Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион для Даниила Сташинского, 10 лет, на лечение нейробластомы 4 стадии.

Аукцион для Даниила Сташинского, 10 лет, на лечение нейробластомы 4 стадии.

Аукцион для Даниила Сташинского, 10 лет, на лечение нейробластомы 4 стадии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мастера, покупатели! Все неравнодушные! Осталось собрать не так много денег на лечение мальчика от страшной болезни.

Я предлагаю купить мою игрушку - искусственно-состаренного учёного кота. Это очень хороший кот-сказочник. Он сшит из профессиональных тедди-материалов, вискозы и мохера. Голова - из папер-клея, глазки стеклянные.

Подробности о работе...

Мне будет очень радостно, если он пополнит коллекцию какого-нибудь доброго человека, а средства уйдут не лечение ребёнка.

Условия аукциона:

Начальная цена 2000 руб.

Шаг любой.

Блиц-цена 5000 руб. Все средства - на лечение.

Пересылка кота за мой счет.

Дорогие мастера! Если вы захотите выставить свои лоты в пользу Даньки, пожалуйста, публикуйте фотографии в комментариях в теме.

У Даниила есть группа ВКонтакте, там история болезни, история лечения и сборов. Ребёнок болеет с четырех лет, несколько лет он провел в больнице. Ссылки на соц. сети, к сожалению, в теме указывать нельзя.

Вот последняя информация из группы и реквизиты:

аукцион, аукцион сегодня, тедди долл, мишки тедди, кот, кот тедди, игрушка, купить игрушку

Даниил Страшинский, 10 лет, Беларусь.
Диагноз - нейробластома забрюшинного пространства 4ст(рецидив)
Сбор идет на текущее лечение в клинике Шнайдер (Израиль)
Сумма сбора - 14 155 долларов.
Срок сбора - сверхсрочно на текущее лечение.
Даня проходит противорецидивное лечение с июля 2015 года в клинике Шнайдер. В Израиль, летом 2015 года, Данюша улетал на очередное плановое обследование. К сожалению, был диагностирован рецидив. Но к счастью, рецидив был выявлен своевременно и организм ответил на лечение. Началась борьба за жизнь. С начала лечения прошел год. За это время пройдены ПХТ в Израиле, MIBG-терапия в Германии, ауто-ТКМ снова в Шнайдер. Сейчас длительное и тяжелое лечение подходит к завершению. Только благодаря вашей помощи - это стало возможно, друзья! Даник сейчас проходит реабилитацию после ТКМ, параллельно он принимает Роаккутан. Все идет хорошо и наш парень восстанавливается. Для принятия врачами дальнейших решений по лечению Даниила, требуются дорогостоящие обследования - MIBG-скан, ПЭТ, КТ и установка порта. Эти процедуры в основной счет на ТКМ не входят. Клиника выставила счета дополнительно. Необходимо собрать на это средства, чтобы наш боец смог закончить лечение. Помогите Дане! Ваша помощь необходима!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email