Процесс работы. Этнический кулон.

Дорогие друзья, приглашаю вас за кулисы моей мастерской посмотреть процесс работы над украшениями в этническом стиле. Вот так  примерно выглядят наряды в таком стиле. Есть такое хакасское женское нагрудное украшение - пого. 

этнический кулон

мастер-класс

мастер-класс по вышивке

Передо мной стояла задача сделать комплект, напоминающий эти украшения, но чуть более современный, менее массивный, состоящий из кулона, пояса и серег, используя в работе горячую эмаль заказчика. 

бисерная вышивка

Эмаль представляет собой медные пластины с тонкими перегородками, заполненными специальными порошками разного цвета, которые при обжиге расплавляются, образуя красивую глянцевую поверхность. Вот как-то так в двух словах об этих элементах. Они очень внушительны по своему весу, поэтому и остальные материалы подбирались соответственно этим параметрам. Ну меньше, слов - больше фото. Фотографий много, поэтому сегодня покажу процесс работы над кулоном.

мк по бисерной вышивке

Раскладываю примерно детали будущего кулона.

вышитый кулон

Вот так выглядят детали с эмалью с обратной стороны, их я тщательно зашкурила, чтобы они хорошо приклеились к основе.

украшения из бисера

кулон с камнем

Предварительно намечаю рабочие линии мелком, чтобы все детали были симметричными. Приклеив детали к основе, делаю разметку контура.

кулон из бисера

кулон с подвесками

Приступаю к обшивке деталей. Использую медные бусины и японский бисер.

процесс работы

процесс создания

пошаговые фото

пособие по вышивке

вышивка своими руками

вышивка бисером

сборка кулона

После того, как обшиты все основные детали, приступаю к заполнению пустот, расшивая их бусинами и бисером разного размера.

кулон своими руками

мастерская

Таким же образом подготавливаю маленькие элементы.

Вырезаю по контуру.

 Из медной проволоки с помощью круглогубцев подготавливаю колечки-соединители.

Приклеиваю к основе, дополнительно прошив каждое колечко.

С изнанки подклеиваю картон, закрывая все неровности, дополнительно придавая всей конструкции прочность, отступив от края несколько миллиметров.

Приклеиваю замшу. Пора приступать к оформлению края. Обшиваю его бисером.

 Подготавливаю элементы подвесок, примерно намечая места их соединения с кулоном.

В работе использую много медной фурнитуры и бусин, которые перекликаются с материалом центральных элементов.

 С помошью колечек, пинов и ланки соединяю детали между собой.

Устанавливаю замочек, проверяю на прочность все соединения. Кулон готов.

Комментарии (2)

Сколько терпения и труда вложено в создание такой красоты!

Спасибо, Наталья!{#}