Удачный старт...неудачное начало

Доброго времени суток дорогие гости. В этом блоге я хочу с вами поделиться мыслями о моём "удачном" старте на Ярмарке мастеров. Команда сайта даёт прекрасную возможность начать своё маленькое дело на просторах всемирной сетимысли вслух. Я купила клубную карту Супер Старт на один месяц по очень привлекательной цене 50 рублей, но...(НО присутствует всегда) До окончания действия моей карты осталось 5 дней а продаж на Ярмарке так и не было, вернее была одна-моя подруга из села и купила. Это она мне расхвалила Ярмарку, тут и правда здорово: позитивное общение, масса оригинальных вещей, конкурсы, коллекции, акции и распродажи... Однако сторонних покупателей у меня не было. Я уже и аттракцион невиданной щедрости объявила, снизила цены на 50% ( хотя они и так не очень высоки). стартПрошу поделитесь опытом, как поднять продажи, мне тут мастера намекали, что есть тайные технологии...советы В общем я поняла Супер Старт не гарантирует удачного начала дела...Возможно ,если продаж так и не случится за последние пять дней нам придётся сократить магазин до минимума, что бы не нести пустые траты. Но ( опять оно) Я не упала духом,,мы всей семьёй не перестанем заниматься любимым делом- рукоделием!!!

мысли вслух, старт, советы

Комментарии (24)

Ксения, извините случайно удалили ваш комментарий, огромное спасибо вам за подсказки, обязательно примем к сведенью и постараемся исправиться.

Ч И Т А Й Т Е П У Б Л И К А Ц И И !!!

Там все есть о продажах! Сейчас только ленивый не рукодельничает и не мечтает сидеть дома и успешно продаваться по интернету! Конкуренция огромная! И чтобы продаваться - надо достичь некоего УРОВНЯ! Многие успешные мастерицы с сотнями отзывов по пол-года ждали свою первую продажу, но не просто ждали, а учились-учились - учились!!! А вы чего-то немножко научились делать, полтинник заплатили и хотите с наскока победить ЯМ! {#} Чудес не бывает! Всего надо добиваться трудом!

Андрей, мне очень важно ваше мнение!!! У вас прекрасные работы и в одной тематике, славянство сейчас набирает моду, даже в нашей глухой деревне есть пара семей.

Андрей почитала ваши блоги, интересно с юмором, но многое совершенно не понятно. Блог "Как заработать миллион на рукоделии"-призыв к мошенничеству? А блог "Как повысить релевантность страницы" меня вообще напугал... попыталась я понять как проанализировать свой магазин и ....голова разболелась. Буду биться ей о стену, авось пробью....

C O N C E N T R I C 26.11.2016

Конкуренция и правда огромная, а еще похоже никто не следит чтоб действительно ручная работа, сайту же выгодно если больше карт покупают. Винтаж часто публикуют где угодно но не в винтаже, сообщаешь модераторам, но не переносят, на фабричные изделия в разделе ручной работы тоже закрывают глаза, так что если так будет и дальше, со временем многие мастера просто вытеснятся и будет один большой местный али-экспресс. Конечно, учиться надо и развиваться, но если сфера ближе к утилитарным вещам, чем к высокому искусству, в ней никто не выдержит конкуренции с фабричными ценами.

Совершенно согласна с вами множество работ которые совсем даже не ручные и не интересные и неоригинальные, меня всегда "убивают" браслеты и бусы из готовых покупных бусин собранные на проволоку, моя двух-летняя дочь запросто такие соберёт! Где тут ручная самобытнось?{#}

Вы не обижайтесь, вам еще надо поработать над качеством . Здесь на ярмарке очень большой выбор работ экстра-класса. работы на уровне детского не пройдут. Я занимаюсь с подросками с ограниченными возможностями , так вот они шьют и вяжут аккуратнее.Если качество страдает , то никая невиданная щедрость не поможет. Вещь будет даром не нужна. Я пару недель назад наткнулась на аукцион украшения. Я сама их не ношу , но это ..была вещь!!! Мне ее захотелось .Старт был 17 тысяч ..а купили ее ..за 44тысячи , вернее ,мастер остановил аукцион.были желающие еще поторговаться..Это при том что матералы там не особо дорогие ,так что ваша работа долна быть такой ,чтобы захотелось купить

Я не обижаюсь, свой уровеь я знаю и стараюсь работать над собой, но мне ещё и детки мои помогают, от того и работы такие -детские. Впрочем на это фишку и хочется сделать!

А где такие аукционы можно устраивать?

Здравствуйте. Вставлю и я свои пять копеек. Скажу по своему опыту - на ярмарке очень большой выбор. И предпочтение покупатель отдаст оригинальной работе, пусть она будет дороже. Мои продажи здесь практически не идут. А вне ярмарки, где люди с одной стороны не избалованы выбором ручной работы, а с другой приятно удивлены, т.к. еще многие под равно ручной работой представляют детские работы. Ну а на этом портале уже есть много публикаций и о фото, и об описании. И для хороших фото совсем не обязательно покупать лайт-бокс и дорогой фотоаппарат. Думаю, что продажи сразу идут только у мастеров у которых уже и без ярмарки они есть. Так что не переживайте, делайте все возможное, но не ставьте "все фишки" )))

Огромное спасибо, мне ценна каждая копеечка в мою копилку знаний!!!

Здравствуйте! Влюбленный крыс - очень интересная позиция. Трогательная такая. Фото плохие, ключевых слов, можно сказать, вообще нет. И, простите, скидка 70% от цены в 450 р., это около 150 р., мне кажется, совсем несерьезно. Посылка вдвое дороже обойдется. Какой смысл делать скидки, если Ваши изделия не видят покупатели, а те, кто видят, по фото мало что поймут? На мой взгляд: фото надо до ума довести, ключевые слова продумать,ценники без скидки, а когда порядок наведете с фото и ключами, то и поднять можно. Без обид, ладно? Если не сдадитесь и продолжите работу, результат будет обязательно. Удачи!!!

Татьяна, благодарю за отзыв!! Мне невероятно ценно мнение каждого, я постараюсь внести все изменения о которых вы говорили... А распродажа сделала, что бы на следующий месяц взять клубную карту. Мы очень любим рукодельничать всей семьёй и хочется побольше выставить экземпляров, ну и денежку хоть на материалы заработать!!!

Только начали учиться продавать, и уже разочарование? Ну-ка, представьте, что Вы решили научиться... ну чему бы... вязать! Если посмотреть то время, что было потрачено Вами на обучение продажам, чему Вы бы сумели выучиться в вязании? За этот месяц, в который и других забот-хлопот было полным-полно? Вы бы стали чемпионом по вязанию? Ну, хотя бы мастером высокого уровня?

Увы, продавать - это тоже мастерство, как и вязание, шитьё, вождение автобуса... Просто так, внезапно, результаты не возникают. Нужна или основательная предварительная подготовка, или надо учиться сейчас, здесь.

Учитесь фотографировать, раскручивайте магазин - и продажи пойдут. Тут просто надо вложить некоторое количество усилий. Можно их массированно вкладывать, тогда продажи быстрее начнутся, можно очень постепенно, ну и продажи тоже будут отсроченными.

А, извините, забыла про "тайные технологии". Заходите в мои блоги и читайте {#}

В СВОЕМ блоге Вы конкретно запрещаете рекламиться-пиариться другим.

А сами в чужом?...{#}

Ай-яй-яй... нехорошо...{#}

Вячеславовна, я не разочаровалась, я прошу помощи и дельных советов. Правда ваша когда создавала магазин надежды были великие, но" по трудам вашим дано вам" Я всё прекрасно понимаю... Обязательно загляну к вам!

Вы, главное, тренируйтесь))) И обязательно станете чемпионом)))

Наталия, при нынешней конкуренции во всех разделах ярмарки, за покупателя надо бороться...) Чтобы они смогли найти ваш магазин в первую очередь... Вам все правильно посоветовали, надо изучить, а главное применить статьи мастеров. А мой главный совет, как можно чаще добавлять новые работы, лучше ежедневно... Это трудно, не всегда возможно, но это эффективно. И если у вас появилось 5 новых работ, то выставлять не все сразу, а по одной...))

Ирина, благодарю за дельный совет, я так и старалась делать, вижу сама что у новых работ просмотров больше...

Сундучок 15.10.2016

Наталия, вам еще над магазином работать и работать.

Посмотрела вашу брошь в форме зуба - из ключевых слов правильные только два. Остальные - мимо. Два ключевика - это ни о чем. Нужно 20! Правильные ключевики можно посмотреть по Вордстату.

Описание работ тоже нужно менять. Описания должны быть продающими и информативными. Всему этому можно научиться. Основная ошибка новичков на "Ярмарке" в том, что они ждут моментального результата, а результата без сложного и кропотливого труда не бывает. Ведь умение продавать - это тоже искусство, которому нужно учиться.

Работы у вас чудесные!!! И они обязательно найдут своего покупателя (если вы, конечно, не опустите руки).

Желаю вам удачи и терпения! Оставайтесь на плаву!{#}

Огромное спасибо за подсказки. Если чесно очень сложно составить описание, я и сама понимаю что они у меня какие то однобокие!

Я рада работать, спасибо за советы. Непременно буду им следовать.

Наталия, не падайте духом! Правильно!

Но одними призывами ограничиться нельзя. Работать надо с магазином.

Вот пример - смешной чудный зуб! Да любой стоматолог будет рад прицепить такое чудо на халат!{#}

НО!!!

Вот я даже не поняла сначала - это ЧТО? Наклейка? Магнитик?

Потом уже увидела - брошь!

Используйте в названии максимальное количество слов, по которым можно найти ваши работы!

подарок стоматологу, брошь-сувенир и тыды.

Ключевые слова - пусто у вас. МАЛО!

Вас просто не видят те, кто мог бы купить!

Идите в "Публикации", читайте Ольгу Терлецкую - отличный, замечательные статьи!

Андрей Друид и Владимир "Куклы в подарок" - читайте их публикации - кладезь знаний!

И много-много других.

Не просто - читайте. А ДЕЛАЙТЕ то, что они пишут!

И продажи пойдут! У вас чудесные вещи! Только их никто не видит.

Удачи вам!!!