой нише надо ориентироваться на сбыт в госучреждениях. Потому что интернет-магазин это, как правило, предприятие малого бизнеса. А для них в нашем Законодательстве при заключении госконтрактов предусмотрены преференции. Опять же, в ИКЕЕ и иже с ними нашим госучреждениям закупать неинтересно - откатов нет. И т д А с каждым конкретным интернет-магазином всегда можно договориться

Gala 14.10.2016
Комментарий Марины даже поинтересней,чем статья.....кстати,Марина пишет ничего личного,а вот у меня личное-задели комментарии по поводу платочков,я думаю,надо сначала что-то сделать своими руками,и сделать это на уровне Мастера,а уж потом позволять себе такой тон.
KORZINNETTO 15.10.2016

А у меня тоже, поверьте, личное. Каждый работает руками по-своему. И, как раз конкретно ВЫ, задеваете меня ой, как сильно. Кто-то вышивает крестиком, кто-то создает рабочие места и платит зарплату сотрудникам с семьями. И тут еще можно очень долго спорить о том, кто в чем мастер на должном уровне, кто чего добился, и от кого пользы больше обществу, понимаете к чему я? Это до добра точно не доведет. Я лишь ответил ровно тем же способом, что и ваша подзащитная, показал, что копаться в чужом белье, просто не хорошо. Вот и все. И не надо искать дурных намерений, где их нет {#}

KORZINNETTO 14.10.2016

"И обрезку штамповки делают все и везде. Без этого никак. И все товары, о которых Вы писали в статье как об "европейских" производятся в основном на Тайване , в Индии и есть еще пара производств в Южной Америке (впрочем, и российские производители там же заказывают очень большие объемы продукции. Собственно, на одном и том же оборудовании делается вся линейка. Только нам доступны еще фабрики, расположенные в Беларуси)."

Да что вы говорите! Эта продукция как самолет будет стоить из-за накладных расходов и растаможки. Все основные отечественные игроки, как бытпласт, полимербыт, альтернатива и пр, делают продукцию в России и на собственных заводах, что вы ерунду мелете. Корзины курвер производятся по всему миру, в основном в Польше, то, что везется в Россию делается в Польше, Украине и Израиле. Из Беларуси идет хрень полнейшая, типа пластиковых ведер, они никому здесь не нужны.

В целом критику принимаю, многие вещи описаны в точности, спасибо, что потратили время.

Masmarina/ Марина 15.10.2016

Я ни в коей мере Вас не критиковала. Просто написала свою точку зрения. По-моему, достаточно корректно это сделала

И ерунду тоже не молола. И написала о том, что "европейское" производство базируется в основном на Тайване и в Индии. Ну и, как Вы справедливо заметили, в восточных странах ЕС. А отечественные игроки, к сожалению, давно уже не отечественные де-юро тот же Полимербыт принадлежит американским корпорациям (и давно выведен в офшор). А они рассматривают Россию как страну третьего мира с дешевой рабочей силой что, увы, не так далеко от истины. И именно реальные владельцы диктуют правила игры. Что, впрочем, в нашем случае, наверное не так и плохо потому что все-таки не просто тупо уводят все деньги в оф-шоры, а много финансов вкладывают в модернизацию

И Ваш магазин ничем не лучше и не хуже множества других магазинов, расположенных здесь, на ЯМ. Здесь ведь много магазинов, торгующих материалами для рукоделия. Они все устроены по принципу Вашего магазина. Покупают товар у крупных оптовиков и продают в розницу. А зачастую покупают товар на крупных интернет-площадках. Я сама часто покупаю в таких магазинах. Только выбираю питерские магазины. Когда надо срочно что-то или одна-две штуки, то нет смысла заказывать в интернете и ждать три недели доставку. Хотя там и будет дешевле. Не обязательно делать что-то своими руками для продажи. Если бы не было таких магазинов материалов, то просто было бы невозможно что-то сделать в единичном экземпляре. Или надо юыло бы покупать сразу опт.

Другое дело, что с ассортиментом Вашего магазина в городах-миллионниках, где есть сетевики, очень сложно с этими сетевиками конкурировать

удачи Вам

KORZINNETTO 15.10.2016

Нет, ваши комментарии\критика, не важно, достойнее всех в данном обсуждении. Я очень это ценю и большое спасибо за объективность, я учту эти ошибки. Я не хотел вас обидеть, просто вы явно имеете ввиду отрасль в целом. Я же веду речь о конкретной нише, в которой я работаю. Фактически может быть, что это уже русиш фирмишен, не буду спорить, настолько инсайдом я не владею, приятно общаться с знающим человеком. Модернизацией это назвать сложно, это реальный сектор, да, но это капля в море и модернизация производства там прямо скажем, не ахти, до уровня эталона очень далеко. Отрадно лишь то, что у нас хотя бы ЧТО-ТО удобоваримое стали производить, хоть чем-то смахивающее на товар народного потребления. С импортом все хуже и хуже и не далек час, мы останемся ровно с тем, что удасться наладить за ближайшие годы. Подвижки есть и я вижу развитие ассортимента.

Про ям все верно, мы даже не пытаемся как-то тут позиционироваться-это бессмысленно. Это эксперимент в чистом виде. Не наша тема.

Малый бизнес умрет, это реальная перспектива. Тут все верно. Мы морально к этому готовы. Спасибо вам за интересную дискуссию.

Zojka Botanica (Таня) 14.10.2016

комментарии представителя магазина доставляют куда лучше статьи! {#}

неблагонадежные покупатели Ярмарки, которые не ценят свое время, толкаются часами и жгут бензин, чтобы накупить мешок ненужного ов(с)а в помойке, и тащить его потом на своем горбу. {#}

Gala 14.10.2016
Причём эти неблагонадежные покупатели-это мастера,дабы обычные покупатели,я так думаю,заходят сюда не за ящиками для хранения.
KORZINNETTO 14.10.2016

Троллей прошу не беспокоить.

Татьяна Б. 14.10.2016

Вы очень точно уловили суть, но ведь правда большАя часть именно таковы, я с автором согласна{#}

Посмотрела в вашем магазине , контейнеры хорошие. заглянула в правила магазина ...Приветствие ".Учитывая неблагонадежность покупателей на Ярмарке мастеров..." сразу расхотелось. Вы бы уж как то потактичнее.. не сразу, а в конце...хотя бы..

KORZINNETTO 14.10.2016

Спасибо, за совет и взгляд со стороны. Уже исправили, дабы не обижать благонадежных покупателей. {#}

ell77777 (Елена) 15.10.2016
Извините, из всей Вашей статьи и дальнейшей полемики вынесла только одно: нельзя так сильно не любить тех, кто рассматривается как потенциальный кормилец, то бишь покупатель ☺ И конкурентов надо уважать,а не огульно хаять.

А по-моему, здесь прослеживается только нелюбовь к своре тролей))

ell77777 (Елена) 15.10.2016
Даже тролли могли бы при другом отношении стать покупателями этого магазина☺ Хотя я здесь троллей вижу гораздо меньше, чем просто здравомыслящих людей

Почему троллей-то? Дамы корректно указали на разницу в цене у одинакового товара, вместо внятных объяснений этой разницы получили в ответ заверения про скидки и сервис..

Единственный тролльский комментарий - про вкладываемую душу: ну так это вообще мем на Ярмарке.

ell77777 (Елена) 15.10.2016
Так и я о том же☺

Спасибо, помогли. В выходные еду в Икею закупаться{#}

Inna Sun (inna-sun) 15.10.2016

Платочки очень красивые и стильные. А это ручная вышивка или машинная?

Inna, спасибо! это машинная вышивка.

я думаю, что доставка в Саров будет дороже бензина.{#}

Я вот не ставлю цену в список преимуществ ,хотя берегу каждую копеечку.Я вот физически не могу поехать в сетевые магазины. Значит, надо кого то просить. Поэтому платя больше , я должна иметь другое преимущество- удобство. Что то я его не вижу. Лично меня бы устроило -заказ и доставка курьером с оплатой ему, раз это интернет-магазин Тогда я вопользуюсь .

Сразу извинюсь, я скорей всего не ваш клиент, потому как такого распространенного добра на рынке рядом с домом хватает.

Но меня все-таки заинтересовали некоторые ваши футляры, например этот Футляр для мелочей Carbon M (14x8x2см.) 02303-P54

А что там внутри? Есть ли внутренние отделы и пригодится ли мне этот товар для хранения материалов/инструментов? Без дополнительного реального фото и информации, такого "кота в мешке" покупать точно не решусь. На ЯМ, своего рода традиция есть такая - более доверительной информацией о товаре делиться, как-то к этому мы привыкли.

Заинтригована, иду в правила магазина и убеждаюсь, что не судьба мне стать вашим покупателем и возможно не только мне. Схожу на рынок или съезжу в Леруа, с пересадкой уложусь в 100 руб.

Так интересно и познавательно публикация начиналась, но что-то пошло не так... Извините.

не знаю, по каким критериям перечисленные магазины приобрели статус помоек{#}мне так очень нравится) кстати , к купленному всегда можно подобрать сопутствующее подходящее по фактуре , цвету и пр.

KORZINNETTO 14.10.2016

Извините, если кого задел "помойками". Но насчет помоек- это только мое личное мнение, как специалиста.

Да ланна!

Вот собралась прикупить штук несколько дорогущих коробочек

размерик нехилый у них 40x56x28 см и главное выглядят вполне интерьерно

А всякий пластик я покупаю только для внутришкафного хранения.

уже многие ТК не считают Саров дырой и доставляют{#}

KORZINNETTO 14.10.2016

Многие, кто? Примеры, пожалуйста. Я специально посмотрел по списку компаний, с которыми мы работаем. И такой возможности не усмотрел. У нас нет проблем, если клиент хочет доставить любой другой ТК, если она его устраивает. К сожалению, охватить весь спектр городов со всеми ТК практически невозможно. Надеюсь, вы это понимаете. И дело совершенно не в "дыре", как вы высказались о своем городе, я такого не говорил.

За всех не скажу, но двумя пользуюсь: СДЭК и Boxberry.

ПЫСЫ... Многие из коробочек, представленных в Вашем магазине, в Сарове стоят дешевле. Да, ассортимент не велик, но то что есть - дешевле{#}Так что про возможность/стоимость доставки вопрос вторичен.

KORZINNETTO 14.10.2016

Подобные коробки изготавливает сама ИКЕЯ и ЛЕРУА. У них широкая сеть микро-производителей, которые гонят товар под их маркой по бросовым ценам. За счет подобных товаров сетевики завлекают покупателей. Для шкафа подобные ящики вполне пойдут, качество на уровне, но надо учитывать, что картон впитывает запахи и его не помоешь. А от пыли он со временем становится грязно-темным и теряет цвет. За счет того, что картон стоит копейки обеспечивается доступная цена.

Zojka Botanica (Таня) 14.10.2016

Татьяна, могу порекомендовать - у меня пол шкафа заставлено контейнерами Самла разных размеров, они очень удобно друг на друга ставятся, штабелируются, а еще прозрачные и в вещах легко ориентироваться. Они пропорциональны по размерам, 2 маленьких идеально ставятся в пазы крышки одного большого, а самые большие ящики, в которые человек поместится, оснащены колесиками, мы их на складе как тележки использовали. Да, я фанатка! {#}

у меня тоже{#} много Самлы, а еще банальные Глес - как раз 2 штуки встают на стандартную полку стандартного платяного шкафа и стоят копейки и складируются хорошо, когда не нужны.

Господи, есть люди, запоминающие названия в Икее. {#}

Лет 12 езжу в Икею и не запомнила ни одного.

Zojka Botanica (Таня) 15.10.2016

дык, это как имена друзей)) встаешь утром, поднимаешь Тупплюр, идешь на кухню, садишься на Хенриксдаль за Бьюрсту и наливаешь в Уппградеру чай, пожевывая Пеппаркаку {#}

{#} круто загнули!

Zojka Botanica (Таня) 15.10.2016

признаюсь, дальше хенриксдаля пришлось гуглить)

Блеск! Не названия - песня)))) В защиту ИКЕИ - 2 книжных шкафа, лет 10 уже, и ни миллиметра сдвига в дверцах. Все - как в первый день покупки. После заказ мебели в прихожую с импортной фурнитурой ( где доводчики уже у половины не срабатывают ) на икеевские шкафы я смотрю как на завораживающий аттракцион. Двери высокие под потолок и со стреклом - и ничего не просело и не искривилось - нордические традиции!!!

я завтра в Икею собралась, составляю список покупок - поэтому в теме{#}

С названиями ИКЕА всё просто, когда держишь перед глазами карту Швеции - все города и хутора заняли своё место в ассортименте image

Случайно обнаружила это совпадение, когда малость заплутала на машине в Швеции и пришлось смотреть карту, а навигаторов тогда массово ещё не было image

Интересно, спасибо!

Спасибо, очень интересная публикация. Почерпнула много новой, для себя, информации.