Продолжаем беседу о Новом 2017 Году

Здравствуйте, Дорогие Читатели ! Хочу сегодня Вам,рассказать о том как встретить Новый Год в соответствие с модными тенденциями, какие аксессуары, украшения ,прически актуальны и общие рекомендации по выбору новогоднего наряда. И так, начнемновый год, статья, с праздником, встречаем

Новый 2017 год не оставляет дамам выбора, ведь это год Красного Огненного Петуха, а, значит, красный цвет в приоритете. Но, согласитесь, трудно представить новогоднее торжество, на котором собрались женщины в красных платьях, цвет которых сделает даже разные по фасону платья – одинаковыми. Следовательно, для встречи 2017 года лучше выбрать несколько другие оттенки. Петух пестр, поэтому он не обидится, если главным цветом Вашего наряда будет не огненно красный, а, допустим, оранжевый или даже белый. Если же Вы выбрали красное платье, то дополнительно украшать себя аксессуарами (браслеты, массивные серьги, броши и т.д.) нет нужды, ведь само по себе красное платье довольно яркое. 

Лучше одеть блестящие, сияющие, струящиеся ткани. Это может быть креп сатин, шелк, атлас или парча. Бархат также будет смотреться роскошно. Что касается кроя, то на Новый год 2017 предпочтительнее всего романтичные, воздушные платья.

Меховые накидки набирают все большую популярность и, будьте уверены, если Вы придете в подобной накидке на новогодний вечер, Вас точно признают настоящей модницей. Мех можно использовать также и в небольших деталях – аккуратный меховой помпон на руке выгодно украсит Вас и привлечет восхищенное внимание.

Аксессуары, украшения и прически на Новый Год

Новогодний стиль просто обязан воплощать красоту и изящество. Петух должен чувствовать экстравагантность и лоск, поэтому нам с вами нужно постараться, чтобы символ 2017 года остался доволен. Горловины, лифы и рукава платьев можно и нужно задекорировать стразами, соответствующими бусинами или пайетками. Также не лишней будет оригинальная вышивка, особенно, если она будет выполнена из ярких, даже блестящих ниток, а изображен будет красивый петушок. В дополнение к платью хорошо будет смотреться брошь в форме символа 2017 года или легкий шифоновый шарф в ярких огненных тонах.При выборе украшений в новогоднюю ночь лучше отдать предпочтение натуральным камням, золоту и жемчугу. Идеально будут смотреться бриллианты. Изысканные драгоценности выгодно подчеркнут роскошь Вашего стильного наряда.

Если Вы еще не решили, какую прическу сделать на празднование Нового года, то, неплохим вариантом будет собрать волосы в высокий «хвост», идеально выпрямив или, наоборот, накрутив изящные локоны. Также будут красиво смотреться уложенные распущенные и слегка завитые волосы. Какую бы прическу Вы не выбрали, следует помнить, что она должна отражать вашу естественную красоту, и ни в коем случае не быть легкомысленной или небрежной. 

Что касается парфюма, то лучше отдать предпочтение цветочному аромату

Общие рекомендации по выбору новогоднего наряда

Новогодняя ночь – замечательное время. Танцы, конкурсы, веселье – льются через край. Первое, о чем следует помнить, выбирая праздничное платье – свобода движений и удобство. Ведь, согласитесь, в плотно обтягивающем длинном платье будет довольно неловко участвовать во всеобщем веселье и забавах. Петух – животное непривередливое, однако он не потерпит скуку и уныние. Помимо своего благородства, лояльности и преданности, Петух обладает огромным множеством актерских талантов и скрупулезно ищет искорку одаренности в людях. Поэтому, чтобы год задался, нужно с первых же минут показать себя хозяину 2017 года во всей красе. В самую  желанную зимнюю ночь нельзя оставаться в сторонке, нужно бросаться в самый центр празднеств, получая целый фейерверк незабываемых эмоций. Исходя из этого, нужно с особым вниманием подходить к выбору фасона новогоднего наряда.

Платье на Новый год 2017 должно быть легким, удобным, воздушным. Это необходимо для того, чтобы в самом зажигательном танце или самом юрком конкурсе, требующем быстроту реакций, Вы бы чувствовали себя в своей тарелке. Вы должны свободно, по первому зову, сорваться с места и полететь навстречу новым, увлекательным приключениям. К тому же, подобный наряд сам по себе заряжает радостью, позитивом и наталкивает на чарующее ощущение ожидания счастья и чего-то совершенно нового. Именно этого ждет от нас хозяин 2017 года – Огненный Петух. Ведь он и сам не сидит на одном месте, этот яркий и эксцентричный знак, он энергичный и порывистый, готовый всегда и везде быть на первом месте.

Не стоит забывать и о макиаже

Петух носит красочное, яркое оперение, поэтому в новогоднюю ночь 2017 женщинам предоставляется шанс предстать в незабываемом наряде. Это чуть ли не единственная ночь в году, когда можно немножко поэкспериментировать и отразить волшебную боевую раскраску как на своем лице посредством макияжа, так и в одежде. Безусловно, чрезмерно броский и аляповатый макияж делать не стоит, но блестки, сияющие тени и прочие милые дамскому сердцу маленькие хитрости визажа понравятся красавцу-Петуху .Чтобы угодить Красному Огненному Петуху, красные тени использовать вовсе не обязательно, да и не очень это эстетически красиво. При неумелом наложении красных теней глаза могут иметь болезненный вид, а это точно никому не нужно в праздничную ночь. Лучше всего взять за основу золотые, песочные, синие или зеленые с блестками тени. Уголки глаз можно украсить стразами. Макияж в стиле арт набирает все большую актуальность. Если Вы отдаете предпочтение такому виду праздничного визажа, то лучше довериться профессионалам. В таком случае приветствуются любые цветовые решения (не забываем о запрете на леопардовые и тигровые темы). 

Вот мы и подошли к концу, следуйте советам и на этом Новом 2017 Году Вы будете неотразимыновый год, статья, с праздником, встречаем

С Уважением Мария

Комментарии
Комментариев пока нет