Украшения с авторской финифтью

Дорогие мои подписчики, надеюсь вы не забыли что у нас есть еще второй магазин на Ярмарке Мастеров - магазин с украшениями в технике горячей эмали pinchuk-enamel.livemaster.ru 

Так вот сегодняшняя новость относится именно к этому магазину. Там начинают появляться украшения с авторской финифтью. Я наконец-то освоила эту сложную технику. Может быть это гвромко сказано "освоила", но результат уже достоин размещения на витрине нашего магазина. А навыки со временем будут оттачиваться.

Что же такое Финифть? 

Это удивительная техника художественной горячей эмали, уходящая корнями в древние времена. 
Для выполнения такого рисунка металлическую пластину (медь, серебро, золото) покрывают толстым слоем белой эмали с лицевой стороны и контрэмалью в другой стороны. Затем заготовку обжигают в печи при температуре около 800 градусов по цельсию. После запекания белая эмаль приобретает ровную глянцевую поверхность. Такая заготовка как чистый лист для нанесения рисунка. 
Художник-финифтянщик прописывает каждый слой рисунка специальными огнеупорными красками и обжигает в печи при температуре 750-800 градусов по Цельсию. После обжига краски впекаются в эмаль и рисунок становится вечным. Краски не смываются, не выцветают. 

Авторские украшения с финифтью - неповторимый подарок над которым не властно время!

На фото моя первая работа в этой технике - серебряный кулон "Фея", размер которого 28х22мм.

финифть, художественная эмаль, новость магазина

украшения с финифтью, кулон с феей, новинки

кулон с финифтью, фея

Комментарии (2)

Доброе утро! У вас очень красивый получился кулон в новой технике! {#}

Сохранить

Спасибо!