Условия Приобретения Моих Работ. Часто Задаваемые Вопросы.

Условия Приобретения Моих Работ. Часто Задаваемые Вопросы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                       Здравствуйте, уважаемые посетители моей Творческой Мастерской!

Рада каждому из Вас и никогда никого не оставляю без внимания, и ответа. Но вопросы насчет того, как купить мою работу, можно ли обменять, заказать, настолько участились, что решила ответить сразу и всем в своём блогетворческая мастерская, оригинальные подарки, интерьер.

                                                                                Возможно ли сделать заказ? 

Заказы принимаю только от  тех покупателей, которые уже приобрели мои работы! На это есть все основания! Каждая работа создаётся  по вдохновению, творится в моменте здесь и сейчас! Потому продаётся в готовом виде.К глубокому сожалению, именно на ЯМ был негативный опыт, когда заказывают  часы, объясняю, что точный повтор не  может быть, соглашаются, а потом либо вообще не пишут, либо пишут спустя время "Хотела точно такие же"елена нечаева спб, подарки ручной работы, декор Дорогие мои, я не делаю точно такие же, ни при каких условиях!!! Каждая работа уникальна и в единственном экземпляре! Да, может быть похожа, но не такая же!!!

                                                                  Возможны ли повторы уже созданных работ?

Выше уже ответила! Не возможно!! может не быть такого материала, фигурки и т.д. и т.п. Каждая работа это мой творческий порыв. И вы платите за эксклюзивность, что такого точно больше ни у кого и никогда не будет!!! Именно Вы едиснтвенный обладетль!!!блог, топиарии, купить подарок

                                           Можно ли получить  личное сообщение о готовности работы?

Да, конечно! Если у нас с Вами есть личная договоренность, в переписке, то я всегда оповещаю заказчика о том, что готова новая работа, которая может его заинтересовать!правила магазина, композиции, едиснтвеныый экземпляр

                                                                     Какова стоимость работ при заказе?

Стоимость очень разная! Точно не смогу сказать, сколько будет стоить! т.к. цены на материалы, каждый раз разные, потому могу  ответить только приблизительно, но разброс цены может составить от 500-до 1000 рублей, как водну так и в другую сторону.

                                                            Возможна ли рассрочка платежа при покупке?

Возможна, но только на две недели. После полной оплаты изделие отправляется к Вам. 

                                                                                          Возможен ли взаимообмен?

Нет!

                                                                                                Почтовые расходы?

Под каждой работой указана условная цена пересылки. Всё зависит от того каким образом отправляется посылка.

Почта России, первый класс, EMS. Чаще всего отправляю с курьером, т.к. работы не стандартные и в обычные почтовые коробки не помещаются. Плюс требуют бережной транспортировки. Как только Вы делаете заказ,  я делаю калькуляцию и пишу Вам стоимость отправки! После 100% оплаты работы и  почтовых расходов, изделие отправляется Вам!

Бывает, что покупатель присылает сразу большую сумму для отправки. В этом случае либо я возвращаю сдачу на карту покупателя, либо , по договоренности, оставшаяся сумма учитывается при следующем заказе!елена нечаева спб, подарки ручной работы, декор

Надеюсь, Вы найдете ответы на интересующие вас вопросы в этой теме, а если не нашли, пишите в комментариях, я непременно отвечу продажа, подсвечнки

Всегда Ваша, Елена.

Комментарии
Комментариев пока нет