Осенние новинки

Добрый день, милые дамы!

Вот и наступила настоящая осень. У нас за окном совсем холодно и изредка срывается легкий снежок. Все деревья окрасились в осенние цвета, но уже есть ощущение, что недолго осталось им носить эти яркие наряды. Совсем скоро сильные порывы ветра сорвут последние листики и оставят лишь голые ветви на фоне серого неба. Которые в сущности не менее прекрасны. В них есть своя застывшая и немного печальная красота…

Это осеннее-преосеннее настроение и вдохновило меня на создание новых украшений.

Но сначала я хочу пригласить вас за кулисы и показать, как же рождаются у меня все эти маленькие браслеты, сережки и бусы.

Ну конечно из хаоса )))))

Сначала я определяюсь с цветовой гаммой будущих украшений и достаю из своих запасов все бусинки, которые подходят к моей задумке. Все это выкладывается на стол причем так, чтобы было видно каждый пакетик с бусинками. Потом я решаю какой цвет фурнитуры больше всего подходит под эту цветовую гамму. И на столе появляются еще 2 большие кучки пакетиков с металлическими шапочками и бусинками. Эти кучки тоже раскладываются так, чтобы содержимое каждого пакетика было видно. Дальше я стелю рабочий коврик, достаю инструменты, проволоку, ланку, всякие полезные штучки (пины, кримпы, колечки и т.д.) и начинаю придумывать. Это моя самая любимая часть процесса.

Вот небольшой коллаж с моего стола во время рабочего процесса (как раз половина чокера собрана, осталась вторая половина). Как вы видите передо мной всегда мой самый главный помощник – ноутбук (ох сколько же в его клавиатуре бисеринок и кусочков проволоки). Во время сборки или плетения украшений он развлекает меня интересными сериалами или передачами (вот сейчас, например, слушаю циклы передач Радзинского – очень интересно!!!). А когда украшения сфотографированы, то именно за ним я редактирую фото и работаю со своими магазинчиками на ЯМ. 

новости магазина, осенние украшения

Ну и в конце, когда «рабочий день» закончился, самая сложная и неинтересная работа – это упорядочивать весь этот бусинно-фурнитурный хаос, т.е. складывать все на место: находить пакетики из которых были высыпаны многочисленные бусинки и шапочки и присоединять то немногое, что осталось на рабочем коврике именно в тот пакетик, где лежат остальные шапочки и бусинки этого типа. Сделать это нужно обязательно, чтобы в материалах было хоть какое-то подобие порядка. Иначе потом я ничего не найду. Ну и конечно в процессе раскладывания нужные пакетики как будто специально прячутся от меня, и уборка материалов может затянуться надолго.

Вот такой маленький рассказ из закулисья для Вас.

А теперь новинки!

Первые два коллажа – это те самые осенние-осенние украшения. Краски середины осени. Не такие радостные и солнечные, как в бабье лето. Но все еще яркие и насыщенные.

Красно-коричневые оттенки багряной листвы, потемневшей коры деревьев, ярких осенних ягод рябины и калины.

новинки, осенние новинки

И зелено-коричневые цвета осеннего леса: оттенки влажного мха и опавшей листвы, темный почти черный цвет холодной земли и неяркий приглушенный цвет хвои, приготовившейся к зиме, ну и, конечно, неяркие и такие спокойные грибные оттенки. 

новинки магазина, осеннее настроение

Но, когда я закончила эти две небольшие осенние коллекции, душа или ум (не знаю, что там у нас отвечает за вдохновение) видимо присытилась природной темой, и в голове родилась сумасшедшая идея создать что-то мне совсем не свойственное. Ну, вернее, как не свойственное? Я не делала такого для магазина, но в жизни такие украшения я бы носила. Они очень подходят мне по стилю. Может быть, это и странно прозвучит, но в жизни я как раз-таки люблю минимализм во всем: в одеже, в украшениях, в интерьере. Хотя на праздник я люблю надеть крупные сложные шикарные серьги, например.

И вот, что получилось. Все бусинки в этих украшениях – деревянные, поэтому все серьги и чокеры очень легкие, несмотря на свои размеры. Я думаю, что этот стиль найдет своих почитательниц. Тем более, что я всегда за разнообразие. Как говориться: «Даешь больше украшений, красивых и разных». 

новость магазина, осенняя коллекция

Ну и, казалось бы, все, пора успокоиться, сложить инструменты и начать заниматься фотографированием, редактированием и выкладкой готовых крашений в магазин. Но! Тут мне на глаза попались несколько коннекторов цвета бронзы. И я вспомнила, что давно хотела сделать длинные струящиеся серьги с легкой восточной ноткой. Я очень люблю такие крупные подвижные серьги (особенно летом с сарафанами), но почему-то до сих пор не делала их для магазинчика. Надеюсь, они придутся вам по душе.

осень, осенняя мода

Вот такой длинный рассказ у меня получился в этот раз.

Надеюсь, вам было интересно, и я не утомила вас своими пространными рассуждениями.  

Все новинки, которые вы здесь видели я буду выкладывать на следующей неделе.

Хороших Вам выходных!

Оля.

Комментарии (4)
Оксана OF.story 14.10.2016

Очень красивые работы!!! Осень должна быть счастливой - и Ваши фото это еще раз доказываютimage И отдельное спасибо за бекстейж {#}

Оксана, я сама очень люблю рассматривать рабочие места других мастеров и процессы создания украшений. И хоть для рабочего места у меня как такового нет (пока только в мечтах свой стол у окна и сталлаж со шкафчиками для материалов), но я давно хотела показать, как это происходит у меня. Без прикрас, как есть. Но обычно процесс так затягивает, что забываешь вовремя достать фотоаппарат. А вот в этот раз не забыла. {#}

Светлана 14.10.2016
Ольга, какие у вас богатства! Так и хочется " заграбастать"))) все!!!, искушение велико. Вы как хозяйка медной горы! Завидую вам белой завистью.... ОЧЕНЬ красиво!

Ой, Светлана, Вы не представляете, как я люблю все эти бусинки! А сколько красивых бусинок я заприметила в магазинах! Хочется потратить все заработанные деньги на них, а потом еще у мужа взять и купить еще мешок красоты... Но я всячески себя сдерживаю. {#} Хотя не всегда получается. {#}