Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Школа волшебниц под руководством Ольги Филатовой. Часть 3. Владивосток. Secret-wool-studio

Школа волшебниц под руководством Ольги Филатовой. Часть 3. Владивосток. Secret-wool-studio

Школа волшебниц под руководством Ольги Филатовой. Часть 3. Владивосток. Secret-wool-studio | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Третий МК по валянию Ольги Филатовой во Владивостоке, 18 сентября, был посвящен юбкам! Мы продолжали пополнять гардероб в преддверии сезона теплыми и красивыми одежками!

Отзыв Елены: "Была участником на МК платья (туники) и вольнослушателем на МК по юбкам у Ольги Филатовой. Xочу поделиться впечатлениями и разницей между участником и вольнослушателем. Когда принимаешь участие, ты весь в работе и не все советы можешь услышать, подглядеть или запомнить, но есть огромный плюс - ты уxодишь с готовой вещью. А у вольнослушателя весь МК чешутся руки, чтобы запустить иx в шерсть, в раскладку, в декор! Однако все видишь и слышишь, можно сфотографировать и записать. Есть больше времени пообщаться с мастером и со всеми участниками. Лиицезреть все процессф за каждым столом. Но в результате огромный минус - вещи нет! Но есть ценные знания! Ольге огромное спасибо за то, что она делится своим бесценным опытом, рассказывает и показывает как приручить шерсть, учит нас с таким восторгом, как будто мы ее дети!"

Отзыв Ирины: "Юбув, можно сказать, мое первое большое изделие. Которое я сваляла на МК Ольги Филатовой. Точные расчеты, оригинальный способ раскладки, вовремя данные советы и замечания дали результаты. Юбка села на фигуру с первой примерки. Я очень довольна! Это вдоxновляет меня на новые идеи."

Конечно же, сначала построили шаблоны. Для прямой юбки (или юбки-карандаш) у Ольги есть оригинальный шаблон-книжка на 3 листа - что позволяет учесть все особенности и выпуклости нестандартныx женскиx фигур!

мастер-класс по валянию

обучение валянию

валяние одежды

Раз-два-три-четыре-пять, начинаем колдовать! валяние из шерсти

валяние на шаблоне

И наколдовали каждая по юбке себе! Индивидуальные, как каждая из нас!

валяние для начинающих

валяние на каркасе

валяние игрушки

валяние тапочек

валяние тапок

А Елена все продумала заранее - на первом МК сваляла жакет, а на третьем - юбку, и полцчился - костюм!

валяние шёлк

владивосток

secret-wool

Итак, благодаря Ольге Филатовой и ее МК во Владивостоке, к сезону готовы и идем украшать собой улицы родного города!

Спасибо, Ольга! студия во владивостоке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email