новая печь в мастерской

Печка. Для обжига керамики на 45 литров от ...... Немного расскажу, почему именно эту я купил, потому как печей делают много, и частные граждане и компании крупные и мелкие, можно найти свой вариант, стоит набрать в поисковике купить муфельную печь. Во-первых цена, вполне допустимая, не маленькая, да можно найти подобного объема, и дешевле, но тогда это будет очень кустарное производство, по крайней мере мне такие попадались. Это печка приятна внешне, какие-то очень правильные формы, выглядит солидно и дорого. Нержавейка. Да на крышка без железа сверху.. не знаю хорошо это или плохо. Но хотелось бы с сверху блеска нержавеющей стали.. Важный вопрос доставки. Доехала очень быстро, упакована хорошо, в обрешетке, это такая деревянная коробка. Оплата заказа печи частями, что тоже неплохо.. важный вопрос тех.поддержки, отвечают сразу и быстро. Теперь технические детали.. 
Терморегулятор « .........», хороший прибор-программатор , но хотелось бы, что-то посовременней, погламурней, по крайней мере исполнение прибора. Покрашен черной краской, которая очень легко корябается, стекло экранчика тоже, желает лучшего. И конечно щели на приборе ..Это уже вопросы не к производителю печи. Так просто мнение. Инструкция есть, но если ты впервые сталкиваешься с приборами КИП и А, то лучше смотреть видео , там просто и понятно покажут и расскажут. Обратить внимание на время при программирование режима обжига!!! 
Печка поставляется без огнеприпаса, так что полки и все остальное, это отдельный разговор.. 
Обжи, первый обжиг надо в полном соответствие с инструкцией плавно набрать и выдержать, это важно для дальнейшей работы печи. И главное первый раз обжиг лучше на улице, дымит и воняет как химическое производство .. 
Кирпичи. Спираль лежи в углублении, фаска снята, кирпич чем-то обработан, после обжига стал плотней, но, как и со всеми кирпичами в печах, надо поаккуратней. 
Температура. Печка горячая при обжиге , но не сильно, и явно не комнатной температуры.. 
Заявленная мощность 3.5 кв. И вполне может набирать 250 градусов за час. 
Остывает быстро, за семь часов с 1000 градусов до 200. 
Как-то так, выходит обычная, хорошая печь, на уровне зарубежных аналогов, но в другой ценовой политике. Качественно и на колесиках, это очень удобно в небольшой мастерской. )) И гораздо лучше моих старых печей. Поставил обжигать работы с мастер-классов. 

печь

обжиг

мастер класс

Комментарии
Комментариев пока нет