История с бутылками.

История с бутылками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Приветствую Вас,дорогие мои!Все наверно видели,что много мастеров практикуют сплавление разных бутылочек?!Так вот,а у меня что-то желания не было.Но что сподвигло меня,все таки попробовать это сделать,сейчас расскажу!Как -то раз на одной из очередных выставок,ко мне подошли две женщины и очень бурно обсуждали в какой технике выполнены мои работы.Одна уж твердо,твердила,что это "Муромское стекло",другая утверждала,что это "Мурановское стекло")))).Но так как мы привыкли видеть на выставках много народу и общаясь с людьми,я уже привыкла,что многие путают,а некоторые не знают совсем,что это.Все бы ничего,как вдруг вопрос одной из женщин подверг меня в ступор: "Девушка,а это Вы бутылки собираете,колете и в микроволновке  потом запекаете?"Сдавливая нервный смешок....))))))))),я спокойно начала объяснять женщинам откуда приходит стекло и как называются техники в которых я работаю.Повеселили меня,милые тетушки!)))И как-то на днях я вдруг вспомнила эту историю и решила сплавить бутылку!Вот такая интересная вещица у меня вышла!
Комментарии (2)

))) Позитивные тетушки!

Забавная штуковина! И тётушки - прелесть!