Самая нужная вещь

У каждого из нас есть вещь, которой мы пользуемся каждый день. Мы берем ее в магазин и на прогулку, радуемся, когда в ней много места, и панически боимся потерять.

Да, вы правы — я говорю о кошельке.

Мы предъявляем так много  требований к этой простой на вид вещи, что найти искомое в магазинах среди заводской продукции становится практически невозможно.

И я задалась вопросом: а каким был бы идеальный кошелек?

Скорее всего, функциональным — чтобы помещались все карточки, купюры и жетоны для проезда в метро.

Красивым — само собой, ведь с этой вещью вы проводите столько времени! Замечательно, если дизайн будет уникальным, авторским, а кошелек украсит изображение вашего любимого животного, персонажа из мультфильма или просто определенный узор, который нравится вам, но который вы долго не могли найти на фабричных изделиях.

Надежным — лучше всего из натуральной кожи, чтобы был прочным, статусным и не изнашивался. Все же кошелек – вещь не на один день, и менять его ох как не хочется, когда уже наловчился и привык.

Вы согласны хотя бы с одним из этих требований?

О, со всеми тремя?

Тогда вам понравится то, что я предложу. Смотрите сами:

  1. Стандартная конструкция кошелька вмещает две карточки, купюры любого номинала, предусмотрен кармашек для мелочи, который надежно закрывается на кнопку, так что монетки не рассыплются по всей сумке.
  2. Если вам нужно вместить больше карточек, требуется отделение для билетов, чеков, купонов – я переработаю эскиз и создам уникальную конструкцию изделия под ваши пожелания.
  3. Рисунок наносится на внешнюю и внутреннюю стороны кошелька. Чтобы он продержался как можно дольше, я использую стойкие акриловые краски и закрепляюих лаком.
  4. Вы можете прислать мне понравившийся рисунок, и я украшу им изделие. Не нашли образец? Расскажите мне, чтовы бы хотели видеть на кошельке, и я подберу подходящие изображения.
  5. Для кошельков я использую только натуральную качественную кожу– материал очень надежный и долговечный, выдерживающий несколько лет регулярной эксплуатации.

Как видите, заказав кошелек в мастерской Laska Craft, вы ни на минуту не пожалеете о вашем приобретении! Функциональность, красота и долговечность — все для вас!

Посмотреть уже сделанные кошельки вы можете здесь.

Если вы хотите заказать кошелек, что-либо уточнить, задать вопрос — напишите мне! (Слева есть кнопочка "Сообщение мастеру".)

Комментарии
Комментариев пока нет