Чуждые традиции...Задумайтесь.

Против американского праздника Хэллоуин выступили власти Каневского района Кубани.

Администрация Каневского района Краснодарского края разместила на своем официальном портале обращение к жителям района с просьбой воздержаться от празднования Хэллоуина.

В тексте обращения чиновники напомнили, что этот чуждый нам праздник противоречит принципам нравственности и добра.

«30 октября отмечается День памяти жертв политических репрессий. 31 октября официальных праздничных дат не отмечается. В то же время в этот день организуется празднование Хэллоуина, несвойственного историческим и культурным ценностям Кубани.

Мероприятия, организованные и проводимые в этот день, органами государственной власти Краснодарского края не запрещены, однако, в то же время не поддерживаются и не пропагандируются, так как не имеют корней в многонациональной культуре Кубани, а также противоречат принципам нравственности, добра, справедливости и уважения национальных и религиозных традиций.

В целях недопущения возможности нарушения требований антитеррористической защищенности объектов потребительской сферы просим воздержаться от подготовки и проведения специальных мероприятий по организации празднования Хэллоуина", — говорится в сообщении.

-----------------------------

Справка. Хэллоуин — современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века в ходе процесса глобализации мода на атрибутику Хеллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ. Хеллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии и в ряде островных стран Океании.

***********************************************************

Празднование этого т. н. "праздника" на самом деле не так наивно и безобидно, как может показаться. Все гораздо ужаснее - идет пагубная обработка сознания с самого раннего, нежного детского возраста, и и самое страшное, что взрослые люди, родители этого не видят и не понимают (или не желают?) и безответственно и необдуманно принимают все подряд, что навязывается нам чуждыми нашему сознанию западными "культурами"...
Как говорится - не мытьем, так катаньем...

Будем же благоразумны, и будем стремиться возрождать и изучать свои исконные традиции и праздники, коими так богата наша огромная, многонациональная страна!

К примеру, на Кубани издавна было принято именно в это время года отмечать Праздник Урожая - с выставками-ярмарками даров природы, народными гуляниями и вкусными угощениями )

ВСЕМ ДОБРА )

Комментарии (21)

Не вижу в этом празднике особой крамолы. Буржуйские детишки в костюмах бегают по соседям, конфеты собирают. Традиция у них такая, что в этом плохого, и где тут козни дьявола?

Нет, я его не отмечал ни разу и не собираюсь. И валентина тоже не отмечаю, по мне жену надо любить круглый год, а не в один специально выделенный день. Но видеть во всем этом козни врагов - мне кажется перебор ))

Антитеррористическая защищенность еще тут с какого-то перепугу... Черти с ведьмами у нас в террористы записались?

Ольга! Молодец! Поддерживаю! У нас на Руси столько красивых праздников! Зачем загребать все подряд, даже сатанинским не гнушаться...

Знают от Перми до Аркалыка,

Знают в Антарктиде среди льдин,

Если голова твоя, как тыква,

Значит, отмечал Хеллоуин{#}

Эти искусственно внедренные праздники чужды нашей истории. Корни чтить надо. А это наносное все, чтобы сбить людей с истины. Чертей гонять,валентинов каких-то праздновать. Хочешь в любви признаться- так признайся) сердечки эти идиотские. Ой, что-то я может резко, но надоели прозападные внедрения всех видов и форм.

Мне кажется, что дело не сколько в празднике, столько в раздражении от того, что именно свое забыли, а за чужим тянемся... Но тут уж не праздник виноват, а те кто слепо подражают, те кто считают, что наше - это не "в тренде", а чужое - это "я продвинутый". Быстро это не изменишь, только постепенно, прививая своим детям правильное.

Постепенность не всегда на пользу.

Иногда лучше отрезать больную часть чего-либо сразу, чем ждать, пока загниет весь организм{#}

Всё правильно! Хэллоуин чужой праздник, с совершенно непонятными целями. То есть получается день прославления нечистой силы, день страха, все друг друга пугают. Что в этом хорошего?!

Вот не понимаю даже о чем тут можно спорить! Вот нафига мне идти к соседу и рвать у него яблоки, если мне мои Предки оставили целый яблоневый сад! {#}

Андрей, согласна, что спорить нечего!

Тем более, что яблоки у "соседа" - ядвитые!

Зачем нам нужна эта отрава?

Я не сторонник дебатов на тему наш-не наш праздник. Но все-таки не праздную. Хотя у нас есть такие же святки. Там вообще вон сколько дней нечисть гуляет. И аналогичная Хеллоуину ночь перед Рождеством. Мы же с юмором относимся к этому и с удовольствием смотрим фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки".

Там вообще вон сколько дней нечисть гуляет. (с)

Это как? {#}

от Рождества до Крещения, вроде как управы на них особо нет. Ну это все образно. Самая для них последняя ночь - та, что перед Крещением. Только у нас их не славят, но когда-то читала, что именно в этот период они стараются напакостить.

Тот же принцип и у Хеллоуина. Он накануне Дня Всех Святых.

Я ведь тоже хотела сначала написать, что категорически против этого праздника. Но потом просто вспомнила про наши Святки. Кстати сама в этот период перестала гадать.

Т.е. Вы имели ввиду описания праздников, взятые из художественной литературы, с православными праздниками и традициями ничего общего не имеющие.

Тогда понятно. Но это ведь ничего общего не имеет с нашими праздниками. Здесь согласна - принцип и у того, и у другого "праздника" один, но не нашего духа.

Последний день перед крещением - Крещенский сочельник.

Православные проводят его не в гаданиях, а в храмах на службе и освящении воды.

Ну, конечно, и в хлопотах - Рождественский пост заканчивается!

ну, в общем то, да. Только не из художественной литературы, а скорее из народного фольклора, из сведений о традициях.

В принципе, вы мои сумбурные высказывания помогли упорядочить.

Праздник чуждый. Но, к сожалению, мы може до посинения топать ногами, а праздник этот будут у нас отмечать. Мне кажется, это потому, что народ скучает по маскарадам и на это наложилось постсоветское "у них круче".

Ольга, спасибо большое!

Тоже против шабашей, даже в шутку.

У нас другие праздники.

Вместо валентинова дня - прздник святых Петра и Февронии

Вместо 8 марта - День жён мироносиц

Есть что праздновать! СВОЁ!

My-Warm-World 20.10.2016

Спасибо, Екатеринаimage )

Да, к счастью, нам есть что противопоставить западному "культурному" засилию и духовному растлению.

"к чему привел феминизм - ни к чему хорошему"

Феминизм привел к тому, что у Вас есть магазин на Ярмарке. Это плохо?

Tatter (Плетёные украшения), Под феминизмом подразумевается совершенно иная "свобода", а не та, когда женщина может трудиться на благо своей семьи.

Поддерживаю!!! {#}Да у нас в станице его и не отмечает никто! Просто центральным СМИ надо поменьше пиарить этот чуждый нам праздник.

С уважением, житель Кубани.

Каневской район Кубани пропиарил так уж пропиарил))) на 200%

Комиссию по надзору не создали, интересно?

My-Warm-World 20.10.2016

Андрей, спасибо за поддержкуimage )