О, Почта, ты творишь чудеса!

О, Почта, ты творишь чудеса! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики и гости!

Как следует из названия этого блога, речь пойдет о Почте. Все мы пользуемся услугами этих замечательных организаций, имеем каждый свой опыт и нам порой кажется, что мы знаем все тонкости, с которыми сталкиваются получатели, как подать на розыск, куда написать, кому позвонить. Но Почта многолика: какие-то ситуации стандартны, а что-то удивляет нас снова и снова.

Хочу поделиться с вами одной из необыкновенных историй, которая произошла со мной вчера. 

Итак, пасмурный окрябрьский день, я спокойно работаю за швейной машинкой, никого не жду и вдруг - звонок в дверь. Смотрю в окно - почтальон с посылкой. Выхожу. 

 - Мадам, Вы отправляли посылку, а она вернулсь к Вам обратно, т.к. получатель ее не получил, - говорит почтальон

- Спасибо,- удивленно отвечаю я

Почтальон уходит, я смотрю на посылку, читаю адрес и не могу вспомнить, что это за посылка. Поиск среди ВСЕХ заказов за последние полгода результатов не дал. Копаю дальше. Нахожу отправку от февраля 2016 года!!! Читаю переписку с клиенткой, да, отправляли посылку БЕЗ номера, да, она потерялась, ситуация обговорена с клиенткой и урегулирована в мае этого года. И тут т акой поворот событий!

Девочки, если бы не наклейки на русском языке, что посвылка БЫЛА в России, я бы в это не поверила - упаковка как новенькая, а ведь посылка  и "налетала" туда и обратно больше 10000 км!!! На наклейках записи, что посылка пролежала в отделении связи до 9 сентября и отправлена отправителю...то есть мне...А ведь сколько раз моя клиентка обращалась на почту, просила поискать... а посылочка лежала себе спокойно на полочке - сиротка!

Вот такая история. Честное слово в нашей жизнь еще есть место чудесам и спасибо Почте, что она дает нам веру в них!

Ваша Анна

P.S. А я не на шутку увлеклась французским фарфором. Приглашаю полюбоваться: вот здесь сервиз "Дичь", а вот здесь сервиз "Рыбы".

Комментарии (8)

Аня, я сейчас не про почту. Я по Лимож -рыбы. Глаз не могу отвести от тарелок!

AnnaBe de Provence 13.10.2016

Спасибо, Татьяна, они очень красивые!

Екатерина 13.10.2016

А мне посылка с Индонезии с мая месяца идет,и что я только ни делала, 9000 подарила мастеру,и ей по моему всё равно,её эти проблемы не волнуют.Я немного успокоилась,но всё равно до глубины души обидно.

AnnaBe de Provence 14.10.2016
Спасибо, Екатерина, думаю, таких историй много. Не буду никого судить, но иногда мы и правда бессильны и в качестве покупателей и в качестве продавцов. Искренне желаю Вам, чтобы произошло чудо, Ваша посылка нашлась и дошла до Вас!
Марьяна 13.10.2016

Вот это история!{#}

AnnaBe de Provence 13.10.2016

Спасибо за Ваше внимание, Марьяна!

Svetlana-Revina 13.10.2016

Анна, и правда чудеса! У меня была история еще "чудесатее", связанная с почтой Франции, там бул сюрприз для покупателтницы прям накануне Рождества!

Так что почта и правда удивляет и зачастую радует!{#}

AnnaBe de Provence 13.10.2016

Ой, а может это только наша почта такая? У меня есть еще одна "давно потерявшаяся" посылка, правда в российским треком Верю и надеюсь, что она найдется.