В предверии предстоящего Шабаша на Лысой горе...

В предверии предстоящего Шабаша на Лысой горе... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В предверии предстоящего Шабаша на Лысой горе, заинтересовалась свойствами камня авантюрин, который использовала в своей последней работе - комплекте "Летучая мышь". Ведь комплект несомненно подходит к указанному событию камень натуральный, комплект украшений

камень, комплект

И так, что мне удалось узнать авантюрин, браслет

Авантюрин - это одна из разновидностей кварца. Отличительной особенностью его от других кварцитов, является вкрапления слюды, железа или гематита, что придает ему таинственное мерцание. В природе встречаются разные цвета камня:

- желтый и зеленый наиболее распространены;

- кроваво-красный, синий и черный, встречаются реже.

В средневековье этому камню приписывали магические способности. В Китае  авантюрин считали камнем императоров. На Руси его называли "Златоискр" за его золотой  блеск.

О его магических свойствах сведения довольно противоречивы:одни считают, что он приносит достаток его владельцу, другие утверждают, что это камень любви, третьи, что успех и лидерские качества владельцу обеспечены, но все сходятся в одном, что этот камень способен на обострение положительных эмоций у его обладателя.

Если говорить о черном авантюрине, то он похож на мини-Вселенную: в темно-синем пространстве камня рассыпаны миллионы маленьких искорок - звёзд... Именно черному авантюрину приписывают лечебные свойства. Он благотворно влияет на спину, связки, костную систему, а также отмечается положительное воздействие на кожу.

Что касается Знаков Зодиаков, то наиболее камень подходит Тельцам, Девам и Ракам.

Таким образом, если Вы всегда хотели обладать своей маленькой мини-Вселенной или камнем-талисманом, усиливающим Ваши положительные эмоции, то авантюрин - это Ваш выбор! И несомненно комплект "Летучая мышь" может стать именно тем талисманом, который не только будет украшать свою обладательницу в ответственный момент, но и будет делиться с ней своей магической силой!

И ещё несколько фотографий комплекта авантюрин, браслет

анонс аукциона, серьги

украшение

украшения

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет