Вещи поехали к детям!)

Вещи поехали к детям!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. Объединяем рукодельниц чтобы творить добро!

Всем хороего дня и замечательного настроения! 

Спешу поделиться радостной новостью! 

В понедельник, 10 октября мы передали вещи в Алексинский интернат (Тульская обл)!

               уютка, добрые дела, поможем вместе

Обязательства свои мы выполнили полностью. Хотя, если честно одно время в воздухе витали упаднические настроения и мы думали: ну ладно, сколько получится, столько и отдадим...
И вот, что получилось - то передаем:
пледов 50 штук!!!
жилетов 61
свитера 3
шапки 61
шарфы 63
носки 95(!) пар
следки 7 пар
варежки 53 пары.

Огромное, огромное спасибо всем мастерицам, кто принимал участие в акции и надеемся, что дети будут согреты в холодные дни теплом наших уютных вещей!

Наши мастерицы не только участвуют в акциях помощи фондам, но и активно учатся. Привожу письмо Алекандры Макаровой, которая проводит занятия по мыловарению с детками в РДКБ, а вот теперь решила осуществить свою давнюю задумку - научиться вязать крючком: "Здравствуйте. Я участвую в курсе вязания крючком и знаете, этот курс дает мне больше, чем я могла себе представить. Я не только учусь вязать, но и общаюсь с интересным человеком с моей родины. Вы не представляете, какое это счастье - найти человека с Орска или Новотроицка. А я нашла!!! И нашла в важном для меня месте - в Уютке. Мария Якушкина - отличный преподаватель, который много внимания уделяет нюансам в вязании, по нескольку раз показывает элемент, если он не получается. Мы вяжем ракушки, вогнутые и выпуклые столбики, делаем цветы и учимся вязать шапку (мечта, между прочим). Мне очень нравится этот опыт. Вязание - это больше, чем хобби. Вязание - это жизнь и умиротворение."

благотворительность, для вдохновения, подарок своими руками

Расписание занятий можно посмотреть в разделе "мастер-классы".

Еще наши волонтеры проводет выездные занятия.

Солнечное панно делали на выездном мастер-классе в школе с 33! детьми Светлана Морозова и  Вероника Янева.

Это подарок учителю от детей 2 класса.Размер 47х67. Нам очень понравился не только процесс, но и  результат.

В Культурном ценрте на Комминтерна на прошлой неделе Юлия Балашова провела занятия по декорированию новогодних шаров в технике декупаж. 

           благотворительная акция, декупаж для начинающих        добро, своими руками

А на сегодня у меня все! 

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера! Ваша Галина.

Комментарии
Комментариев пока нет